Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Тюнинг панели 2101-07

    интересно пользовались бы спросом тюнингованные панели приборные с бородой и бордачкем в классики?

    и видел кто нибудь такое?

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  2. #2
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    непонял суть вопроса

  3. #3
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    интересно знать покупались бы панели на классику с симпотичным и современным внешним видом

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  4. #4
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 188
    Благодарности
    моё мнение: нет, ибо если брать современную панель с приборами и всеми приблудами, то стоила бы она рублей 5-7. ну и стиль ужо не тот, не классический. плюс вся прелесть классической (2101, 2106) панели в том, что она НЕ СКРИПИТ. И это большой плюс ибо на 04, 05, 07 и дальше скрипят.

  5. #5
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 360
    Благодарности
    Если только рублей по 500.

  6. #6
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Если только рублей по 500.
    по 500 ароматизатор купи))

    посмотрим попробую собрать себе чтонить...
    по поводу скрапа нет в 2107 скрипа

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  7. #7
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    по 500 ароматизатор купи))

    посмотрим попробую собрать себе чтонить...
    по поводу скрапа нет в 2107 скрипа
    Слыш, да мне нафиг вообще твоя панель не нужна, да и семерки у меня нет, и надеюсь никогда не будет, просто собственный опыт показывает, что владельцы классики не готовы платить денюшку (конечно за редким исключением).

  8. #8
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    владельцы классики не готовы платить денюшку
    плюс многа. есть более полезные вещи как ходовка, двиг.

  9. #9
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    нет в 2107 скрипа
    да лан, я ни разу в семь не ездил)

  10. #10
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 049
    Благодарности
    я отъездил 4 года на семёрке, скрип в панели есть (после протяжки всех креплений почти пропал), а по теме я б не стал выкладывать 5-7 тыщ за панель в класику, лучше сделать что то другое (двиг, подвеска)

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    +1! при желании перетянуть самому или за недорога, + альтернативные шкалы и подсветка.. все выйдет дешевле 5-7 т.р.

  12. #12
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 188
    Благодарности
    перетяжка - 2 метра винила 400 + клей 500, шкалы 300, ну и диодов на сотку. всё.

  13. #13
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    все да не все, работа время, дизайн и тд...
    это все большой труд если конечно качественно все

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  14. #14
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    Слыш, да мне нафиг вообще твоя панель не нужна, да и семерки у меня нет, и надеюсь никогда не будет, просто собственный опыт показывает, что владельцы классики не готовы платить денюшку (конечно за редким исключением).
    верю) многим не нужна просто решил спросить

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  15. #15
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 184
    Благодарности
    Ну а как нибудь поконкретнее...? Фоты? Идеи?
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  16. #16
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    смотрел в инете не понравились фото, вот хочу чтонить замутить как в фургоне опель... скину позже фотографию идея в том чтобы респектабелтно смотрелся салон и внешне был похож на иномарку

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  17. #17
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    все да не все, работа время, дизайн и тд...
    это все большой труд если конечно качественно все
    +1000000, но владельцы семерок этого не оценят, если замутишь скинь фотки, очень интересно посмотреть.

  18. #18
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    +1000000, но владельцы семерок этого не оценят, если замутишь скинь фотки, очень интересно посмотреть.
    ок

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  19. #19
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    вот хочу чтонить замутить как в фургоне опель...
    в фургоне опель панель один раз поставили - и забыли про неё. в классике раз пять за лето снимать её приходиится, то печки, то провода, то шумка.... не стоит оно того....

  20. #20
    Аватар для Wave
    Регистрация
    30.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Acura Integra "90, Acura EL "98
    Сообщений
    3 909
    Благодарности
    прям весткоаст кастомс......

    постед бай молой

  21. #21
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Обычно бэховские ставят панели, подходят почти один в один, и дешевле 5-7 тыс... от е34 если не ошибаюсь...

  22. #22
    Аватар для Chup$
    Регистрация
    28.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21083i
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 193
    Благодарности
    ИМХО - в случае с класикой не стоит даже думать о замене панели. Стандартная - оптимальнейший вариант.
    となりのトトロ

    ‍化け猫

  23. #23
    Аватар для Xsander
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai SantaFe +21013(вечный проЭкт)
    Возраст
    33
    Сообщений
    639
    Благодарности
    по теме)
    я в 2101 взял убитую почти панель от 2106,
    на форуме с год назад были парни покрывавшие части салона флоком,
    зашпаклеваную и выведенную панель мне флокировали в общуую расцветку машины,
    в би-би приобрел приборы белые на 06,
    недавно купил проводку от 06, чтоб не ипаца с выцветшей проводкой копейки,
    а вот руки все это счастье поставить никак не доходят)
    вот может долгими зимними вечерами.....

  24. #24

    Регистрация
    31.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    22
    Благодарности
    интерес есть. на vaz.ee и извращенцев с панелями дофига. и тех кто у них их покупает.
    сам бы не ставил, а посмотреть интересно.

  25. #25
    AG Team Аватар для Max300088
    Регистрация
    06.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 122
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Smile переделанная торпеда ваз 2106

    чёткий вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: панель.jpg
Просмотров: 113
Размер:	50.2 Кб
ID:	70620  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ремонт ВАЗ 2101-07
    от Den Extreme в разделе AG TeaM
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 00:06
  2. Глушитель Nex на ВАЗ 2101/07
    от Ив@н в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 22:43
  3. Продаю идальную акустику для ВАЗ 2101-07...
    от ArtOFF в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 12:48
  4. Для Классики (ВАЗ 2101-07)
    от Anonymous в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 23:59
  5. Шейки колен вала 2101-07 !
    от diam в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 19:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •