Сервисное обслуживание Dodge Caliber (((

  • Автор темы Markus
  • Дата начала
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Я конечно понимаю, что после этого поста, продать мне мой автомобиль будет сложнее, но игра стоит свеч. Пусть народ знает.
Навеяно antiaudi.ru
Приобрел я не так давно, а точнее в июле 2008 года автомобиль Додж Калибер в "автосалоне" Автолайт - Саратов. Был я у них первым покупателем. В подарок получил фирменный пакетик, куда мне сложили документы на авто))) При первых 10 км пробега я ощутил, что в передней подвеске раздается какой-то металический стук на неровной дороге. Приехал на следующий день в салон, сказали, что посоветуются с москвой, что это может быть. Через месяц советы закончились и после моего регулярного названивания в салон всетаки пригласили на сервис. Там сказали, что мексиканцы, работающие в Америке на заводе Крайслер, рукожопые, и не достаточно затягивают болты на рулевой рейке. Короче подтянули, стук вроде кончился.
Все бы ничего, машинка нравится, но смутило то, что через неделю мне позвонил менеджер салона и сказал, что первое ТО необходимо сделать не в 10000 пробега, как по договору, а в 5000. Ну надо так надо. Поехал - сделал. Вышло это в 3900 руб. (Замена масла и двух фильтров).
Тут, после наступления холдодов, у меня обнаруживается новый косяк - не работает печка. Вернее она работает, но теплым воздухом дует только в водительскую сторону, а в пассажирскую - ледяным забортным. При том, что в машине не двухзонный климат, а обычная система обогрева. Приехал я на сервис, к моему любимому дилеру, там мастер глянул под бардачек и сказал, что перегородка наверное сломалась. Пообещал заказать в Москве и поменять. Через полтора месяца мучения я пригнал им авто на ремонт по гарантии. ремонт занял всего три недели))) Оказалось, что не заслонка сломана, а радиатор печки пропускает горячую воду ровно до середины, то есть забит. И это все на новой машине. Короче, поменяли мне они его, при этом изцарапав мне переднюю панели и обшивку двери. А так же поцарапав на машине 4 элемента. Но так как при приеме на ремонт никакого акта осмотра не было составлено, то естественно ничего они мне не возместили. Слава Богу есть КАСКО.
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Продолжение...
А еще у меня через пару месяцев появился вкрип в двери водительской, также на неровной дороге. Приехал на сервис, мастер методом научного тыка разобрал мне обшивку двери, приклеил под обшивку двухсторонний скотч, в местах, где она соприкасается с металлом, заявив, что теперь звук пройдет... Но, не тут то было, при первой же проверке оказалось, что скрип продолжается. Собрали целый консилиум, решили прилепить изоленту на дверной замок. И, вуаля, скрип исчез!!! Теперь так и ездию, с изолентой...
Ну да хрен с ней, с изолентой.
Дальше интереснее...
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Ну, что же, вот мы и добрались до кульминации нашего рассказа.
Приехал я на второе ТО, в 15000 км. Загнали они меня в сыой убогий гараж, поменяли все те же расходники, посмотрели на колодки и подвеску. Все это происходило при мне. И говорят, у вас все ок, ниче делать не надо.
Я внимательно визуаль изучив состояние подвески, благо опыт есть, обратил внимание менеджера на то, что у меня замаслянные задние стойки амортизаторов и так называемые "яйца". На что мне было предложено пройтись к руководству салона, которого на месте не оказалось. После чего мне предложили приехать в другой день, чтобы сфотографировать эти стойки, для отправки в Москву на согласование ремонта. Я приехал, менеджер Дмитрий сфотографировал стойки на мобильный телефон :) и сказал, что отправит на согласование.
По истечении месяца я, регулярно пытаясь поймать Дмитрия на рабочем месте по телефону, наконец-то дозваниваюсь до него, на что он мне отвечает, что в ремонте мне отказано, так как, внимание!!!, их автосалон лишен права производить гарантийный ремонт, и мне необходимо везти свой автомобиль в Москву, где мне произведут осмотр и может быть поменяют стойки.
Я позвонил в Москву в Автолайт, нашел главного по гарантийному ремонту, который пояснил мне, что данный автосалон никогда не был субдилером Автолайта и полномочий производить гарантийный ремонт у них никогда небыло.
На мой вопрос о плановых ТО, которые мне дважды производили, вразумительного ответа я так и не получил. За то мне сказали, что замену радиатора печки Крайслер моему любимому автосалону так и не оплатил, все по тем же причинам.
Сегодня я позвонил в автосалон ИМОЛА, что в Тольятти, где меня любезно пригласили в их сервисный центр для прохождения последующих плановых ТО и замены всех неисправных запчастей на новые по ГАРАНТИИ, соответственно совершенно бесплатно!
З.Ы. Кстати, после замены радиатора печки у меня до сих пор на панели горит лампочка, сигнализирующая о неисправности подушек безопасности, которую на Автолайт-Саратов мне потушить не смогла ввиду отсутствия у них компьютера.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Надо заметить, что шкодовсой салон Карсар предлагает более правильный способ борьбы со скрипом дверей - силикон. А эти, кстати, предлагали оплатить стоимость изоленты? :b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Блин, я щастлив. Мне повезло!!!!!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Markus, если все обращения зафиксированы, верните ее нафик)))))
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Markus, если все обращения зафиксированы, верните ее нафик)))))

В этой шарашкиной канторе мне не дали ни одной бумаги. Даже акта приема-передачи, при постановке на гарантийный ремонт.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
да,и возьми себе что нибудь из нашемарокPrankster те же самые пробылемыPrankster
зачем же...
имхо, проблема не в производителе, а в конкретном авто

Markus, а отметки в сервисной книжке о ремонте?
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
да,и возьми себе что нибудь из нашемарок:prankster: те же самые пробылемы:prankster:

На самом деле мне машина нравится. Я ей доволен, если бы не сервис. Когда стоял выбор перед покупкой между лансером фокусом и доджем, я выбрал именно его, за брутальный дизайн, клиренс и стоимость в 624 круб.
 
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
Lady Winter, просто денег меньше потратил бы на авто
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
зачем же...
имхо, проблема не в производителе, а в конкретном авто

Markus, а отметки в сервисной книжке о ремонте?

В сервисной книжке Крайслера отмечается только плановое ТО
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Markus, если все обращения зафиксированы, верните ее нафик)))))

Да зачем же ее возвращать, нормальная машинка, поломок многовато конечно, но в пределах нормы и ничего серьезного.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Novel, нее, я просто так... подумалось, что автор хочет совета что делать...
а ежели все устраивает - то нет вопросов ;)
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
Я не жду советов, просто наболело((((
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Markus, мне кажется, вам необходимо направить жалобу в представительство крайслер в РФ подробно расписав проблему, оставить адрес этой шаражки, пусть разбираются почему от имени Крайслер торгуют откровенные кидалы даже не имея диллерства. Крайслеру это явно не идёт на руку и мне кажется они будут рады загнать под хвос этим говнюкам за незаконное диллерство.
А так делать ТО и гарантию в Самаре\Волгограде. мелкие недочёты исправлять своими силами и на проверенных СТО
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Блин, а я ещё думаю покупать новую русскую или нет? Если тут с иночками проблемы, то чё тогда на российские пенять!
А по теме, уважаемый человек на этом форуме под ником FOMA сказал очень правильную вещь что в Саратове правильнее выбирать автомобиль по развитости сервиса и его обслуживания (с), ну или как то так
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Markus, сочувтсвую!

Вообще-то я приматривался к Калибру и даже ездил к ним в салон года полтора назад на Вольский тракт. Мне показалось странным, что вот есть точка продаж, машины стоят - а следов присутствия где-то неподалеку ремонтной базы не наблюдалось. Вообще, как-то мало это было похоже на автосалон в моем понимании.

Значит, не беспочвенными были мои подозрения...

Этим летом с другом заехали туда, из любопытства - никаких следов автосалона на прежнем месте, никаких указателей. Где салон-то теперь? :)

Так что искренне желаю удачи - хоть в Тольятти и не ближний свет пилить, но там хотя бы адекватные официалы, как я понял.
 
OP
Markus

Markus

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
0
"Автосалон" сейчас находится на ул. Крайняя, там, где автостекла продают
Их гараж, для сервисного обслуживания находится там же.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Блин, а я ещё думаю покупать новую русскую или нет? Если тут с иночками проблемы, то чё тогда на российские пенять!
А по теме, уважаемый человек на этом форуме под ником FOMA сказал очень правильную вещь что в Саратове правильнее выбирать автомобиль по развитости сервиса и его обслуживания (с), ну или как то так

у фьюжа проблем нет:pleasantry:

на официальном сайте любого производителя есть координаты официальных дилеров в твоем городе,вот на них и надо ориентироваться
 
Верх Низ