Тройка е46! плюсы и минусы

  • Автор темы А.Е.М.
  • Дата начала
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
вот интересует давно данный аппарат! подскажите есть ли болячки и прочие радости?) ну и какая адекватная рыночная цена на авто в хорошем состоянии)
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
двигатель слабоват, не будет хватать. Надо Как минимум 2.0 или лучше 2.5.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Ездил около года на рестайле 320 на АКПП. Плюсов масса, поэтому только о минусах:

1. Автомобиль скорее для трассы - то есть в городе при средней скорости 16кмч расход был под 20 литров. Правда, я не любил глушить двигатель когда кого-то ждал. Утром у меня пробег около 3км за 5-10 минут, потом стоянка - естественно, прогреться машина толком не успевала. Ну и движок в 170 кобыл в принципе неплох, но я знаю, как едет сарай в Е46 330i на АКПП - вот там "уалилово" (c).

2. Низкий клиренс. Зимой, как ни странно, я ездил по центру города с заездом во дворы нормально. Когда пошли снегопады - не стал мучать машину, около месяца стояла она у меня. На дачу пробраться на ней даже не пытался - ездил на дачу на другой машине. Именно низкий клиренс и стал основной причиной продажи - захотелось X3 :) Подвернулся вариант, но именно с тем Х3 не срослось, а потом не нашел нормальный, а потом бакс подпрыгнул, а потом и вовсе пошлины подняли...

3. Слабые места там есть, можешь почитать www.e46club.ru
Навскидку - ржавеют нижние кромки багажника и капота, одна из ламп подсветки номера может постоянно гаснуть, пластиковые "стекла" фар царапаются, заднюю балку может отрывать от кузова, на движках М54 может выходить из строя система вентиляции картера и система изменения длины впускного коллектора, если машине лет 10 - то жди секса с электрикой. Но на любой машине тех лет список будет не меньше :) В целом - одна из самых крепких моделей BMW за последние лет 10.

Что касается слабого двигателя по ссылке выше - смотря чего ты хочешь от машины, были же в природе Е46 с движком в 105 кобыл, да еще и на АКПП :) Я не знаю, какую машину можно объехать на такой Е46. Может быть, карбовую 2109. Но ведь покупают! Какая разница, на чем в пробках толкаться...

По ссылке комплектация неплохая - видно спортивные сиденья и заявлен климат. Но 118 сил на АКПП - не лучшее сочетание.
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
а как на счет наличия и стоимость запчастей? возможна ли починкак чего либо на обычных СТо? ну и в целом дорогая машина в обслуживании?
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
1. Автомобиль скорее для трассы - то есть в городе при средней скорости 16кмч расход был под 20 литров. Правда, я не любил глушить двигатель когда кого-то ждал. Утром у меня пробег около 3км за 5-10 минут, потом стоянка - естественно, прогреться машина толком не успевала. Ну и движок в 170 кобыл в принципе неплох, но я знаю, как едет сарай в Е46 330i на АКПП - вот там "уалилово" (c).

2. Низкий клиренс. Зимой, как ни странно, я ездил по центру города с заездом во дворы нормально. Когда пошли снегопады - не стал мучать машину, около месяца стояла она у меня. На дачу пробраться на ней даже не пытался - ездил на дачу на другой машине. Именно низкий клиренс и стал основной причиной продажи - захотелось X3 :) Подвернулся вариант, но именно с тем Х3 не срослось, а потом не нашел нормальный, а потом бакс подпрыгнул, а потом и вовсе пошлины подняли...

3. Слабые места там есть, можешь почитать www.e46club.ru
Навскидку - ржавеют нижние кромки багажника и капота, одна из ламп подсветки номера может постоянно гаснуть, пластиковые "стекла" фар царапаются, заднюю балку может отрывать от кузова, на движках М54 может выходить из строя система вентиляции картера и система изменения длины впускного коллектора, если машине лет 10 - то жди секса с электрикой. Но на любой машине тех лет список будет не меньше :) В целом - одна из самых крепких моделей BMW за последние лет 10.

Что касается слабого двигателя по ссылке выше - смотря чего ты хочешь от машины, были же в природе Е46 с движком в 105 кобыл, да еще и на АКПП :) Я не знаю, какую машину можно объехать на такой Е46. Может быть, карбовую 2109. Но ведь покупают! Какая разница, на чем в пробках толкаться...

По ссылке комплектация неплохая - видно спортивные сиденья и заявлен климат. Но 118 сил на АКПП - не лучшее сочетание.
насколько серьезные проблемы?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
насколько серьезные проблемы?
Неочень серьёзные.
С электрикой секса не будет, если автомобиль не разбирали в соратове/польшэстонии и тыды.
316 акпп едет как лансер 1.6 акпп или фиесто 1.4 акпп, т.е. просто едет и уже хорошо :)
На трассе едет намана, тока для резких обгонов естессна такого двигла хватать не будет.
В ремонте машина далеко не самамя дешевая, но и не самамя дорогая. Внимательно смотри на состояние.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
а как на счет наличия и стоимость запчастей? возможна ли починкак чего либо на обычных СТо? ну и в целом дорогая машина в обслуживании?

На обычных СТО можно чинить. Например, я ее чинил частично у проверенного мастера, а частично у Жени Лего, когда он еще за вокзалом трудился.

Запчасти покупали обычно мастера. Когда я сам покупал запчати - все было в наличии, но под заказ привезти нетрудно, модель массовая. Есть много неоригинала.

Дорогая или дешевая в обслуге - от дохода зависит :) Вроде бы меня ремонты не напрягали, но вот Хундай из подписи например за год обошелся в 3 раза дешевле при в 3 раза большем пробеге :) Скажу так - дешевле в обслуге будут только старые E34/E30, если их чинить на разборках. А из более новых - все остальные BMW дороже в обслуге ИМХО.

На 6-цилиндровом движке будут несколько дороже работы в подкапотном пространстве ИМХО - там реально тесно. Чтобы поменять свечи - я снимал жабо. Чтобы поменять бендикс - со слов мастера, "проще было вывесить движок", возились 2 дня.

Кузовщина там дорогая, учти. И всякие датчики-провода-бачки, установленные в бампере. Я все удивлялся, когда читал e46club - как можно несильно мордой тюкнуть машину, причем она на ходу остается и из самых пугающих повреждений - капот горбом, на 100-120круб...

В целом скажу - не очень дорогая в обслуге машина. Была у меня мысль купить Мицу Аутлендер. Вот там, судя по Экзисту, стоимость расходников и типовых элементов кузовщины почти такая же. На RAV4-II - плюс-минус примерно так же. То есть не дорого, не дешево. Есть дороже, есть дешевле.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
насколько серьезные проблемы?

Ну кузовные детали красятся. Электрика - у меня проблема была лишь 1, легко устранимая, с айрбегом. Но это потому что у меня машина была с 2002 года эксплуатации и досталась мне в возрасте 5 лет. А вот судя по тому же форуму по Е46 - проблемы с электрикой на пожилых экземплярах(ее же с 98 года делали)не редкость.

Но, как говорится, за что купил, за то продаю. У меня проблем не было, все работало замечательно.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Неочень серьёзные.
316 акпп едет как лансер 1.6 акпп или фиесто 1.4 акпп, т.е. просто едет и уже хорошо :)
На трассе едет намана, тока для резких обгонов естессна такого двигла хватать не будет.
В ремонте машина далеко не самамя дешевая, но и не самамя дорогая. Внимательно смотри на состояние.

Но ведь Е46 заметно тяжелее? Мой экземпляр по документам немного до 1500кг не дотягивал.

Вон в Сонате столько же весу и 137 лошадей на РКПП - ни разу не болид :) Жаль, я лично не видел, как едет 316 АКПП со 105 силами. Впрочем, предложений именно по такой комплектации не очень много, так что вряд ли автор темы выберет такую.

P.S> Что-то подумал я - а меня не глючит насчет 105 л.с. ? Такие были вообще? или все -таки не 105, а 116 ?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Но ведь Е46 заметно тяжелее? Мой экземпляр по документам немного до 1500кг не дотягивал.

Вон в Сонате столько же весу и 137 лошадей на РКПП - ни разу не болид :) Жаль, я лично не видел, как едет 316 АКПП со 105 силами. Впрочем, предложений именно по такой комплектации не очень много, так что вряд ли автор темы выберет такую.
Да, совершенно верно - тяжелее. Это просто имхо по ощущениям личным :)
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
вообще страшно конечно брать такое авто) особенно после наших тазов которые за 20 тыщ можно чуть ли не полмашины перебрать))) но 3-ка оч нравится именно в 46 кузове)))
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
вообще страшно конечно брать такое авто) особенно после наших тазов которые за 20 тыщ можно чуть ли не полмашины перебрать))) но 3-ка оч нравится именно в 46 кузове)))

Могу только присоединиться к совету Игоря - смотри очень внимательно перед покупкой.

И не покупай минимальное по цене предложение по рынку, если это только не от хорошего знакомого. Хотя в текущем состоянии авторынка(когда сбить можно до 20-25% от стоимости авто) этим советом можно пренебречь.
 
OP
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Могу только присоединиться к совету Игоря - смотри очень внимательно перед покупкой.

И не покупай минимальное по цене предложение по рынку, если это только не от хорошего знакомого. Хотя в текущем состоянии авторынка(когда сбить можно до 20-25% от стоимости авто) этим советом можно пренебречь.

ок спс)
 
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
вообще для города 1.6 самый гут, ну 1.8 мона, если еще машинка свежая, с электроникой, все дела..

2.0 и выше... ну и че, стоишь 70% в пробке... никакого кайфа нет...

вон, на 316й езжу, нормуль)) быстро не поедешь (как на 320 например), тапкудавишь)) реветт... рычит и едет))) и не страчна))):b3b4e46f21f040a62b4
с обгоном да, проблематично... поэтому большуя часть времени тошню... и не напрягает)

так что надо выбирать объем исходя от того что вообще от авто хочешь, готов ли платить налоги, страховки и за бенз, а если готов, то ради чего?
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
вообще для города 1.6 самый гут, ну 1.8 мона, если еще машинка свежая, с электроникой, все дела..

2.0 и выше... ну и че, стоишь 70% в пробке... никакого кайфа нет...

вон, на 316й езжу, нормуль)) быстро не поедешь (как на 320 например), тапкудавишь)) реветт... рычит и едет))) и не страчна))):b3b4e46f21f040a62b4
с обгоном да, проблематично... поэтому большуя часть времени тошню... и не напрягает)

так что надо выбирать объем исходя от того что вообще от авто хочешь, готов ли платить налоги, страховки и за бенз, а если готов, то ради чего?

Нееее. Прикольно когда налог за 90 лошадей, а нажав тапку в пол уезжаешь от Астры ОПЦ в космос ))) Поверьте мне - непередаваемые ощущения ))) И это все на бумере 82 года )))
 
Верх Низ