Неправильный гарантийный талон и гарантия

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Ситуация у человека такая. Вещь на гарантии еще больше года. Есть чек. Есть вещь, которая не вскрывалась и не ремонтировалась, но в гарантийном талоне нет серийного номера вещи-не знаю почему, история умалчивает. Официальный сервис отказывается ремонтировать по гарантии и отправляет в магазин. Как быть? В магазине ремонтировать не хочется, ибо официальный сервис он и в Африке официальный...Да и потом, если вдруг что, снова в магазин нехочется. На что опереться и чем подтвердиться?
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
А почему нельзя было вписать серийник в гарталон. Или там стикер номерной клеится?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
В магазин с чеком, и пусть заполнят нормально талон. Думаю, заполнят без проблем.
Это в Эльдораде так любят делать - гарантийники вообще не заполняют, говорят всем: гарантия по чеку))) Я обычно принесу домой, проверю, поработает несколько дней и если все нормально - потом отдельно прихожу и заполняю у них гарантийник с печатью.
Как объяснил мне один знакомый товарищ оттуда - если не заполнен гарантийник, им "бюрократически" легче в течение 14 дней поменять на новое, если какая-то проблема. То есть я так понимаю, просто сами починят потом и выложат как новое)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
А почему нельзя было вписать серийник в гарталон. Или там стикер номерной клеится?

да тоже не понятно
брал не раз технику с незаполненным гарталоном,самое главное там есть печать,все остальное можно дописать самому
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А почему нельзя было вписать серийник в гарталон. Или там стикер номерной клеится?
Стикер.
да тоже не понятно
брал не раз технику с незаполненным гарталоном,самое главное там есть печать,все остальное можно дописать самому

+1
Так кого и куда слать?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Стикер.


+1
Так кого и куда слать?

впиши руками,скажи в магазине дураки так сделали
печать есть,чек есть, дата есть,какие проблемы?
если сервис будет отпираться, тогда в магазин отдавай,как по ЗПП(((
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Если это мобила, то стикер обычно лежит отдельно в коробке с телефоном.
Если его там нет, то плохо. Насколько я помню, Самсунг при таком раскладе в гарантийный ремонт не берут - будешь с торговой организацией бодаться.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Если его там нет, то плохо. Насколько я помню, Самсунг при таком раскладе в гарантийный ремонт не берут - будешь с торговой организацией бодаться
Вот не пойму- с чего вдруг? Отсутствие ГТ не является причиной отказа от ремонта.
В ГТ стикер был какой-то, но его оторвали и остался клей....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Вот не пойму- с чего вдруг? Отсутствие ГТ не является причиной отказа от ремонта.
В ГТ стикер был какой-то, но его оторвали и остался клей....

нет гарталона,ремонт за деньги
сервисный центр твои отношения с продавцом не волнуют,для них основание,гарталон
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
нет гарталона,ремонт за деньги
сервисный центр твои отношения с продавцом не волнуют,для них основание,гарталон

+1.
Я и сказал поэтому, что, скорее всего придется бодаться с торгующей организацией.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Гарантийный мастерские с официальной авторизацией по брендам работают по строго определенной схеме. Схема приемки в ремонт определяется фирмой-брендодержателем и как сказано выше, не нужно путать отношения с торгующей организацией и гарантийной мастерской. Это вообще разные конторы, которые руководствуются совершенно различными нормативными актами: торговые - законом о ЗПП, а мастерские - условиями договоров с брендодержателями.
И мастерская, в Вашем случае - Вам вообще ничего не должна!
Если гарталон был заполнен изначально неверно - то нужно разбираться с тем кто продал сей девайс.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
сервисный центр твои отношения с продавцом не волнуют,для них основание,гарталон
как ни жаль, но + 1

как вариант, потолковать с менеджерами, попросив изменить/справить/заменить гарантийный талон, пообещав, что вы будете напрягать сервис, а не их
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
как ни жаль, но + 1

как вариант, потолковать с менеджерами, попросив изменить/справить/заменить гарантийный талон, пообещав, что вы будете напрягать сервис, а не их
Дурдом...
 
Б

Бесёнок

Guest
То есть я так понимаю, просто сами починят потом и выложат как новое)))
Вот именно:)Что бы не рассказывали в магазине- это главная причина :) Отремонтированный товар с заполненой гарантийкой потом смогут продать только с уценкой.
ЗЫ: немного настойчивости и все заполняется как нужно ;)
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Имеющий прямое отношение к АСЦ, подтверждаю вышесказанное. Но хочу предупредить всех на будущее, я Вам не советую самим заполнять ФГТ, так как элементарно можно сделать ошибку в заполнении, а исправления в нём не допускаются! Недавний пример - Женя(EWN) ездил за другим ФГТ...

to Бесёнок: Отремонтированный товар с заполненной гарантийкой, продают другим способом. Испорченный ФГТ для продавца, равносильно упавшей сигарете
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
А вот на моей практике было много случаев когда гарантийный талон не заполнен, и роли никакой это не играло. Главное чек, и то законом предусмотрено, что отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в его законных требованиях. Проблемы с не заполненным гарантийным талоном возникают у клиентов бывшего "Архипелага" (ИП Смаглюк), так как самого магазина нет.
 
Верх Низ