Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Благодарности

    ВАЗ 21101 троит

    Дано: ВАЗ 21101, движка 1.6i 8 клапанов (грят, такие ставили на первые калины, ещё блок цилиндров синий)
    Раньше иногда было как: заводишься и движка секунд пять троит (и обороты ~800), потом сама выравнивается и всё пучком. Если влом ждать - чуть-чуть газу нажал и всё сразу же нормализуется. Случалась такая шляпа 1 раз на ~ 20 заводок.
    Сегодня заглушился, часик постоял. А потом завёлся - троит и не думает нормально работать. Повыдёргивал провода - не работает крайний левый цилиндр. Искра есть.
    Поменял свечи, поменял высоковольтные провода - то же самое, ноль эффекта. Хотя старые провода, оказывается, уже пробивали чутка о_О
    Вопрос: в чем дело?
    Есть предположение, что накрылась форсунка. Насколько это вероятно и что могло ещё приключиться?
    Какую диагностику провести?
    ЗЫ после заводки мигает и потом постоянно горит на приборке лампочка двигателя
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  2. #2
    Аватар для CHEF
    Регистрация
    24.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 498
    Благодарности
    модуль зажигания смотри

  3. #3

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Логичный вопрос: как его можно смотреть руками с гаечными ключами и мультиметром?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  4. #4
    Аватар для navara
    Регистрация
    21.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнива
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 414
    Благодарности
    заежаешь на любую СТО и делаешь диагностику! стоит это ~300рублей! и они сразу скажут, что поменять!

    зы: форсунку можно проверить: берёшь палочку или пруток металический, одним концом в форсунку упираешь, другим в ухо! слушаешь, если щёлкает (там не ошибёшся) то работает!
    когда мне дают банан, я его чувствую!©
    ща позавтракаем, и на рыбалку!©

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CHEF Посмотреть сообщение
    модуль зажигания смотри
    Сильно сказано , только вот не правильно ))))

  6. #6
    Аватар для T-h
    Регистрация
    16.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    3 344
    Благодарности
    В борткомпе смотри код ошибки и сверяй в перечне , ну если есть такая возможность

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Возможно, форсунка залипает

  8. #8
    Аватар для CHEF
    Регистрация
    24.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 498
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Сильно сказано , только вот не правильно ))))
    у меня так же было из за модуля. тем более я не утверждал, а посоветовал посмотреть

  9. #9

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Благодарности

    [РЕШЕНО]

    300 рублей диагностика? ха-ха
    1200 рублей в Василеостровском районе города Санкт-Петербург, диагност будет только после часа дня (самое раннее, всего обошел около 10 сервисов), времени 9 утра, в 10.30 нужно быть на машине на работе...
    Паника уже чуть менее чем полностью заполонила мозг, как наткнулся на какого-то дедка, который обещал за 300 рублей наложением рук и уринотерапией вылечить моё авто. Выхода не оставалось - скрепя сердце согласился. Завёлся, чтобы закатиться в бокс - что-то не то. Пятая точка упорно шептала: "чувак, че-то изменилось. пораскинь мозгами!". Завис. И тут дошло - двигатель не троит.
    Покатался по территории мастерских, 10 раз глушил/заводил - не троит. Офигел от такого счастья, поехал на работу. За 200 км - ни одного случая троения.

    Вечером выяснилось, что у БэМэВэ 523i сдохли все 4 лямбда-зонда (датчик октанового числа выдал 88), Опель Кадет отказался заводиться, тут ещё я... А фокус в том, что мы втроём вчера заправились на одной и той же АЗС Фаэтон...

    ЗЫ если кто будет в Питере - Фаэтон не пользуйте, особенно у метро Старая Деревня. Кириши, BP или Neste, они ещё так не подставляли...

    Всем спасибо за советы
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Мазепа, что это было ???

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford taurus se-svg, mazda gf usa
    Сообщений
    13 886
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Мазепа, что это было ???
    Северная столица...у них там полная ж по поводу всего, что связано с автомобилями....))
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  12. #12

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Благодарности
    свр, что именно тебя интересует? цена на диагностику, поломка или самопочинка машины?
    1) цена - примерно столько заламывают местные кулибины за подключение компа к инжектору и сброс ошибок (2 в 1). Можно обратиться в ПитерЛаду (офф. диллер), там это ~500 рублей, но придётся оставлять машину на день-два в очереди. Можно найти диагностику и за 200 рублей, но это надо искать, сегодня утром в моём районе мне таких диагностов не попалось
    2) поломка - скорее всего забилась форсунка, потом сама по себе прочистилась
    3) самопочинка - испугалася мафынка старого дедка он в первый раз видел двигатель 1.6i 8 клапанов на десятке (наверное, калины к нему не приезжали ещё)

    ЗЫ раз уж такая шляпа со впускным коллектором: можно ли самостоятельно промыть форсунки и стоит ли (и как лучше) растачивать/шлифовать впускные каналы?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


Похожие темы
  1. ПРОДАМ ВАЗ 21101
    от Никитос в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:15
  2. Продается Ваз 21101
    от Efim в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 01:26
  3. продам ваз 21101
    от glen в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 12:46
  4. продам ВАЗ 21101 2005 г.
    от glen в разделе Автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 14:23
  5. Не дует в ноги печка на ВАЗ-21101 (европанель)
    от AlimovDB в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 08:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •