Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59
  1. #1
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Первые 10000 км на Оде. Отчет!

    Итак, в субботу одометр показал цифру 10000. Пробег был набеган за 8 с половиной месяцев (день рождения машинки - 4 июня 2003 года).

    Для начала напишу всякие объективности. Список гото, что делалось с машинкой сновья (по гарантии, без гарантии и просто так).

    Ремонт:

    1. Выяснил, что подтекает в углу лобовое стекло. Прошелся силиконовым герметиком по периметру.
    2. По гарантии заменены тормозные барабаны, задняя полуось и посажены на герметик задние блокфары (подтекало в багажник).
    3. Заменен хомут на топливной магистрали (до БН).
    4. Произведена одна внеплановая протяжка задних реактивных штанг.
    5. Заменен вакуумный усилитель тормозов.
    6. По гарантии зачищен облой с патрубка радиатора (со сливом тосола, по гарантии).
    7. Всосало бензобак (забился дренаж) - починили по гарантии.

    Обслуживание:

    8. Проведено ТО-1 (ТО 1-2 ткм).
    9. Проведена промежуточная замена масла (7-8 ткм)
    10. Регурировка карбюратора.

    Доп. оборудование:

    11. Установлены подкрылки. (Антикор не делал - на заводе обливают Waxoil-ом).
    12. Установлена сигнализация Alligator S-200 с пагером и музыка (снята с копейки).
    13. Проклеил шумоизоляцией щит моторного отсека, пол, крышу и передние двери. В процессе проклейки обнаружил штатную виброизоляцию на дверях, на щите моторного отчека, под задним сиденьем (на вертикальной части кузова, вдоль которой стоят ноги пассажиров), а так же на крыше. С крыши штатная виброизоляция отвалилась через месяц эксплуатации (клей, которым она приклеена на жаре превращается в какие-то сопли) и лежала на обивке потолка. Правда, я это заметил когда снял обивку, чтобы проклеить крышу :-)
    14. Установлена безконтактная система зажигания.
    15. Куплена жопогрейка.

    Теперь комментарии к объективностям. По неисправностям я, честно говоря, ожидал от ИЖа худшего. По п. 1 меня срезу предупредили в конференции - бага известная. П. 2 - тоже. проявлялось оно как ощутимая вибрация при торможении. Говорят, оно и само проходит (притирается), но я не стал ждать, обратился на гарантию, дефект устранили. Задние фонари сажали на герметик тоже по гарантии. Перед этим два инженера по гарантии час или два поливали машину из шланга чтобы найти, где течет. Хомут на топливной магистрали ослабился и бензонасос начал хватать воздух. Ленточный хомут был заменен винтовым. Задние реактивные штанги пришлось подтягивать, так как они были прикручены поверх антикора и после нескольких первых тык оно обтряслось-обмялось. Вакуумник попался из неудачной партии. У AlimovDB была та же проблема. На заводе проблему уже решили. Брак заключался в том, что на холоде начинала медленно возвращаться из нажатого положения педаль тормоза. Мо мере прогрева машины тормоза начинали работать как обычно. По п. 6 - я думал, течь будет в большем числе мест. Это болезнь всех нашемарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - всех).

    Плановые ТО на ИЖе - каждые 15 ткм, что гораздо приятнее, чем ВАЗовские 10 ткм. Только смена масла положена каждые 7.5 ткм.

    Заводской антикор радует. Когда я клеил шумку - обнаружил его в порогах :-). В этом году буду антикорить МИГ-ом.

    Из сигналки с пейджером пока окупился только сам пейджер - когда меня задели на стоянке - успел выскочить и срубить 1000 рублей (крыло было до этого битое).

    С шумоизоляцией ездить приятнее, чем без.

    Безконтактную систему зажигания в теории можно не ставить, однако поскольку мне лень регулировать УЗСК всякие - поставил безконтактное.

    Жопогрейка рулит - NO comments.

    В общей сложности на ремонт у меня ушло 100 рублей всего и пара часов времени :-) Плюс часов 8 проведенных на гарантийном сервисе. Копейка за то же время всосала в себя 15000 где-то :-).

    Теперь о субъективностях.

    По-первых у омской коробки передач есть одна неприятная фича - вой на 2 передаче. Говорят, планируется модернизация коробок. В остальном все нормально. Самое первое ощущение после классики - как тихо в салоне. Особенно на скорости > 60 кмч. Нет никакого свиста ветра, просто шелестение. На скорости 80 кмч можно спокойно разговаривать. Подвеска заметно жестче, чем на классике, зато машина не шаркает брызговиками об асфальт, если в нее садятся пять человек. На копейке у меня стояли сиденья от форда. На Иже стоят не хуже. Очень просторный салон. На заднем сиденье трое усаживаются вполне нормально в отличие от той же зубилы. Хорошая посадка, очень удобное рабочее место водителя. Нет такой задачи (кроме регулировки правого внешнего зеркала), для выполнения которой надо было бы отрывать спину от кресла. Достаточно большой клиренс тоже дает свои преимущества: там где 10ка пробила себе катрер двигателя я слегка только чиркнул пузом. Там где не проедет Ода легковушкам вообще делать нечего.

    Что касается заднего привода - у него есть как плюсы так и минусы, причем однозначно рулит полный. К примеру я на штатной резине (Кама 205) во время свалившегося на Саратов осенью снежного бурана хоть и не без труда, но добрался до дома преодолев все горки объезжая беспомощно буксующих переднеприводных. Правда, сам ехал на пределе. Самое сложное за зиму было - это взобратсья на ледяную горку окого НИТИ (с Рабочей на площадку перед НИТИ), когда дождь падал с неба и замерзал. Пришлось затянуть ручник (не до конца) и проехать в горку на ручнике. Места разогнаться не было, так что трогался я в горку. Ручник сыграл роль блокиратора межколесного дифференциала. Без ручника машинка при попытке тронуться съезжала назад просто. В общем - не так страшет черт, как его малютка ЗП ничем не хуже ПП. 4x4 рулит.

    По прошествии зимы обнарудил пару сколов до металла. Ржавчины нет. Оцинковка рулит.

    Было несколько ДТП. Заменено передне крыло и передняя дверь ( прощай, шумка :-( ). С запчестями проблем не было, весь ремонт занял меньше недели.

    И еще децл. Сновья протяжки не требовалось. На заводе и на предпродажке все и так нормально сделали. На ТО-1 все слегка протянулось. Карбюратор отрегульровал только сейчас - уровень что-то поднялся. Регулировал сам. Новый расход пока не замерил.

    летом сновья расход на штатной резине в режиме "поездки врача" составлял 10-11 литров на сотню. Быо один выезд на трассу за грибами - расход упал до 8 - 9 литров (60% город, 40% трасса). Очень приятно было, что новую машину из салона не надо было регулировать :-)

    По динамике машинка превосходит классику, карбовые зубилы и 8-клапанные 10-ки. С 16-кл десятками и инжекторными зубилами где-то наравне (зависит от экземпляра).

  2. #2
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    А как ты думаешь, почему при всех преимуществах перед классикой, ИЖ так и не стал народным автомобилем?
    Шестерки с семерками лучше покупают.

  3. #3
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 323
    А как ты думаешь, почему при всех преимуществах перед классикой, ИЖ так и не стал народным автомобилем?
    Шестерки с семерками лучше покупают.
    ...потому что есть куча умников-советчиков, мнящих себя великими спецами и рассказывающих всем о вкусе устриц, ни разу их не попробовав.
    Best Regards
    OLE

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Во-первых низкое качество сборки и комплектующих у машин до 1998 года. Гаражные дяди Васи сейчас поголовно охаивают ИЖа, хотя качество сборки и изготовления ИЖей сейчас получше, чем у классики, зубил и, тем более 10-к. Спроси Мишу ТРК про ИЖа до 1998 года, он тебе расскажет :-)

    Во-вторых марка ИЖ. (Масквичь - ацтой).

    В-третьих по опросу, проведенному ЗР классику предпочитают ИЖу чуть меньше 50%. Объем производства ИЖей растет. Когда я покупал ИЖа - не мог достать. В кредите мне автосалоны отказывали: "их и так как горячие пончики расхватывают".

    Вообще история ИЖМаша делится на два периода: до 1998 года и после 1998 года. В 1998 году на завод пришла группа компаний СОК (Самарский Объединенный Капиталл). Они начали наводить на заводе порядок: бороться с рас3.14здяйством, ввели современную систему контроля качества. Ввели систему премирования за отсутствие брака, финансировали обновление оборудования. Сейчас СОК выводит Оду на прибыльность (сейчас они при нулях на производстве Оды). Именно по этому ИжМаш принял на производство 2104, 2106 и собирается принять 2105, 2107 и KIA Spectra.

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Dimik_2126:

    прости... но судя по твоему отчету сложно сказать что качество сборки у ИЖей выше чем у ВАЗов. у меня несколько знакомых покупали новые вазы - с проблемами не сталкивались особыми.

    не, я не говорю что ИЖ плохая машина. мне наоброт нравится то, что присходит на ИЖ-Авто. и саму машину считаю более достойной альтернативой классике по всем параметрам.

    просто ВАЗ (сам АвтоВАЗ) на своих моделях уже вылечил "детские болезни", что не мудрено за столь долгий срок производства, а вот ИЖ еще не до конца. но уже близок!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Re: Первые 10000 км на Оде. Отчет!

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Заводской антикор радует. Когда я клеил шумку - обнаружил его в порогах :-). В этом году буду антикорить МИГ-ом.
    А что такое МИГ ? можно поподробнее а то самому делать антикор надо

  7. #7
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Dimik_2126:
    прости... но судя по твоему отчету сложно сказать что качество сборки у ИЖей выше чем у ВАЗов. у меня несколько знакомых покупали новые вазы - с проблемами не сталкивались особыми.
    не, я не говорю что ИЖ плохая машина. мне наоброт нравится то, что присходит на ИЖ-Авто. и саму машину считаю более достойной альтернативой классике по всем параметрам.
    просто ВАЗ (сам АвтоВАЗ) на своих моделях уже вылечил "детские болезни", что не мудрено за столь долгий срок производства, а вот ИЖ еще не до конца. но уже близок!
    1. Рискнешь ли ты ездить на новых жигулях без протяжки сразу после покупки? Вряд ли... А на ОДЕ можно. И это факт. Это что касается качества сборки.
    2. А какие такие "особые проблемы" ты узрел в отчете Димика? Качество комплектующих одинаково и там и сям и не надо говорить, что на жигулях гаратированно беспроблемные ВУ, тормоза, системы зажигания, карбы и пр. Просто там привыкли уже, а здесь есть повод по брюзжать.
    3. А в отчет Димик вывернул все, что только мог придумать, т.е. фактически подставился и дал повод "половить блох". На самом деле ключевые слова его вот они: "В общей сложности на ремонт у меня ушло 100 рублей всего и пара часов времени Плюс часов 8 проведенных на гарантийном сервисе. Копейка за то же время всосала в себя 15000 где-то . "
    Best Regards
    OLE

  8. #8

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    1. Выяснил, что подтекает в углу лобовое стекло. Прошелся силиконовым герметиком по периметру.
    2. По гарантии заменены тормозные барабаны, задняя полуось и посажены на герметик задние блокфары (подтекало в багажник).
    3. Заменен хомут на топливной магистрали (до БН).
    4. Произведена одна внеплановая протяжка задних реактивных штанг.
    5. Заменен вакуумный усилитель тормозов.
    6. По гарантии зачищен облой с патрубка радиатора (со сливом тосола, по гарантии).
    значит подтекание спереди и сзади, замена тормозных барабанов и задней полуоси, вакуумника - это ок?

    по поводу новых вазов - я не езжу на новом вазе, и покупать не собираюсь. просто есть опыт нескольких человек. нормальный опыт. без серьезных проблем и замены тормозов

    и вообще я не говорил что ИЖ отстой а ВАЗ- рулез а лишь заметил, что говорить о качестве автомобиля при том, что пришлось заменить это, это и вот это - не совсем верно.

    но опять же, повторюсь, ИЖ движется в правильном направлении, в отличие от того же АвтоВАЗа..
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  9. #9
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Подтекание - НЕ ОК.
    Но ты приводишь конкретные примеры нескольких знакомых человек и делаешь общие выводы. А где гарантия, что они перед тобой вот так как Димик душу наизнанку вывернули?
    Они просто везунчики.
    Я тоже могу привести примеры, но противоположные и умолчать об иных, но будет ли это справедливо? Я знаю разный опыт ВАЗовладельцев...
    Я не наИЖжаю, а просто призываю к объективности!
    ОДА по качеству комплектующих не лучше и не хуже прочих нашемарок. По качеству сборки лучше ВАЗа (про других не могу сказать ничего). По свойствам потребительским - лучше ВАЗовской классики однозначно.
    Сравнение с "зубилами" - возможно только с оговорками, что именно сравнивается (удобство управления, привод, ходовые качества, размер салона и т.д.)
    Best Regards
    OLE

  10. #10

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ну если говорить объективно, то качество комплектующих нельзя назвать хорошим, если пришлось что-то там менять.

    про сборку конкретно ничего сказать не могу - я не ездил ни на новом ВАЗе, ни на новом ИЖЖЖЖе

    то что сейчас люди, покупающие новые ВАЗы, тоже перестали ездить на "протяжку" - это я тоже давно слышу.

    а так - я бы и на ИЖЖЖЖе не рискнул прям с салона начать активную экслплуатацию - заехал бы на всяк. случай на СТО, чтобы проверить все ли ок Нашемарка она и есть нашемарка. ИЖ это или ВАЗ
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  11. #11
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Dimik_2126:
    прости... но судя по твоему отчету сложно сказать что качество сборки у ИЖей выше чем у ВАЗов. у меня несколько знакомых покупали новые вазы - с проблемами не сталкивались особыми.
    Мне говорят, что попалась не очень удачная машина. Мой коллега купивший на неделей раньше новую 21093i заменил выжимной подшипник, устранил течь тосола там же, заменил ДМРВ - это то,что на слуху было.
    не, я не говорю что ИЖ плохая машина. мне наоброт нравится то, что присходит на ИЖ-Авто. и саму машину считаю более достойной альтернативой классике по всем параметрам.
    Верно.
    просто ВАЗ (сам АвтоВАЗ) на своих моделях уже вылечил "детские болезни",
    Ага, особенно горящие стартеры, вечно глючную проводку в задницу у 2111, незавернутые болты, ковролин, который на 21093 до торпедв не достает.
    что не мудрено за столь долгий срок производства, а вот ИЖ еще не до конца. но уже близок!
    Надо понимать, что устранение маленького бага на конвейре стоит больших денег :-( Я бы даже сказал огромных денег.

    Когда я выбирал машину я выбирал между двухлетней Волгой и четырехлетней зубилой. Выбрал ИЖа :-) Не жалею ни капли.

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Re: Первые 10000 км на Оде. Отчет!

    Цитата Сообщение от a160xt
    А что такое МИГ ? можно поподробнее а то самому делать антикор надо
    Неплохо было бы задать вопрос в новом топике, ну да ладно. Короче, МИГ - отечественное зелье жутко липкое к металлу, которое еще и расползается по нему наподобие клякс, которое преобразует ржавчину и препятствует ржавению. Смыть, говорят, очень сложно. Предназначена для заантикоривания скрытых полостей кузова.

    Бывает еще МИГ для днища, но я не слышал отзывов.

    В Саратове не продается.

  13. #13
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Re: Первые 10000 км на Оде. Отчет!

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Неплохо было бы задать вопрос в новом топике, ну да ладно. Короче, МИГ - отечественное зелье жутко липкое к металлу, которое еще и расползается по нему наподобие клякс, которое преобразует ржавчину и препятствует ржавению. Смыть, говорят, очень сложно. Предназначена для заантикоривания скрытых полостей кузова.

    Бывает еще МИГ для днища, но я не слышал отзывов.

    В Саратове не продается.
    где ж его тогда искать ?

  14. #14

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    да, с впрыском у ВАЗа беда в смысле с датчиками

    а вот если бы я выбирал - выбрал бы зубило
    сам езжу на 8-летней девятке и доволен. за год владения я ее почти довел до ума, и менять ее если и буду, то только на что-то иностранное
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    да, с впрыском у ВАЗа беда в смысле с датчиками

    а вот если бы я выбирал - выбрал бы зубило
    Нравицца - выбирай зубило. Лично я не против
    сам езжу на 8-летней девятке и доволен. за год владения я ее почти довел до ума,
    Я тоже так думал про копейку. А она взяла и заржавела, сабака
    и менять ее если и буду, то только на что-то иностранное
    А я вот бужу менять на что-то полноприводное. Варианты - ИЖ 2126 4x4, УАЗ 3162, ГАЗ 3106 (если поставят на конвейр). Что именно - будем смотреть когда время смены машины придет. Водможно, не выберу ничего из вышеперечисленного :-)

  16. #16
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    А как сейчас у ИЖа с отделкой салона?
    Где-то два года назад сосед на пару недель устраивался в Mars (шоколадки), и ему был выдан ИЖ-пирожок. Я был очень удивлен тем, что обивка двери (это даже не обивка) была полностью сделана из пластмассы. При езде все дико гремело.

  17. #17
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Отделка дверей - кожа молодого дермантина ©. Сиденься - комбинарованные. Ценных пород птастмасс немного, но они есть :-)

  18. #18
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 007
    Благодарности
    по МИГу - лучше ветку отдельную.
    про ВАЗы. у меня тесть и коллега только что пкупили по новой семерке. Ничего не протягивали, ездят. Буду держать в курсе.

  19. #19

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    по МИГу - лучше ветку отдельную.
    про ВАЗы. у меня тесть и коллега только что пкупили по новой семерке. Ничего не протягивали, ездят. Буду держать в курсе.
    таким образом можно заключить, что качесвто отечественных заднеприводных машин неуклонно растет )

  20. #20
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    Цитата Сообщение от Арсений
    по МИГу - лучше ветку отдельную.
    про ВАЗы. у меня тесть и коллега только что пкупили по новой семерке. Ничего не протягивали, ездят. Буду держать в курсе.
    таким образом можно заключить, что качесвто отечественных заднеприводных машин неуклонно растет )

    Да за 40 лет вылечили практически все "детские болезни".

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности

    re

    Цитата Сообщение от 323
    Да за 40 лет вылечили практически все "детские болезни".
    ну гдеж за 40 то? ИЖи то свежее будут. а вона туда же - уже не протягивают после магазина

  22. #22

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    ладно, боюсь влазить, но всёже...
    я владелец автомобиля газ3110 от 28дек 2000г. с покупки за 2 первых года было проделанно: замена блока упр по гарантии, замена гены по гарантии (виноват сам, много потребителей, поставил помощнее), плановые ТО.
    далее осень 2003 мелкий ремонт ходовой через 3дня протяжка и развал.
    кароче с покупки авто, никаких протяжек, доводок и прочей херни небыло.
    у соседа тоже ни каких проблемм небыло у него 1999г.
    что это везение или как (просто советчики пророчили гемморой вместо поездок и крайне несоветовали брать газ)

    пс: ваши последние посты похожи на детский спор: а у тебя, а у меня... nothing personal. И вообще наш автопром в глубокой заднице (извиняюсь) и еслиб не налоги на инотачки сдох бы давно, а так им до качества пох у нас нет альтернативы. Всё выше имхо.

  23. #23
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf
    ладно, боюсь влазить, но всёже...
    Нибаись :-)
    я владелец автомобиля газ3110
    А мне вот нравятся волги :-)
    от 28дек 2000г. с покупки за 2 первых года было проделанно: замена блока упр по гарантии, замена гены по гарантии (виноват сам, много потребителей, поставил помощнее), плановые ТО.
    далее осень 2003 мелкий ремонт ходовой через 3дня протяжка и развал.
    кароче с покупки авто, никаких протяжек, доводок и прочей херни небыло.
    Да, зачОт. Вообще ИМХО ГАЗ - самый быстроразвивающийся завод.
    у соседа тоже ни каких проблемм небыло у него 1999г.
    что это везение или как (просто советчики пророчили гемморой вместо поездок и крайне несоветовали брать газ)
    А советчики они все такие, сабаки :-) Я вот, повторюсь, хотел себе 3110 взать с 406, но, увы, за мои деньги (100 тыр) все варианты оказались с ржавыми порогами. А мне брать такую не хотелось. :-(
    пс: ваши последние посты похожи на детский спор: а у тебя, а у меня... nothing personal.
    Что-то в этом есть ;-) Истину ищем. А ее нет

    И вообще наш автопром в глубокой заднице (извиняюсь) и еслиб не налоги на инотачки сдох бы давно, а так им до качества пох у нас нет альтернативы. Всё выше имхо.
    Все верно.

    Приезжай на встречу. Счаз попробуем народ созвать ;-) Покажешь свою Волгу, Йожыков посмотришь...

  24. #24
    Anonymous
    Guest

    я тоже ездил на Иже

    правда не оде,а на орбите 1992 г.в.-один из первых двух экземпляров в Саратове.Из плюсов:
    1.Неплохой внешний вид(все тыкали пальцем и спрашивали,что за тачила такая?).
    2.Весьма приличный салон (даже по тем временам,сейчас много лучше)
    3.Рейка.
    4.Простая,неприхотливая ходовка.

    Минусы:
    1.Отвратная коробка(Передачи не втыкались,гудит,странный набор передаточных чисел(точно не помню,но по мойму 1-2 и 3-4 очень близкие,а между 2-3 пропасть,на 5-й не ехала вообще))
    2.Такой же отвратный движок (уфимская 1,5-ка).Возможно из-за коробки еще такое ощущение складывалось,но сколь нибудь раскрутить машину не было возможности(больно долго это происходило да и ревело все страшно),а по трассе пасовала перед малейшей горкой(приходилось переключаться на 4-ю,плюс парусность как ни странно большая,короче больше 120 ехать не очень располакает).
    3.Задний мост-наследник Иж2715-при езде на больших скоростях ему приходил кирдык-на всех без исключения экземплярах.
    4.Приборная панель нагревалась летом в машину не сядешь.
    Остальные болячки как и у всех одноклассников,ни более ни менее.
    Мое резюме было таково:брать такую машину по тем временам-это горячка-классика била ее по всем статьям.
    Сейчас наверное Ода поприличней шахи будет,но все равно траблы с коробкой и мостами имеют место быть.Посему рекомендована редкая,неторопливая езда в стиле "поездки бюргерской бабушки в церковь и к стоматологу".
    З.Ы. По моуму насчет "наравне с 16-кл 10-ми " ты погорячился",я даже уверен что ИЖЖу даже до карбовой 9-ки как до Пекина.Любой обладатель оных ,думаю будет готов,как ниже выражались,"померяться пиписьками"(в плане драг-заезда).
    Все ИМХО-не принимайте близко к сертцу.(я бы 9-ку за эти деньги взял и даже ни разу не задумался)

  25. #25
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности

    Re: я тоже ездил на Иже

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    Минусы:
    1.Отвратная коробка(Передачи не втыкались,гудит,странный набор передаточных чисел(точно не помню,но по мойму 1-2 и 3-4 очень близкие,а между 2-3 пропасть,на 5-й не ехала вообще))
    Может надо было что-то с ней сделать? Или это действительно такая конструкция дебильная была?
    Сейчас варианты ВАЗовская пятиступка, либо Омская.
    С ВАЗовской все ясно, а Омская у подавляющего большинства гудит на 2-ой передаче, но едет нормально. Может даже лучше, чем с ВАЗовской...

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    2.Такой же отвратный движок (уфимская 1,5-ка).Возможно из-за коробки еще такое ощущение складывалось,но сколь нибудь раскрутить машину не было возможности(больно долго это происходило да и ревело все страшно),а по трассе пасовала перед малейшей горкой(приходилось переключаться на 4-ю,плюс парусность как ни странно большая,короче больше 120 ехать не очень располакает).
    Таки "не крутился" движок или "ревел"? Если не крутился, то значит просто не настроен был как надо и не надо тогда его хаять. Ну а шум... эт дело такое...
    Кстати! Вообще-то нормально настроенный Уфимец тише ВАЗовского.

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    3.Задний мост-наследник Иж2715-при езде на больших скоростях ему приходил кирдык-на всех без исключения экземплярах.
    Опять же "в консерватории" судя по всему что-то не так было.

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    4.Приборная панель нагревалась летом в машину не сядешь.
    Ты на приборную панель садился!? 8-О

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    Остальные болячки как и у всех одноклассников,ни более ни менее.
    Мое резюме было таково:брать такую машину по тем временам-это горячка-классика била ее по всем статьям.
    Ну, наверное, все же не по всем. Ибо трапеция рейку ну никак не может побить... Классика "била" по отработанности, надежности, но не по идеологии.

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    Сейчас наверное Ода поприличней шахи будет,но все равно траблы с коробкой и мостами имеют место быть.Посему рекомендована редкая,неторопливая езда в стиле "поездки бюргерской бабушки в церковь и к стоматологу".
    Нет сейчас никаких траблов с мостами. И уже давно. С коробкой - только шумность Омской.

    Цитата Сообщение от Макс 21103
    З.Ы. По моуму насчет "наравне с 16-кл 10-ми " ты погорячился",я даже уверен что ИЖЖу даже до карбовой 9-ки как до Пекина.Любой обладатель оных ,думаю будет готов,как ниже выражались,"померяться пиписьками"(в плане драг-заезда).
    Все ИМХО-не принимайте близко к сертцу.(я бы 9-ку за эти деньги взял и даже ни разу не задумался)
    Насчет 16-кл 10-ки пожалуй действительно загиб, а вот карбовые 9-ки нисколько.
    ОДА однозначно "бьет" "классику" и ходит наравне с карбовыми зубилами. Проверено и в дальних поездках и в ежедневном городском ерзаньи.
    Best Regards
    OLE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Отчет Daewoo Nexia 10000 км.
    от ivanab в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 12:27
  2. 10000 км. мини отчет.
    от Ultro в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 10:34
  3. Мои первые 20 т. км на Ауди
    от ArtOFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 01:47
  4. Мои первые 10 тыс км на VW Passat (многа букаф)
    от InSide в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 11:59
  5. Аччот 20000 км на Оде :-)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 10:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •