Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности

    Тройка е46! плюсы и минусы

    вот интересует давно данный аппарат! подскажите есть ли болячки и прочие радости?) ну и какая адекватная рыночная цена на авто в хорошем состоянии)
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  2. #2
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4078486.html
    вот интересен примерно такой машын
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  3. #3
    Аватар для Rasamaxa
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Граненый алмаз
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 744
    Благодарности
    двигатель слабоват, не будет хватать. Надо Как минимум 2.0 или лучше 2.5.
    тел. 936922

    Очень просто быть счастливым, нужно просто захотеть!
    Ты можешь потерять только то, что имеешь, но не можешь потерять то, чем являешься.

    Смысл не в том, что происходит в твоей жизни, а в том, как ты к этому относишься!

  4. #4
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Ездил около года на рестайле 320 на АКПП. Плюсов масса, поэтому только о минусах:

    1. Автомобиль скорее для трассы - то есть в городе при средней скорости 16кмч расход был под 20 литров. Правда, я не любил глушить двигатель когда кого-то ждал. Утром у меня пробег около 3км за 5-10 минут, потом стоянка - естественно, прогреться машина толком не успевала. Ну и движок в 170 кобыл в принципе неплох, но я знаю, как едет сарай в Е46 330i на АКПП - вот там "уалилово" ©.

    2. Низкий клиренс. Зимой, как ни странно, я ездил по центру города с заездом во дворы нормально. Когда пошли снегопады - не стал мучать машину, около месяца стояла она у меня. На дачу пробраться на ней даже не пытался - ездил на дачу на другой машине. Именно низкий клиренс и стал основной причиной продажи - захотелось X3 Подвернулся вариант, но именно с тем Х3 не срослось, а потом не нашел нормальный, а потом бакс подпрыгнул, а потом и вовсе пошлины подняли...

    3. Слабые места там есть, можешь почитать www.e46club.ru
    Навскидку - ржавеют нижние кромки багажника и капота, одна из ламп подсветки номера может постоянно гаснуть, пластиковые "стекла" фар царапаются, заднюю балку может отрывать от кузова, на движках М54 может выходить из строя система вентиляции картера и система изменения длины впускного коллектора, если машине лет 10 - то жди секса с электрикой. Но на любой машине тех лет список будет не меньше В целом - одна из самых крепких моделей BMW за последние лет 10.

    Что касается слабого двигателя по ссылке выше - смотря чего ты хочешь от машины, были же в природе Е46 с движком в 105 кобыл, да еще и на АКПП Я не знаю, какую машину можно объехать на такой Е46. Может быть, карбовую 2109. Но ведь покупают! Какая разница, на чем в пробках толкаться...

    По ссылке комплектация неплохая - видно спортивные сиденья и заявлен климат. Но 118 сил на АКПП - не лучшее сочетание.
    Camry '13
    Terrano '88

  5. #5
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    а как на счет наличия и стоимость запчастей? возможна ли починкак чего либо на обычных СТо? ну и в целом дорогая машина в обслуживании?
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  6. #6
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение

    1. Автомобиль скорее для трассы - то есть в городе при средней скорости 16кмч расход был под 20 литров. Правда, я не любил глушить двигатель когда кого-то ждал. Утром у меня пробег около 3км за 5-10 минут, потом стоянка - естественно, прогреться машина толком не успевала. Ну и движок в 170 кобыл в принципе неплох, но я знаю, как едет сарай в Е46 330i на АКПП - вот там "уалилово" ©.

    2. Низкий клиренс. Зимой, как ни странно, я ездил по центру города с заездом во дворы нормально. Когда пошли снегопады - не стал мучать машину, около месяца стояла она у меня. На дачу пробраться на ней даже не пытался - ездил на дачу на другой машине. Именно низкий клиренс и стал основной причиной продажи - захотелось X3 Подвернулся вариант, но именно с тем Х3 не срослось, а потом не нашел нормальный, а потом бакс подпрыгнул, а потом и вовсе пошлины подняли...

    3. Слабые места там есть, можешь почитать www.e46club.ru
    Навскидку - ржавеют нижние кромки багажника и капота, одна из ламп подсветки номера может постоянно гаснуть, пластиковые "стекла" фар царапаются, заднюю балку может отрывать от кузова, на движках М54 может выходить из строя система вентиляции картера и система изменения длины впускного коллектора, если машине лет 10 - то жди секса с электрикой. Но на любой машине тех лет список будет не меньше В целом - одна из самых крепких моделей BMW за последние лет 10.

    Что касается слабого двигателя по ссылке выше - смотря чего ты хочешь от машины, были же в природе Е46 с движком в 105 кобыл, да еще и на АКПП Я не знаю, какую машину можно объехать на такой Е46. Может быть, карбовую 2109. Но ведь покупают! Какая разница, на чем в пробках толкаться...

    По ссылке комплектация неплохая - видно спортивные сиденья и заявлен климат. Но 118 сил на АКПП - не лучшее сочетание.
    насколько серьезные проблемы?
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    насколько серьезные проблемы?
    Неочень серьёзные.
    С электрикой секса не будет, если автомобиль не разбирали в соратове/польшэстонии и тыды.
    316 акпп едет как лансер 1.6 акпп или фиесто 1.4 акпп, т.е. просто едет и уже хорошо
    На трассе едет намана, тока для резких обгонов естессна такого двигла хватать не будет.
    В ремонте машина далеко не самамя дешевая, но и не самамя дорогая. Внимательно смотри на состояние.

  8. #8
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    а как на счет наличия и стоимость запчастей? возможна ли починкак чего либо на обычных СТо? ну и в целом дорогая машина в обслуживании?
    На обычных СТО можно чинить. Например, я ее чинил частично у проверенного мастера, а частично у Жени Лего, когда он еще за вокзалом трудился.

    Запчасти покупали обычно мастера. Когда я сам покупал запчати - все было в наличии, но под заказ привезти нетрудно, модель массовая. Есть много неоригинала.

    Дорогая или дешевая в обслуге - от дохода зависит Вроде бы меня ремонты не напрягали, но вот Хундай из подписи например за год обошелся в 3 раза дешевле при в 3 раза большем пробеге Скажу так - дешевле в обслуге будут только старые E34/E30, если их чинить на разборках. А из более новых - все остальные BMW дороже в обслуге ИМХО.

    На 6-цилиндровом движке будут несколько дороже работы в подкапотном пространстве ИМХО - там реально тесно. Чтобы поменять свечи - я снимал жабо. Чтобы поменять бендикс - со слов мастера, "проще было вывесить движок", возились 2 дня.

    Кузовщина там дорогая, учти. И всякие датчики-провода-бачки, установленные в бампере. Я все удивлялся, когда читал e46club - как можно несильно мордой тюкнуть машину, причем она на ходу остается и из самых пугающих повреждений - капот горбом, на 100-120круб...

    В целом скажу - не очень дорогая в обслуге машина. Была у меня мысль купить Мицу Аутлендер. Вот там, судя по Экзисту, стоимость расходников и типовых элементов кузовщины почти такая же. На RAV4-II - плюс-минус примерно так же. То есть не дорого, не дешево. Есть дороже, есть дешевле.
    Camry '13
    Terrano '88

  9. #9
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    насколько серьезные проблемы?
    Ну кузовные детали красятся. Электрика - у меня проблема была лишь 1, легко устранимая, с айрбегом. Но это потому что у меня машина была с 2002 года эксплуатации и досталась мне в возрасте 5 лет. А вот судя по тому же форуму по Е46 - проблемы с электрикой на пожилых экземплярах(ее же с 98 года делали)не редкость.

    Но, как говорится, за что купил, за то продаю. У меня проблем не было, все работало замечательно.
    Camry '13
    Terrano '88

  10. #10
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Неочень серьёзные.
    316 акпп едет как лансер 1.6 акпп или фиесто 1.4 акпп, т.е. просто едет и уже хорошо
    На трассе едет намана, тока для резких обгонов естессна такого двигла хватать не будет.
    В ремонте машина далеко не самамя дешевая, но и не самамя дорогая. Внимательно смотри на состояние.
    Но ведь Е46 заметно тяжелее? Мой экземпляр по документам немного до 1500кг не дотягивал.

    Вон в Сонате столько же весу и 137 лошадей на РКПП - ни разу не болид Жаль, я лично не видел, как едет 316 АКПП со 105 силами. Впрочем, предложений именно по такой комплектации не очень много, так что вряд ли автор темы выберет такую.

    P.S> Что-то подумал я - а меня не глючит насчет 105 л.с. ? Такие были вообще? или все -таки не 105, а 116 ?
    Camry '13
    Terrano '88

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    Но ведь Е46 заметно тяжелее? Мой экземпляр по документам немного до 1500кг не дотягивал.

    Вон в Сонате столько же весу и 137 лошадей на РКПП - ни разу не болид Жаль, я лично не видел, как едет 316 АКПП со 105 силами. Впрочем, предложений именно по такой комплектации не очень много, так что вряд ли автор темы выберет такую.
    Да, совершенно верно - тяжелее. Это просто имхо по ощущениям личным

  12. #12
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    вообще страшно конечно брать такое авто) особенно после наших тазов которые за 20 тыщ можно чуть ли не полмашины перебрать))) но 3-ка оч нравится именно в 46 кузове)))
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  13. #13
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    вообще страшно конечно брать такое авто) особенно после наших тазов которые за 20 тыщ можно чуть ли не полмашины перебрать))) но 3-ка оч нравится именно в 46 кузове)))
    Могу только присоединиться к совету Игоря - смотри очень внимательно перед покупкой.

    И не покупай минимальное по цене предложение по рынку, если это только не от хорошего знакомого. Хотя в текущем состоянии авторынка(когда сбить можно до 20-25% от стоимости авто) этим советом можно пренебречь.
    Camry '13
    Terrano '88

  14. #14
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 042
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    Могу только присоединиться к совету Игоря - смотри очень внимательно перед покупкой.

    И не покупай минимальное по цене предложение по рынку, если это только не от хорошего знакомого. Хотя в текущем состоянии авторынка(когда сбить можно до 20-25% от стоимости авто) этим советом можно пренебречь.
    ок спс)
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  15. #15
    Аватар для The_VooDOo_O
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328 Tou + Citroen Berlingo 1.9D + 308d
    Сообщений
    850
    Благодарности
    вообще для города 1.6 самый гут, ну 1.8 мона, если еще машинка свежая, с электроникой, все дела..

    2.0 и выше... ну и че, стоишь 70% в пробке... никакого кайфа нет...

    вон, на 316й езжу, нормуль)) быстро не поедешь (как на 320 например), тапкудавишь)) реветт... рычит и едет))) и не страчна)))
    с обгоном да, проблематично... поэтому большуя часть времени тошню... и не напрягает)

    так что надо выбирать объем исходя от того что вообще от авто хочешь, готов ли платить налоги, страховки и за бенз, а если готов, то ради чего?

  16. #16
    Аватар для Wave
    Регистрация
    30.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Acura Integra "90, Acura EL "98
    Сообщений
    3 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The_VooDOo_O Посмотреть сообщение
    вообще для города 1.6 самый гут, ну 1.8 мона, если еще машинка свежая, с электроникой, все дела..

    2.0 и выше... ну и че, стоишь 70% в пробке... никакого кайфа нет...

    вон, на 316й езжу, нормуль)) быстро не поедешь (как на 320 например), тапкудавишь)) реветт... рычит и едет))) и не страчна)))
    с обгоном да, проблематично... поэтому большуя часть времени тошню... и не напрягает)

    так что надо выбирать объем исходя от того что вообще от авто хочешь, готов ли платить налоги, страховки и за бенз, а если готов, то ради чего?
    Нееее. Прикольно когда налог за 90 лошадей, а нажав тапку в пол уезжаешь от Астры ОПЦ в космос ))) Поверьте мне - непередаваемые ощущения ))) И это все на бумере 82 года )))

Похожие темы
  1. Плюсы и минусы АБС
    от BooMeR в разделе Автомобильный
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 00:35
  2. Плюсы и минусы секса в бане
    от asia в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 13:49
  3. Плюсы и минусы ксенона
    от Циник в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:50
  4. Нулевик, плюсы и минусы...
    от xoxol в разделе Спорт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 09:54
  5. Nexia Плюсы и Минусы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 12:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •