Мифы о российских шинах

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
В этой статье мы буквально развеем мифы о российских производителях шин и качестве их продукции. Тем самым хотим открыть глаза на реальную ситуацию на российском рынке автопрома и повысить мнение об отечественных производителях шин.
Помог нам разобраться в этом вопросе и любезно согласился поделиться своими наблюдениями человек, который 12 лет занимается реализацией шин (начинал простым продавцом в магазине – сейчас начальник отдела продаж). Поэтому МирСоветов посчитал, что будет правильно и полезно довериться опыту человека, который о шинах знает не понаслышке.

Миф первый: у российских производителей шин руки кривые

Ручной труд на российских заводах в прошлом, заправляют всем компьютеры Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению нормальных шин они сделать не могут.
Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant) оснащены самыми новейшими технологиями. Был я и на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже, и на заводе Nokian и Michelin тоже побывать удалось. Так вот, ручной труд – это все в прошлом, люди на этих заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться. Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия), ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно: миф «кривые руки» – он и есть миф!

Миф второй: в России не умеют разрабатывать шины

Факт: технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с Кировским шинным заводом – по сути одинаковые!!! Знаю, потому что сам видел – был и в лабораториях Америки и в лабораториях России.
Рассказываю процесс:

1. Технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с Кировским шинным заводом – по сути одинаковые Компьютерное моделирование (рисуется несколько вариантов протектора шины и ее профилей).
2. Просчитываются варианты поведения шины в различных ситуациях (самими программами).
3. Лучшие варианты, отобранные в результате предыдущего этапа, нарезаются вручную (специальный станок, который на слике нарезает рисунок протектора).
4. Дорожные испытания (типа разгон, торможение и прочее, причем сравнивается, как правило, с лучшими серийными образцами конкурентов).
5. Доводка выбранного образца (корректировка профиля, отрисовка боковины и т.д.).
6. Шина сдается в эксплуатацию.

Миф третий: российские шины делаются из сырья низкого качества

По этому поводу можно сказать следующее...

1. Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же, как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же, как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% !!!
2. Искусственный каучук. Если бы иностранные производители были до конца честны, то Мишлен бы сознались, что значительную долю исскуственного каучука они покупают в России.
3. Что импорт, что российские шины производятся из полиэфира или капрона. Исключение составляют высокоскоростные шины – их делают из вискозы, этот материал целесообразно использовать в шинах с индексом скорости от 240 км/час. Производство шин из вискозы в России прекратили лет эдак 15 назад.

Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях

Ярославский шинный завод И тут легко поспорить. Например, возьмем широко разрекламированную технологию Bridgestone Dual Layer Tread II (технология двухслойной резины протектора).
Ярославский шинный завод лет 5 уже пользуется этой технологией, и разработали они ее чуть ли не раньше, чем японцы.
Воронежский шинный завод вообще переплюнули японцев и выпускают 4-х!!! слойный протектор. Вообще, признайте – всех нас пытаются обдурить. Микропористый состав резины, который якобы поглощает влагу (Bridgestone), вообще бред – влагу-то он поглотит, а что дальше?! Думаю, через 10-15 метров поглощение влаги прекратится, т.к. поры заполнятся влагой! В общем, за кого нас принимают иностранные разработчики шин – и ежику понятно :)

Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством

Российских шин продается в России гораздо больше, чем импортаПолный абзац! Контора, в которой я работаю, продает полмиллиона российских шин в год и сто тысяч импортных. Российских шин вообще продается в России гораздо больше, чем импорта.
Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие. И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!! а не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые потом поносят резину почем зря.

Надеюсь, теперь мы разъяснили, откуда берутся мифы о качестве российских шин. И сам факт того, что эти мифы не имеют под собой никакого основания, уже должен играть роль при покупке очередного комплекта шин. Поэтому можно выбрать летние шины российского производства и при этом еще и сэкономить, ровно как, выбирая зимние шины, не гнаться за импортными марками, и получить вполне предсказумое поведение автомобиля на скользкой дороге. Стоит ли переплачивать за имя, решать вам. МирСоветов же просто уверяет вас, что и среди шин российского производства можно выбрать экземпляр достойного качества.

взято с:http://www.mirsovetov.ru/a/car/spares/myth-tyre.html

у меня сейчас стоит амтел пленет 2, по мне так не плохая резина, ездил на бридштоуне, он конечно немного пожосче чем амтел. Как вы думаете это статья правда?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
Очень часто популярные модели русских покрышек (во всяком случае их протектор) - это снятые с производства импортные аналоги...
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Такие шины по умолчанию ставят на ВАЗ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
взято с:http://www.mirsovetov.ru/a/car/spares/myth-tyre.html

у меня сейчас стоит амтел пленет 2, по мне так не плохая резина, ездил на бридштоуне, он конечно немного пожосче чем амтел. Как вы думаете это статья правда?

Частично может и правда, просто надо понимать какие цели ставят перед собой производители, вероятно продав 10 дешовых шин, прибыль будет выше чем от продажи 1-2 дорогих. Собственно за свои деньги некоторые модели вполне приличные.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Миф первый: у российских производителей шин руки кривые Ручной труд на российских заводах в прошлом, заправляют всем компьютеры Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению нормальных шин они сделать не могут. Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant) оснащены самыми новейшими технологиями. Был я и на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже, и на заводе Nokian и Michelin тоже побывать удалось. Так вот, ручной труд – это все в прошлом, люди на этих заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться. Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия), ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно: миф «кривые руки» – он и есть миф!

Ага, ну такие прямые припрямые руки, святые просто. Оборудование настраивают производители, зато обслуживают (контролируют) наши сотрудники. А поскольку зарплата зависит от количества (качество же должно контролироваться компьютерами и должно быть постоянным), то русские шаловливые ручки и мегасмекалка подкручивают оборудование и делают техпроцесс таким образом, что система контроля начинает пропускать брак. Получается выход продукции больше, зарплаты больше. Все довольны, корме потребителей.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
общался с хозяевами двух резинотехнических балаковских заводов, которые делают резинотехнические изделия для ВАЗа, КАМАЗа и РЖД, так вот:
технологии у всех одинаковые.
С одной оговокой: приходит заказчик, и говрит мне надо целую партию сальников, сайленблоков или ещё чего по цене значительно ниже, качество проверят не буду - ему делают.
Другой приходит и говорит, мне надо с такими то характеристиками, буду проверять - подоные образцы заказываются и отправляются на всякие Лады Фаворит и иже с ними.
Таким образом, благодаря Заказчику и произодителю получаются одинаковые (внешне) изделия от одного и того же производителя с разным качеством.

Есть спрос на некачественные комплектующие (в том числе резино технику), будет и предложение.
Так же дело обстоит и с шинами (если возьмете громадную партию на большую сеть или непосредственно сам ВАЗ возьмет по "сх=одной" цене, то сделают, снизив качество до такой стпени, чтобы не снижалась норма прибыли.
Таким образом, технология и оборудования од но и тоже, а вот соотношение каучука и сажи меняется взависимости от пожелани Заказчика, кому максимализация качества нужна, кому то прибыли, за счет резкого снижния качества
Се ля ва.
 
joker@777

joker@777

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
общался с хозяевами двух резинотехнических балаковских заводов, которые делают резинотехнические изделия для ВАЗа, КАМАЗа и РЖД, так вот:
технологии у всех одинаковые.
С одной оговокой: приходит заказчик, и говрит мне надо целую партию сальников, сайленблоков или ещё чего по цене значительно ниже, качество проверят не буду - ему делают.
Другой приходит и говорит, мне надо с такими то характеристиками, буду проверять - подоные образцы заказываются и отправляются на всякие Лады Фаворит и иже с ними.
Таким образом, благодаря Заказчику и произодителю получаются одинаковые (внешне) изделия от одного и того же производителя с разным качеством.

Есть спрос на некачественные комплектующие (в том числе резино технику), будет и предложение.
Так же дело обстоит и с шинами (если возьмете громадную партию на большую сеть или непосредственно сам ВАЗ возьмет по "сх=одной" цене, то сделают, снизив качество до такой стпени, чтобы не снижалась норма прибыли.
Таким образом, технология и оборудования од но и тоже, а вот соотношение каучука и сажи меняется взависимости от пожелани Заказчика, кому максимализация качества нужна, кому то прибыли, за счет резкого снижния качества
Се ля ва.

Спасибо за интересную информацию..:148:
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Заказные статьи никогда не вымрут...То, что импортная резина -тише, зимняя- лучше держит дорогу- факт. А технология и процесс один. Вот незадача...
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Интересная информация!!! Ну вот лично я не сравнивал нашу каму с др резиной, но могу сказать одно при чуть мокрой дороге эта резина готова убить владельца в дтп, что не было слышно отзывов об ино резины. Хотя все это утрировано, мы уже привыкли, что наши все делают хреново, даже если они действительно выпускают кач продукцию.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Ездил несколько сезонов и на разных машинах на шиповке Nexen Wibguard 231/ Очень нравилась.
Прошлую зиму пару месяцев ездил на Cordiant Polar. Был приятно удивлен, что по зимним свойствам оказались даже лучше NEXENа.
Так что статье верю.
 
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
ИМХО рас на рас не приходится, бывает вполне нормально, бывает полный отстой....
Бывает человек гоняется и ему это важно, бывает дедушка ездит на дачу и ему пофиг.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
ИМХО рас на рас не приходится, бывает вполне нормально, бывает полный отстой....
Бывает человек гоняется и ему это важно, бывает дедушка ездит на дачу и ему пофиг.
эт как в аптеке, можно купить таблетку, в которой будут лекарственные вещества, а можно, что будет один мел (то есть кальций).
А название средства и, возможно, производитель будут одни и теже.
Один скажет, я принял - мнепомогло, а другой сдохнет.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
эт как в аптеке, можно купить таблетку, в которой будут лекарственные вещества, а можно, что будет один мел (то есть кальций).
А название средства и, возможно, производитель будут одни и теже.
Один скажет, я принял - мнепомогло, а другой сдохнет.

Чет ерунду Вы сказали...Одно и тоже лекарство не может быть с разным активным веществом. Вы не то сравниваете.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 666
Реакции
1 724
Баллы
113
лежат у меня в заначке ниишп раллийки 13-ки, классная штука) грязь месят на раз-два. и снежинкой нашей доволен, скребет до земли, и едет в отличии от того что у сида стоит)))))))))
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Чет ерунду Вы сказали...Одно и тоже лекарство не может быть с разным активным веществом. Вы не то сравниваете.
может быть с активным веществом, а может быть и без , то есть один мел/тальк (подделка-пустышка).
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
лежат у меня в заначке ниишп раллийки 13-ки, классная штука) грязь месят на раз-два. и снежинкой нашей доволен, скребет до земли, и едет в отличии от того что у сида стоит)))))))))

поездий на снежинке больше 90 кв. м., даже больше 60-ти км /ч и не будешь так говорить, гребет то снежинка хорошо, но можно и машину так закапать. Эт резина не для современного авто, а для трактора и тех, кто не ездеет больше 40 км/ч.
 
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
эт как в аптеке, можно купить таблетку, в которой будут лекарственные вещества, а можно, что будет один мел (то есть кальций).
А название средства и, возможно, производитель будут одни и теже.

Знакомый работал в формацевтике, говорил что там это часто встречается, мел в смысле.... просто мел.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Знакомый работал в формацевтике, говорил что там это часто встречается, мел в смысле.... просто мел.

ну вот и в резинотезнической промышленности часто всречается, просто сажа и всякий мусор заместо каучука.
 
C

Critical

Guest
Можно не верить в эти статьи, можно не верить в тесты автожурналов. Но за год пользования Cordiant Sno Max, я ни разу не пожалел о покупке.
Зы. В прошлых тестах кордиант на 0.4 балла отступил от Хакки 5. В этом году тоже данная резина в лидерах.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Российский аналог моих гудричей mud terrain кордиант off road тяжелее и резина жестче и шумнее.
Правда по цене дешевле в два раза.
Передрали этот рисунок недавно, а за границей подобных колес много и очень долго выпускают.
 
Верх Низ