Покупка и доставка мебели - нарушены права потребителя

  • Автор темы Джедай
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Вообщем собираюсь подавать иск в суд. Нужна помощь специалистов, чтобы правильно составить собственно иск.

Вообщем история такая, 4 сентября был составлен договор в Мебель Сити с неким ООО "Стиль" на приобретение моей супругой шкафа на сумму 23 т.р. и доп услуг: сборка и доставка общей стоимость 3 т.р. На вопрос о подъеме до квартиры (2 этаж) консультант, который составлял договор, ответил так: "Подъем на второй этаж у Вас будет бесплатным". Вся сумма денег (26 т.р.) была полностью внесена в качестве предоплаты, то бишь мы свою миссию выполнили и сидели так сказать дома и ждали шкаф. По договору доставка должна быть осуществлена не позднее 25 сентября. В этот день я позвонил и уточнил, будет ли сегодня доставка, мне ответили что пока нет машин, как только появятся, то с нами свяжется их логист. Ждал еще некоторое время около 1 недели, снова позвонил, ответили что машин пока нет, в скором времени ожидается, с нами свяжутся. Примерно 15 октября совершил третий звонок в ООО "Стиль", опять повесили лапшу на уши, попросил номер директора. Связался с директором и объяснил суть проблемы и вопрос о неустойке за просрочку доставки. Оказалось шкаф еще находится в Москве и ожидается не раньше 19 октября. Обещали связаться. Связались 19го, сообщили, что доставка будет 20го октября.

После 15-00 20 октября звонок на сотовый, указанный в договре как "контактный" и сразу сброс. Еще раз. Позже при мне моя жена отвечает на телефонный звонок и слышит в трубку: "Здравствуйте. Доставка Мебель Сити, как к Вам проехать? Перезвоните и объясните, а то денег нет". И снова сброс. Это была дословная цитата. Сначала не хотел перезванить, это верх наглости, да и к тому же маршрут должен выдавать их логист. НУ да ладно, все таки перезвонил и объяснил, как проехать.

Приезжают грузчики и говорят, что у нас неоплачен подъем и поднимать они не будут. Я сказал чтобы поднимали, что оплатим. Стал звонить в "Стиль" дабы выяснить ситуацию, так как обещали бесплатный подъем. Не дозвонился. Грузчики сказали, что дозвонились сами и что ничего платить не нужно, они там будут разбираться (на месте). Сразу же поехал в Мебель Сити, написал заявление на имя директора ООО "Стиль" со своими претензиями. Напизал заявление директору на неустойку (25 дней. 0,5 процента от суммы заказа за каждый день). Пригласил представителя "Стиля" и высказал свои недовольства. Он сказал, что будет разбираться. Отдали заявление и уехали. В заявлении указал номер карты для перевода средств в счет неустойки.

В договоре написано, что сборка осуществляется в течении трех дней с момента доставки. То бишь последний день - 22 октября.(Сегодня).

Вчера звонит консультант, который оформлял договор, и утвреждает, что она не говорила о бесплатном подъеме и мы ей сообщили о том, что мы проживаем на 1 этаже. (хотя живем на втором) Мы обязаны заплатить 200р за подъем, а чтобы оплатить нам неустойку им нужны реквизиты банка, которые я должен взять в своем банке и привезти им в Мебель Сити. :prankster2: Я сказал, в таком случае доставляйте переводом или на дом наличкой. на что получил отказ в виде "Вам нужно сами и приезжайте за наличкой. мы Вам ничего не повезем, да и вычтем из вашей неустойки сумму за подъем." Созвонился с заместителем директора, объяснил суть - сказали разбирутся и перезвонят. Не перезвонили. Тем временем звонят логисты и сообщают радостную новость, что они перепутали пакеты которые привезли нам, и что вместо пакета №1 привезли нам пакет №2. То ишь у нас было 2 одинаковых, и что на днях поменяют. Я снова позвонил зам. директору, приехали через час и поменяли.

Сегодня последний день сборки по договору, звоню снова в ООО " Стиль". Зам. директор отсутствуют. Общался с управлющим сервис-службы. Спросил когда будет сборка, сегодня последний день по договору. Сказал про ситуацию с неустойкой и консультантом. Общещал, что разберется с ситуацией по сборке. Хотя 20 октября я сразу попросил, чтобы сборку произвели в установленный договором срок (3 дня с момента доставки). Этот управляющий обещал выполнить просьбу.

Сейчас звонят сборщики и заявляют, что приедут не раньше субботы.

Хочу подать иск в суд на ООО "Стиль", дабы компенсировать моральный и материальный ущерб. На лицо нарушение договора по доставке (просрочка на 25 дней) и нарушение договора по сроку сборки. Плюс я понес моральный ущерб, тратил свое личное время, нервы, бензин, переговоры и хочу получить за это компенсацию.

Каким образом мне правильно составить иск, в какой суд подавать, как мне осуществлять представительство интересов своей жены, ибо она боится суда. И стоит ли вообще подавать иск.

Просто это уже дело принципа такое отношение к клиентам я вижу впервые.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
во первых дождись полной сборки и поимей документ с датой дотсавки и сборки
по пени 0,5% за каждый день на основании статьи 23.1 правильно
советую переговрить с юрисом или директором этого Стиля с Законом о защите прав потребителя в руках, чтобы показать товарищу соответствующие статьи и его ответственность в случае не выполнения ваших требований, в случае суда на него лягут и судебные издержки, 200р я думаю не принципиально, опять же если в договоре нет условия,что вы должны платить на подъем, то можно слать в сад
если не находите консенсуса,тогда иск по месту жительства,где пишите свои требования на основани статей из закона о защите прав потребителя и прикладываете вашу претензию и договор
можно на них накапать в роспотребнадзор,их натянут,мож не дойдет тогда до суда
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
А как связаться с роспотребналзором? Куда можно в Саратове обратиться?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Напизал заявление директору на неустойку (25 дней. 0,5 процента от суммы заказа за каждый день).
Статья 28 пункт 5 ЗПП....
В случае нарушения установленных сроков....исполнитель уплачивает неустойку в размере 3%.....
читайте.....
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Джедай, вот это сервис... сочувствую...
по теме - соглашусь с Andrey Ford

дождись полной сборки и поимей документ с датой дотсавки и сборки
на полдороге уже нет смысла затевать это все
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
неустойка 3% это по оказанию услуг от общей стоимости услуг.

А 0.5% - это неустойка по доставке товара от общей суммы, внесенной в качестве предоплаты за товар.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Джедай, вот это сервис... сочувствую...
по теме - соглашусь с Andrey Ford


на полдороге уже нет смысла затевать это все

В смысле на полдороге? У него пока нет документа,который констатирует дату,когда все было сделано,без него это вообще не имеет смысла
получив документ,можно что то делать,поэтому и претензию он написал то в принципе без подкрепляющих доказательств,ну а уж там карточка,переведите деньги вообще понты,как они решат, как тебе деньги отдавать ( нал,безнал) так и получишь
не решат,прямая дорога в суд
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Статья 23_1. Последствия нарушения продавцом срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый
день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара.
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
В смысле на полдороге? У него пока нет документа,который констатирует дату,когда все было сделано,без него это вообще не имеет смысла
получив документ,можно что то делать,поэтому и претензию он написал то в принципе без подкрепляющих доказательств,ну а уж там карточка,переведите деньги вообще понты,как они решат, как тебе деньги отдавать ( нал,безнал) так и получишь
не решат,прямая дорога в суд

Что значит как они решат? А если я физической возможности по безналу получать деньги не имею, мне что бежать заводить счет в банке?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Что значит как они решат? А если я физической возможности по безналу получать деньги не имею, мне что бежать заводить счет в банке?

безнал-это твоя карточка, нал,когда тебе деньги в руки отдадут
счет-это обыкновенный вклад на 10р в банке
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Есть копия документа, подтвреждающая просрочку доставки товара. ООО "Стиль" отказывается компенсировать неустойку в полном объеме. Хочет вычесть стоимость подъема из суммы неустойки. Что делать в данном случае?
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
безнал-это твоя карточка, нал,когда тебе деньги в руки отдадут

Это понятно, но тут помоему не они должны решать, а я. Ну скажем не было бы у меня карты, как мне получить неустойку. Сначала они меня вводили в заблуждение, что они рассчитываются только по безналу. После беседы с зам.директором ООО "Стиль" и администрацией "Мебель Сити" выяснил, что это ложная информация.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Есть копия документа, подтвреждающая просрочку доставки товара. ООО "Стиль" отказывается компенсировать неустойку в полном объеме. Хочет вычесть стоимость подъема из суммы неустойки. Что делать в данном случае?

у тебя в договоре что написано,отсюда и пляши
что там говорится про доставку( до квартиры,до подъезда итд)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Это понятно, но тут помоему не они должны решать, а я. Ну скажем не было бы у меня карты, как мне получить неустойку. Сначала они меня вводили в заблуждение, что они рассчитываются только по безналу. После беседы с зам.директором ООО "Стиль" и администрацией "Мебель Сити" выяснил, что это ложная информация.

читаем пост#13:)

безнал-это твоя карточка, нал,когда тебе деньги в руки отдадут
счет-это обыкновенный вклад на 10р в банке,Сбер например
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
В смысле на полдороге? У него пока нет документа,который констатирует дату,когда все было сделано
в этом и есть полдороги... на пути к формированию доказательственной базы ;)
 
Верх Низ