Антигравий или сланцевая мастика?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Задумал я защитить свою машину от ржавчины на зиму. Днище вроде не ржавое - машина проходила полный осмотр весной. Хотелось бы сохранить состояние кузова, а точнее днища, в первозданном виде. Опрос по соседним гаражам выявил следующее: мовилить днище неновой машины дорого и несерьезно, нужно другое покрытие. В качестве примера одни посоветовали антигравий: мол, и шума будет меньше, и днище сохранишь. Другие - сланцевую мастику. Их доводы таковы: с мастикой машины выходт с конвейера, значит, это хорошо. Кто из них прав? И можно ли покрыть днище в гаражных условиях?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Антонище, у жены спроси ;) должна же проконсультировать)))
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
не знаю как на счет сланцевой, я за обычную резино-битумную мастику уложенную поверх очищенного и грунтованного днища. В закрытые полости нужно лить незастывающую массу: масло, пушсало и прочее
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
не знаю как на счет сланцевой, я за обычную резино-битумную мастику уложенную поверх очищенного и грунтованного днища. В закрытые полости нужно лить незастывающую массу: масло, пушсало и прочее

а можно про закрытые полости подробнее?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
берешь компрессор и нагнетатель или мовильник, топишь пушсало(в биби видел) на огне, смешиваешь с отработкой и/или чистым дешевым маслом(только не тад17, не нравится мне он) и заливаешь по давлением во все пороги, лонжероны и прочее. Через отверстия закрытые резиновыми заглушками.

Можно просто масла налить :)
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
берешь компрессор и нагнетатель или мовильник, топишь пушсало(в биби видел) на огне, смешиваешь с отработкой и/или чистым дешевым маслом(только не тад17, не нравится мне он) и заливаешь по давлением во все пороги, лонжероны и прочее. Через отверстия закрытые резиновыми заглушками.

Можно просто масла налить :)

а где в Ниве такие заглушки? Ни одной не видел если честно
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
я не в курсе, дождись нивоводов или книжку посмотри. :)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ну вот например:


и вообще в поиск в гугле или машине :)
 
kulibin

kulibin

Участник
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
а где в Ниве такие заглушки? Ни одной не видел если честно

немного не вовремя ты занялся)))

От мастики запах в машине будет просто чудесный, месяц уже галюнов ловлю, а про полости закрытые, возьми отработку погуще, шприц и во все проблемные места начинай заливать.
Я давно себе обычным шприцом заливал, в короба через отверстия крепления накладок на пороги, болт крепления ремня безопасности в стойке, через ответную планку замка двери на кузове. Вариантов на самом деле множество, лей куда найдешь!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Все это стоит делать если планируешь ездить на машине больше 2-3 лет...
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.

ну естессно на чистую обработанную, я же указал. Я делаю так: снятие подкрылок, мойка на автомойке под давлением(у них в прайсе есть спец пункты: "днище и подкрылки"), отдирание старого покрытия которое не смыло напором воды, сушка, обезжиривание, грунтование, мастика, после подсыхания - обработка внутренних полостей через любые отверстия, обычно заглушенные резиновыми пробками.
 
С

Стас

Guest
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.

+1. Обратиться в Тектил Центр и не морщить жоппу если уж прям приспичило
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
ну естессно на чистую обработанную, я же указал. Я делаю так: снятие подкрылок, мойка на автомойке под давлением(у них в прайсе есть спец пункты: "днище и подкрылки"), отдирание старого покрытия которое не смыло напором воды, сушка, обезжиривание, грунтование, мастика, после подсыхания - обработка внутренних полостей через любые отверстия, обычно заглушенные резиновыми пробками.
Полностью с тобой согласен.Только говорю еще раз если днище было обработано мовилем или тектилом класть мастику бестолку а смыть мовиль с днища это ацкий труд
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
+1. Обратиться в Тектил Центр и не морщить жоппу если уж прям приспичило

канешно можно за 4500, но не всем это надо, некоторые могут и сами сделать, смотря какая машина, какой хозяин.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Полностью с тобой согласен.Только говорю еще раз если днище было обработано мовилем или тектилом класть мастику бестолку а смыть мовиль с днища это ацкий труд

если мовиль старый хорошо лежит, то и снимать его смысла особого нет. Я когда москвич готовил к полной разборке салона и прочего, подъехал на автомойку возле дома, сказал надо сделать все по человечески по полной программе. Отдраили снаружи, снизу, все арки так что снялось всё до первоначальной заводской краски(30 лет машине, подкрылок не было никогда, антикор еще заводской, крепче ничего нет), ну некоторые куски остались, но их ничем не снять.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
От мастики запах в машине будет просто чудесный, месяц уже галюнов ловлю, а про полости закрытые, возьми отработку погуще, шприц и во все проблемные места начинай заливать.
Я давно себе обычным шприцом заливал, в короба через отверстия крепления накладок на пороги, болт крепления ремня безопасности в стойке, через ответную планку замка двери на кузове. Вариантов на самом деле множество, лей куда найдешь!!!

Обвешался ёлочками по 22 рубля всё равно не помогает, мовилем прёт жесть :63093aeb6d551410cb5
Залил куда тока можно было, текёт с неё до сих пор :b3b4e46f21f040a62b4
:ac5:

не факт, можно это делать если ты хороший хозяин своей машины :) :pleasantry:

+1. Тока надо было чуть по раньше это делать.
 
Верх Низ