Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Night hunter
    Регистрация
    18.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo III
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 388
    Благодарности

    Аргон в шинах

    В гараже стоит баллон с аргоном. думаю закачать его в колеса. Ведь молекулы Аргона больше молекул Азота и содержание его в воздухе 0.93%.
    Может кто пробовал и кто что думает по этому поводу?
    VAZ 2106->AUDI 80(B3)->AUDI 100(C4)->Jeep Grand Cherokee ZJ->Ford Mondeo III
      0 0

  2. #2
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от king2106 Посмотреть сообщение
    В гараже стоит баллон с аргоном. думаю закачать его в колеса. Ведь молекулы Аргона больше молекул Азота и содержание его в воздухе 0.93%.
    Может кто пробовал и кто что думает по этому поводу?
    А заняться совсем нечем???
    Редкостный урод...©
      0 0

  3. #3
    sumrak
    Guest
    Надо водородом! Только якорь с собой возить придется и мешки с песком.
      0 0

  4. #4
    Аватар для Night hunter
    Регистрация
    18.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo III
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    хотите сказато что с аргоном хуже будет чем с азотом?
    VAZ 2106->AUDI 80(B3)->AUDI 100(C4)->Jeep Grand Cherokee ZJ->Ford Mondeo III
      0 0

  5. #5
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    я хочу сказать что абсолютно пофиг азот там у тебя, аргон, или обычный воздух :-D
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2
      0 0

  6. #6
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 856
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    я хочу сказать что абсолютно пофиг азот там у тебя, аргон, или обычный воздух :-D
    я ощущал разницу на азоте, только не у себя
      0 0

  7. #7
    Аватар для Night hunter
    Регистрация
    18.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo III
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    Если в шину закачан атмосферный воздух, который при этом имеет влажность 60%,углекислоту, оксиды серы и азота, метан, пары масла, то это уже агрессивная азотно-кислородно-водяная смесь, которая приэтом очень быстро нагревается до температур приводя к росту давления и износу шины.
    Если в шину закачан смесь инертный газов(аргон, неон ), которые очищены от вредных примесей и осушены. Аргон и неон из-за большой массы молекул очень-очень плохо проводят тепло и именно поэтому давление в шинах практически не возрастает. Плавность хода обеспечивают всё теже массивные молекулы аргона и неона, которые гасят толчки, смягчая движение
    VAZ 2106->AUDI 80(B3)->AUDI 100(C4)->Jeep Grand Cherokee ZJ->Ford Mondeo III
      0 0

  8. #8
    sumrak
    Guest
    Цитата Сообщение от king2106 Посмотреть сообщение
    Если в шину закачан атмосферный воздух, который при этом имеет влажность 60%,углекислоту, оксиды серы и азота, метан, пары масла, то это уже агрессивная азотно-кислородно-водяная смесь, которая приэтом очень быстро нагревается до температур приводя к росту давления и износу шины.
    Если в шину закачан смесь инертный газов(аргон, неон ), которые очищены от вредных примесей и осушены. Аргон и неон из-за большой массы молекул очень-очень плохо проводят тепло и именно поэтому давление в шинах практически не возрастает. Плавность хода обеспечивают всё теже массивные молекулы аргона и неона, которые гасят толчки, смягчая движение
    Полная херня! Даже ахинея.

    http://autogear.ru/toyota_repair/wheels/3835/
      0 0

  9. #9
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от king2106 Посмотреть сообщение
    Если в шину закачан атмосферный воздух, который при этом имеет влажность 60%,углекислоту, оксиды серы и азота, метан, пары масла, то это уже агрессивная азотно-кислородно-водяная смесь, которая приэтом очень быстро нагревается до температур приводя к росту давления и износу шины. Если в шину закачан смесь инертный газов(аргон, неон ), которые очищены от вредных примесей и осушены. Аргон и неон из-за большой массы молекул очень-очень плохо проводят тепло и именно поэтому давление в шинах практически не возрастает. Плавность хода обеспечивают всё теже массивные молекулы аргона и неона, которые гасят толчки, смягчая движение
    бред ))) физику учите )
    чего нагревается? выше температуры воздуха вокруг все равно не нагреется )
    давление - а то что колесики надо иногда подкачивать не слышали? ))))
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2
      0 0

  10. #10
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".
    Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.
    "Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"
    Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.
    - А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.
    Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.
    Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".
    - Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.
    У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.
    Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.
    - Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!
    Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:
    - Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"
    Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:
    - Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.
    Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!
    - Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!
    Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?
    - Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.
    Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...
    - Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.
    Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...
    .
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2
      0 0

  11. #11

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 787
    Благодарности
    Надо не аргоном, а ксеноном...Или криптоном...
      0 0

  12. #12
    sumrak
    Guest
    Радоном лучше или ипритом.
      0 0

  13. #13
    Демидов
    Guest
    В воздухе, которым мы дышим, содержится 78 % азота, 21 % кислорода и 1 % примесей. Так стоит ли шило на мыло менять? Попробуй шарик надуть обычным воздухом и азотом, и посмотри, какой первый сдуется...А ещё посмотри, какой из них мягче...
      0 0

  14. #14
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sumrak Посмотреть сообщение
    Радоном лучше или ипритом.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2
      0 0

  15. #15

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    В воздухе, которым мы дышим, содержится 78 % азота, 21 % кислорода и 1 % примесей. Так стоит ли шило на мыло менять?
    Стоит... Ведь цветные колпачки дают... Ксеноновые фары вона как светят, мож и в колесах какой-нить эффект будет...
      0 0

  16. #16
    Аватар для Брат_2
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 263
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sumrak Посмотреть сообщение
    Радоном лучше или ипритом.
    и на шиномонтаж... тот который не нравится))))
      0 0

  17. #17
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 198
    Благодарности
    Еще в масло надо добавить аргону и в бензин. Тогда попрет. Тема боян. Закрыто.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!
      0 0

Похожие темы
  1. Проверьте давление в шинах!
    от Ali в разделе Автомобильный
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 22:40
  2. Давление в шинах
    от Romario в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 00:21
  3. Мифы о российских шинах
    от Romario в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:26
  4. КУПИТСЯ система контроля давления в шинах
    от SAWE в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:23
  5. Азот в шинах
    от Boss в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 12:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •