Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    BMW vs все остальное.

    Тут когда я докладывался о покупке машины, кто-то предложил мне немедленно отрапортовать по вопросу ощущений от этой самой машины.

    Напомню: BMW 520 E 34.



    Итак, с момента покупки на сегодняшний день пройдено около 300 километров, может чуть больше.

    Первое что впечатлило - это расход топлива. Стрелка экономайзера при заправке 95-м бензином упорно показывала средний расход - 16-18 литров на 100 км по городу.
    Невзирая на то, что вроде как к машине приспосабливаюсь и большой расход не удивителен - малость напрягло.

    В качестве эксперимента залил 95ES. Есть такой в Мск на Корусовских заправках. Цена вопроса - 13.50 за литр.
    Если верить стрелке - расход упал до средних 11-12/100 км. Получается что стоимость 100 километров примерно на 10-15 рублей дешевле! )

    Теперь об ощущениях от вождения. Сравнивать с какой-то конкретной машиной не буду просто оговорюсь: ранее более или менее долго доводилось управлять:

    АЗЛК-2140-1шт.
    АЗЛК-2141-3шт.
    Ауди-80-Б3 1,8-1шт.
    Ауди-100/44 2,3-1шт.
    БМВ-520 Е 28 М 20-1шт.
    ВАЗ-2109-2шт.
    ВАЗ-2106-2шт.
    ГАЗ-21-1шт.
    ГАЗ-3102-1шт.
    Дэу-Нексия-2шт.
    ИЖ-2126-1шт.
    Мазда-626-1шт.
    Мерседес W-201 E190-1шт.
    Опель-Аскона-1шт.
    Опель-Вектра-А-1шт.
    Опель-Кадетт-2шт.
    Фольксваген-Гольф-2,2 ГТИ-1шт.
    Фольксваген-Пассат-Б-3-1шт.
    Фольксваген-Джетта-1шт.
    Форд-Гранада-1шт.
    Форд-Торус-1шт.
    Форд-Сиерра-1шт.
    Форд-Фиеста-1шт.

    Наверное что-то забыл, но в целом все, ибо старался перечислить лишь те ацтои, на которых ездил именно более или менее долго (либо не мои, либо продать никак не мог! ).

    Из всего перечисленного, возьмусь сравнить пожалуй всего с тремя машинами: Ауди-100, БМВ-520Е28 и Мерседес-190.

    Все остальное - ни в какое сравнение не идет ни по каким параметрам, ИМХО.

    С Мерседесом сравнивать трудно ибо он имел АКПП и решительно убитое насмерть состояние. Вычеркиваем.
    БМВ-520Е28 очень близко по качествам ходовым, однако двигатели не сравнить. Е34М50 значительно шустрее. Вычеркиваем как слабосильного, но родственника.
    Ауди-100/44 2,3. Хм... Очень близко... Повороты, развороты, кочки и т.п. Очень близко. Но: разные привода: ПП у ауди и ЗП у БМВ.
    На сухой дороге разницы нет никакой! Эх!... Если бы Авдотье да "бимеровский" двигун!...

    Ладно: много слов, но это от того, что я сегодня таки приступил к обмыву машинки! :-)))

    Резюме: не покупайте БМВ никогда!!! Ни в коем случае!!!
    Иначе вы имеете все шансы на эту машину плотно "подсесть"! ))

    Мне для этого понадобилось три дня. Теперь мне вряд ли удастся пересесть на машину другой марки. Это трагедия, но менять я почему-то ничего не хочу! :-))) Только если свежее, да и двигатель хотя бы в25! :-)

    Ну в общем-то всех предупредил, если кто купит БМВ - берегитесь! :-)) Исправный БМВ - это страшная сила! :-)))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  2. #2

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    а по-моему ты уже веселый и нетрезвый ))
    как бы то ни было, машина, она, ведь, для того и нужна, что б приносить человеку сщассье. так или иначе. искренне рад за тебя(несмотря на расход)

  3. #3
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Твоя правда! :)))

    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    а по-моему ты уже веселый и нетрезвый ))
    как бы то ни было, машина, она, ведь, для того и нужна, что б приносить человеку сщассье. так или иначе. искренне рад за тебя(несмотря на расход)
    На момент написания предыдущей мессаги подпись явно не соответствовала! :-))))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    да ладно сие не только нормально , но и необходимо

    вот только я никак не пойму, как ты при такой автополигамности(см. список поезженных тобой авто) успел каждую из них распробовать?

    я вот на третьей девятке ездию. и каждый раз нахожу в ней все новые и новые грани и потайные уголки её железно-пластиково-резиновой души. правда предыдущие две были карбовые, а до них вообще иностранка по фамилии рено. но и с ними, при всей из похожести одной на другую, я был очень близок и часто открывал их для себя заново ))

    а у тебя вона как все просто - поматросил и забросил ) просто казанова кокойто ))
    удачи с новой избранницей. всерьез и надолго. впрочем, как захочешь ты сам )

  5. #5
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    На самом деле на всеобъемлющее понимание всех перечисленных аФФто я не претендую ни в коей мере. Какие-то из этих машин просто мелькнули, какие-то задержались подольше.

    Дольше всего были:
    ГАЗ-21 (первая машина, отжатая у отца в связи с переходом в 10-й класс). На этой "Волжанке" проездил худо-бедно вплоть до 2-го курса института. Воспоминания - самые наилучшие. Все таки 21-я Волга - это просто классика, это путешественник из прошлого в будущее... А уж если учесть мой тогдашний возраст! Это была не просто машина. Это был друг, который никогда не подводил (машина ни разу не сломалась в пути! И ни разу не было такого, что бы она отказалась неожиданно трогаться с места. ВСЕ поломки, которые постоянно изнуряли её старое тело происходили исключительно за 10-15 метров до места стоянки. То есть если что-то ломалось, то об этом становилось известно сразу, причем все поездки уже были осуществлены!). Это был клуб, где собирались друзья, это была холостяцкая квартира, в которую не стыдно было пригласить девушку... В этой машине ссорились и мирились, в ней пили вино и играли на гитаре... В общем 21-я Волга стала для меня не просто автомобилем. Это была философия. Философия и образ жизни что ли... Эх!... Где мои 17 лет?!... © (В.С.Высоцкий).

    УАЗ-330301 (головастик переделанный в автобус) На этом отъездил чуть больше полутора лет. Тоже не мало интересных минут доставил этот авто! Конечно же он не смог заменить Волгу, зато он смог заполнить мое свободное время! :-))
    Один раз в неделю в нем следовало снять левую заднюю полуось и поставить новую прокладку. Два раза в неделю вилки в крышке КПП сходили с орбит и следовало залезть под машину, быстренько открутить крышку КПП, поставить на место вилки и вернуть крышку обратно. С течением времени эта операция, в начале поставившая в тупик и отнявшая около 4 часов, стала занимать от 3 до 5 минут от начала и до конца! :-)

    АЗЛК-2140. Ну это я вам доложу тоже вещь в себе! Впервые он выехал своим ходом на просторы нашей необъятной родины в июле 1978 года. Ко мне он попал спустя 19 лет - в 1997 году. При этом на этой машине с момента выпуска не были сменено ничего! Там стояли свечи, установленные на заводе, под обшивами дверей сохранился заводской утеплитель и т.п. Пробег у машины был - 29.000 километров! Он тоже заботился о том, что бы свой досуг я не тратил зря, а направлял на свое техническое образование. Самое четкое воспоминие - съем/установка стартера на 27 градусном морозе и поиск накидной головки на 10, упавшей по рассеянности внутрь двигателя в процессе подтягивания цепи...:-))

    ВАЗ-21093. Одна из них провозила меня сравнительно честно около полугода. Период в жизни был не простой, поэтому этой машине тоже довелось побыть клубом! :-)
    Одно из ярчайших воспоминаний относится к дню покупки. Точнее следующему дню, в каковой поехали в МРЭО получать номера, сиречь ставить на учет... В общем продавца так и не смогли выволочь из машины ибо просыпаться он отказался (машину брал у хорошего товарища), а меня, чуть не уронив в лужу к окошку таки поднесли. Помню что кто-то из наших пытался играть в здании МРЭО на гитаре... Окружающие граждане, терпеливо стоявшие в очереди, показывали на нас пальцем и говорили друг другу: "Вот как надо машину обмывать!!!" Под конец выяснилось, что хотя в МРЭО, что бы было не скучно, приехали на трех машинах, трезвых водителей осталось не более одного, поскольку остальные трезвые водители все попутали и решили, что пост пора сдавать и не отходя далеко от кассы присоединились к остальным обмывающим! :-))

    Потом был период безвластия, то есть активного поиска Того-Самого-Авто. Потом был Опель-Кадет, каковой отвозил меня около полутора лет. Воспоминания самые теплые, машинка надежная, разве что коррозионная устойчивость ниже всякой критики...

    Последняя машинка - Ауди-80, она отвозила меня тоже около полутора лет. Этой я удивлялся очень часто. Во всяком случае для меня по сию пору остается загадкой - как ей удалось за эти полтора года изувечить три заднеступичных подшипника справа? А так же два переднеступичных слева? Четыре опоры передних? Дважды убить втягивающее? В приказном порядке потребовать спустя 30.000 пробега повторной замены сайлентблоков рычагов, которые ходят в среднем от 80 до 100 тысяч км? А зачем ей понадобились два новых механических бензонасоса? Они же обычно машину переживают! А чем ей задние аммо не понравились? Я их повторно поменял после одной единственно поездки Москва-Саратов-Москва! ))

    Так что теперь жду, чем запомнится Бимер! :-)
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  6. #6

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    фух! я аж музыку потише сделал, что б читать не мешала
    что тут скажешь - матерый человечище риспект.

  7. #7
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Да полно те! :)) Смутил аж... :)))

    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    фух! я аж музыку потише сделал, что б читать не мешала
    что тут скажешь - матерый человечище риспект.


    Зардевшись аки красна девица...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  8. #8

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    не, ну фсе мы не без подвигов и героического прошлого. но список и последующий рассказ внушають
    для сравнения мое:
    заз 968 - год(лето) в том числе иногда М412
    Рено 19 - 2года(довольно плотно)
    все остальное по сей момент - зубилы

    все другие экспириенсы с другими авто из разряда "дали разок-другой прокатнуцца". никакого мнения об авто вынести нельзя.

  9. #9

    Регистрация
    27.03.2004
    Сообщений
    49
    Благодарности
    Резюме: не покупайте БМВ никогда!!! Ни в коем случае!!!
    Иначе вы имеете все шансы на эту машину плотно "подсесть"! ))


    А разве это так плохо. Клёвая машина, много драйва и просто приятных ощущений.

Похожие темы
  1. Куплю двигатель 16клап и все остальное
    от artemx644ah в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 19:25
  2. Nissan vs BMW vs VAZ vs …
    от Qok в разделе Юмор
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 11:16
  3. BMW X3 (2008) vs Kia Sorento new (выбор)
    от Over в разделе Автомобильный
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 22:12
  4. Помогите определиться: Galant VIII vs BMW 3er e36
    от cubinec-a в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 16:28
  5. BMW vs Газель (bmw моя)
    от bmw 316 (-=СЕРЁГА=-) в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 22:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •