ВАЗ 21101 троит

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Дано: ВАЗ 21101, движка 1.6i 8 клапанов (грят, такие ставили на первые калины, ещё блок цилиндров синий)
Раньше иногда было как: заводишься и движка секунд пять троит (и обороты ~800), потом сама выравнивается и всё пучком. Если влом ждать - чуть-чуть газу нажал и всё сразу же нормализуется. Случалась такая шляпа 1 раз на ~ 20 заводок.
Сегодня заглушился, часик постоял. А потом завёлся - троит и не думает нормально работать. Повыдёргивал провода - не работает крайний левый цилиндр. Искра есть.
Поменял свечи, поменял высоковольтные провода - то же самое, ноль эффекта. Хотя старые провода, оказывается, уже пробивали чутка о_О
Вопрос: в чем дело?
Есть предположение, что накрылась форсунка. Насколько это вероятно и что могло ещё приключиться?
Какую диагностику провести?
ЗЫ после заводки мигает и потом постоянно горит на приборке лампочка двигателя
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
модуль зажигания смотри
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Логичный вопрос: как его можно смотреть руками с гаечными ключами и мультиметром?
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
заежаешь на любую СТО и делаешь диагностику! стоит это ~300рублей! и они сразу скажут, что поменять!

зы: форсунку можно проверить: берёшь палочку или пруток металический, одним концом в форсунку упираешь, другим в ухо! слушаешь, если щёлкает (там не ошибёшся) то работает!
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
В борткомпе смотри код ошибки и сверяй в перечне , ну если есть такая возможность
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Возможно, форсунка залипает
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
[РЕШЕНО]

300 рублей диагностика? ха-ха :(
1200 рублей в Василеостровском районе города Санкт-Петербург, диагност будет только после часа дня (самое раннее, всего обошел около 10 сервисов), времени 9 утра, в 10.30 нужно быть на машине на работе...
Паника уже чуть менее чем полностью заполонила мозг, как наткнулся на какого-то дедка, который обещал за 300 рублей наложением рук и уринотерапией вылечить моё авто. Выхода не оставалось - скрепя сердце согласился. Завёлся, чтобы закатиться в бокс - что-то не то. Пятая точка упорно шептала: "чувак, че-то изменилось. пораскинь мозгами!". Завис. И тут дошло - двигатель не троит.
Покатался по территории мастерских, 10 раз глушил/заводил - не троит. Офигел от такого счастья, поехал на работу. За 200 км - ни одного случая троения.

Вечером выяснилось, что у БэМэВэ 523i сдохли все 4 лямбда-зонда (датчик октанового числа выдал 88), Опель Кадет отказался заводиться, тут ещё я... А фокус в том, что мы втроём вчера заправились на одной и той же АЗС Фаэтон...

ЗЫ если кто будет в Питере - Фаэтон не пользуйте, особенно у метро Старая Деревня. Кириши, BP или Neste, они ещё так не подставляли...

Всем спасибо за советы :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Мазепа, что это было ???
 
OP
М

Мазепа

Новичок
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
свр, что именно тебя интересует? цена на диагностику, поломка или самопочинка машины?
1) цена - примерно столько заламывают местные кулибины за подключение компа к инжектору и сброс ошибок (2 в 1). Можно обратиться в ПитерЛаду (офф. диллер), там это ~500 рублей, но придётся оставлять машину на день-два в очереди. Можно найти диагностику и за 200 рублей, но это надо искать, сегодня утром в моём районе мне таких диагностов не попалось
2) поломка - скорее всего забилась форсунка, потом сама по себе прочистилась
3) самопочинка - испугалася мафынка старого дедка :) он в первый раз видел двигатель 1.6i 8 клапанов на десятке :) (наверное, калины к нему не приезжали ещё)

ЗЫ раз уж такая шляпа со впускным коллектором: можно ли самостоятельно промыть форсунки и стоит ли (и как лучше) растачивать/шлифовать впускные каналы?
 
Верх Низ