М
Мазепа
Новичок
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Дано: ВАЗ 21101, движка 1.6i 8 клапанов (грят, такие ставили на первые калины, ещё блок цилиндров синий)
Раньше иногда было как: заводишься и движка секунд пять троит (и обороты ~800), потом сама выравнивается и всё пучком. Если влом ждать - чуть-чуть газу нажал и всё сразу же нормализуется. Случалась такая шляпа 1 раз на ~ 20 заводок.
Сегодня заглушился, часик постоял. А потом завёлся - троит и не думает нормально работать. Повыдёргивал провода - не работает крайний левый цилиндр. Искра есть.
Поменял свечи, поменял высоковольтные провода - то же самое, ноль эффекта. Хотя старые провода, оказывается, уже пробивали чутка о_О
Вопрос: в чем дело?
Есть предположение, что накрылась форсунка. Насколько это вероятно и что могло ещё приключиться?
Какую диагностику провести?
ЗЫ после заводки мигает и потом постоянно горит на приборке лампочка двигателя
Раньше иногда было как: заводишься и движка секунд пять троит (и обороты ~800), потом сама выравнивается и всё пучком. Если влом ждать - чуть-чуть газу нажал и всё сразу же нормализуется. Случалась такая шляпа 1 раз на ~ 20 заводок.
Сегодня заглушился, часик постоял. А потом завёлся - троит и не думает нормально работать. Повыдёргивал провода - не работает крайний левый цилиндр. Искра есть.
Поменял свечи, поменял высоковольтные провода - то же самое, ноль эффекта. Хотя старые провода, оказывается, уже пробивали чутка о_О
Вопрос: в чем дело?
Есть предположение, что накрылась форсунка. Насколько это вероятно и что могло ещё приключиться?
Какую диагностику провести?
ЗЫ после заводки мигает и потом постоянно горит на приборке лампочка двигателя