Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 867
    Благодарности

    Мировые сенсации конструкторов АвтоВАЗа

    Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира. В Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитие ниши электромобилей - минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на последнем слове техники - электротехнологиях. Россиянам пока это направление совершенно неинтересно.
    Также в Токио Nissan представил абсолютно новую платформу V, собирать машины на базе которой компания намеревается на развивающихся рынках, но даже в этот лист Россия не попала. Пока утверждено только три завода Nissan, где будут производиться машины на V-платформе (Индия, Китай, Таиланд; не исключено, что Nissan поделится платформой и с Renault), но вероятность того, что разработка уйдет в Россию, невелика. Как объяснил AutoNews.ru исполнительный вице-президент Nissan Motor Колин Додж, это связано с проблемами локализации — своих поставщиков в России почти нет и даже собственный завод Nissan под Питером работает практически полностью на японских комплектующих. Именно поэтому концерну Renault-Nissan в России проще заняться развитием все той же платформы Logan, которая уже несколько лет собирается на «Автофрамосе» в Москве. У Logan, таким образом, остаются самые сильные шансы превратиться в русский народный автомобиль.
    Уход Максима Нагайцева с поста вице-президента по техническому развитию Волжского автозавода окончательно поставил крест на собственных разработках «АвтоВАЗа» Эта должность в настоящее время остается вакантной и, вполне возможно, будет упразднена уже в начале следующего года за ненадобностью. Кстати, назначение Нагайцева, инженера по образованию, на должность вице-президента по маркетингу и продажам, тоже выглядит весьма неоднозначно: продажами М.Нагайцев никогда не занимался, зато сильно увлекался в последнее время «проектом С». Не сказать, что АвтоВАЗ еще в лучшие времена радовал новинками, но несколько достижений у него все-таки было.
    Начать хотя бы с того, что инженерный отдел был на ВАЗе с самого начала, и знаменитый FIAT-124, прежде чем попасть на советский конвейер, был сильно модефицирован. В первую очередь, наши инженеры оснастили ВАЗ-2101 совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. Двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
    На ВАЗе смогли приподнять переднюю часть машины увеличив дорожный просвет со 164 до 175 мм, ведь дороги у нас всегда были плохого качества. Увеличили бы и больше, но сзади это не позволял сделать картер неразрезного моста. Отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – их заменили барабанными механизмами. Кузов также пришлось усилить.
    Или другой повод для гордости - "Нива". ВАЗ-2121 обогнал развитие мирового автопрома на несколько лет. Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом начал серийно производиться с 5 апреля 1977 года. Автомобиль с несущим двигателем давал "Ниве" преимущество на обычных дорогах с твердым покрытиям, а отменная геометрия кузова и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом позволяли Ниве соваться в самые непроходимые места. Мировые инновации, такие, как использование независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой, вызвали в мире сенсацию. Полмиллиона автомобилей "Нива" было продано более чем в сотню стран мира. К внедорожникам без рамы западные компании пришли позже, и теперь этот многочисленный класс автомобилей именуется SUV или кроссоверы. На стыке 70-80-х годов доступные по цене зарубежные внедорожники как Suzuki Jimny/Samurai имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, зависимую подвеску.
    Процесс усовершенствования ВАЗовских моделей никогда не останавливался. Правда пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей. За 20 лет советского периода существования завода самостоятельно были сконструированы и доведены до производства ВАЗ-2121 «Нива» (1977), ВАЗ-2108 «Самара» (1984) и ВАЗ 1111 «Ока» (первый показ июнь 1987 года)... В недрах завода разрабатывались совершенно разные машины. С самого начала задумывалось создать и доступную микролитражку-хэтчбек. Самым продвинутым на тот момент был проект "Ладога" 1976 года.
    Занимался НТЦ АвтоВАЗа и электромобилями. В конце 80-х по территории завода тихо жужжали электрокары «Пони». На Автовазе работали не только лучшие инженеры страны, но и самые «крутые» программисты - «АВТОВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью вируса в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Потом, видимо, конвейер пустили, а вирус остался.

    Вот откуда пошли Сузуки Игнис,Форд Фьюжен,Хонда Цивик 5D
    по ссылке еще фото
    http://autonews.ru/autobusiness/news.../10/28/1500443
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lada.jpg
Просмотров: 121
Размер:	258.6 Кб
ID:	70643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lada1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	74.9 Кб
ID:	70644  
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для SkyLine
    Регистрация
    24.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Sonata III
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Благодарности
    Правда пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей.
    Больше всего понравилось

  3. #3
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – их заменили барабанными механизмами.
    Вот этот момент всегда был непонятен- чем на бездорожье барабаны лучше дисков?
    Кто ездил на УАЗе с барабанами на обоих мостах, тот знает- после проезда через лужу автомобиль практически не тормозит. Это раз. Песок, попавший внутрь барабана, остаётся там надолго, и способствует истиранию последнего. Это два.
    Из-за меньшей эффективности барабанных тормозов труднее удержать машину на уклоне. Три.

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Вот этот момент всегда был непонятен- чем на бездорожье барабаны лучше дисков?
    Кто ездил на УАЗе с барабанами на обоих мостах, тот знает- после проезда через лужу автомобиль практически не тормозит. Это раз. Песок, попавший внутрь барабана, остаётся там надолго, и способствует истиранию последнего. Это два.
    Из-за меньшей эффективности барабанных тормозов труднее удержать машину на уклоне. Три.
    +1. Барабаны ставили и ставят для удешевления себестоимости автомобиля. Так проще - только и всего. Имхо.

  5. #5
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    в 1983 году с помощью вируса в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Потом, видимо, конвейер пустили, а вирус остался.
    И к тому же этот вирус каждый год совершенствовали ))))))))

  6. #6
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    +1. Барабаны ставили и ставят для удешевления себестоимости автомобиля. Так проще - только и всего. Имхо.
    При испытаниях в наших условиях грязь летящая из под передних колёс быстро выводила из строя задние дисковые тормоза - вот и заменили на барабанные, они закрыты и им пофиг грязь. И кстати,движок никакие конструкторы ваза не меняли и не изобретали - итальянцы пытались втюхать старый нижневальный двиг. Наши сказали - или ставите новый, или сделки не будет. Итальянцы отдали самый малообъёмный вариант - 62 кобылы. Устанавливаемый на 124 штатно был 100 сильным - на него и рассчитана была трансмиссия, оказавшаяся не убиваемой с маломощным двиглом. Наши доводили его уже дальше - но больше 80лс на шестёрке выжать не смогли.

  7. #7
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    При испытаниях в наших условиях грязь летящая из под передних колёс быстро выводила из строя задние дисковые тормоза - вот и заменили на барабанные, они закрыты и им пофиг грязь.
    Наверное, в те годы была какая-то особенная грязь, хитро закрученная.

  8. #8
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Наверное, в те годы была какая-то особенная грязь, хитро закрученная.
    Или руки из жопы.

  9. #9
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Автомобиль с несущим двигателем давал "Ниве" преимущество на обычных дорогах с твердым покрытиям...
    Эта пять!

  10. #10
    Аватар для CHEF
    Регистрация
    24.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 497
    Благодарности
    авто со второго скрина надо было в фильме снимать " Назад в будущие ". дъявольский кар))))

  11. #11
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 680
    Благодарности
    Как началась история ВАЗа со сборки европейского автомобиля, тем и закончится.
    Поменьше надо было бюрократии и мафии, побыстрее ставить разработки на конвейер, контроль качества, и все бы получилось....
    Дешево продаю ненужные мне, но нужные кому-то запчасти: http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D1%81%D1%8F

  12. #12

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CHEF Посмотреть сообщение
    дъявольский кар))))
    Пендосы наверное свои страхи так рисуют у психоаналитиков своих...
    Реально жесть )))
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  13. #13
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
    Приходилось кататься на турецком Tofas в 2003 году, который представляет собой Fiat-124 без этих 800 изменений. Удивила динамика разгона (карб - родной однокамерный Вебер), нежигулевская управляемость и отличные тормоза (дисковые на всех колесах).
    Это было по-нашему - вместо того чтобы делать нормальные дороги и развивать сервис, удешевим и упростим машину, утяжелим и усилим кузов, влезем в подвеску и приподнимем ее. Передний привод? Не надо советскому человеку этих буржуйских штук!
    И все равно машина была хороша.
    Кстати, факт из недавнего прошлого. В 80-х годах во всем мире только около 2 тыс. человек имели профессию "автомобильный дизайнер". Более тысячи из них - работники ВАЗа. Т.е дизайнеров на ВАЗе было больше, чем на всех автозаводах, вместе взятых.

Похожие темы
  1. Хочу совет на тему авто-"конструкторов"
    от Санчес в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 11:39
  2. Про сотрудников АвтоВАЗа
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 08:14
  3. Ген.Директор АвтоВАЗа подал в отставку
    от comvir в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 10:00
  4. Энгельс. Мировые судьи. Где?
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 09:44
  5. Глава "АвтоВАЗа" В.Каданников подал в отставку
    от Alex07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 13:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •