Гальваника

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Поиск по теме гальваника ничего не дал. В Саратове или в Энгельсе есть мастера гальванических процессов?

Хромирование, никелирование и так далее. Сколько стоит?

На крайний случай готов купить реактивы, есть у кого нибудь? И попробовать осуществить процесс сам. Оплачу услуги химика-гальваника, если после его консультации процесс пойдёт.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
попробуй подрыться к заводам. там есть
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
тема была, но именно термина гальваники не было.
хромирование как то где то предлагалось
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Кстати, тоже интересует для восстановления руля на велосипеде...
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
По запросу "Хромирование" форум выдал следующее.

Мне часто приходилось заниматься покрытием для нужд производства, можешь позвонить, объясню кто этим занимается в Саратове. 46-11-50 Саша

Нанесем золотое покрытие на металлические поверхности деталей авто. Опыт работы за рубежом. Новое оборудование, дорогие расходники. Быстро и качественно. Стоимость от 35 руб. до 60 руб. за 1 дм2. Гарантия. Тел. 89172115264 Звоните: с 09 до 19 часов.

Стоимость напрямую зависит от величины спроса: например для хромирования крышки ГБЦ необходимо снятие краски с наружной ее поверхности, защита внутренней поверхности (спецприспособление)) т.е. от 30 руб за дм2 за никель - хром и от 6 руб/дм2 за оксидирование. Общие вопросы можно задавать здесь, в личку или в аську, конкретные предложения по тел. 8-905-368-8-369 (Слава).
1. На данный момент максимальный габарит примерно 250х250х500 мм.
2. Электролиты: растворы серной кислоты, но металл не разъест.
3. Слой покрытия примерно 20 мкм.
4. Покрытие защитно!-декоративное. Стойкое к истиранию. У хрома высокая микротвердость. Для примера: хромируют детали типа сфер шаровых опор для увеличения износостойкости.

Можно хромировать пластиковые детали, для етого используют токопроводящий лак. Балончик такого лака стоит 600 руб. и его надо включить в себестоимость покрытия. Было б много пластиковых элементов....
Позвони, поинтересуйся 60-65-75 Юрий Иванович.[/FONT][/COLOR]
410033, Саратов, Панфилова 1
тел. (8452) 34-96-23, 60-65-75, 46-21-97
ф. (8452) 49-65-95, 38-40-14
e-mail: info@sagat.su
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
Слышал хромируют на "Рефлекторе". 15руб 1см2
Ещё мне говорили у Демидова есть выходы. Там вродь 150руб/1дм2...
 
Д

Демидов

Guest
60-65-75
68-65-95
69-65-95
Спросить Юрия Ивановича Бочарова.

P.S. Сам не звонил, просто контакт остался....
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Ну чё пацаны, погнали.


1. 47-20-89, Евгений Номер не существует
2. Тел. 89172115264 Абонент временно заблокирован

3. 8-905-368-8-369 (Слава). Абонент вечно недоступен
60-65-75. 68-65-95. 69-65-95. Спросить Юрия Ивановича Бочарова. Только большие объёмы. "Греть линию ради какой то (матерное слово) я не буду". Только цинкование.

3. Саратов, Панфилова 1
тел. (8452) 34-96-23, 60-65-75, 46-21-97
ф. (8452) 49-65-95, 38-40-14
e-mail: info@sagat.su

Это всё тот же многоуважаемый Юрий Иванович, с о всеми вытекающими и втекающими последствиями.:b3b4e46f21f040a62b4


Из чего следует вывод. Гальваники в Саратове ни(матерное слово) нет. С чем я вас и поздравляю!
То есть опять Вагнер всё должен делать сам.:148:
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Может кто электролита ливанёт в баночку? Того самого, заветного?
Половничком?
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
400 А - легко! Сварочник. Либо три аккума на 55 Ач. Впаралель. Вот только напруги там сколько надо?
Есть на агрегатном заводе цех гальваники... Можно там покумекать..
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
12 В надо. для хромирования - ванну из ПВХ (хромовый ангидрид остальные пластики разъедает).
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
12 В надо. для хромирования - ванну из ПВХ (хромовый ангидрид остальные пластики разъедает).
12 вольт - аккумы! Сколько времени надо ток 400 а давать? Как быстро процесс идёт?
Ванну из пвх - реально сделать. Изоленту переплавить)))))))))
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
Не стоит этого делать имхо, процесс хромирования никак безопасным в домашних условиях назвать нельзя, ибо вредно. Хотя вы и без меня это прекрасно знаете :)
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Есть способ гальваники без ванны. Я этим способом омеднил двигатель.

Получилось хромировать металл. Сначало медним, а потом хромируем.

Не обязательно в ванне.

Электролит можно получить так:

Греем на куске железа пасту ГОИ, после выгорания парафина остаётся оксид хрома.
Потом добавляем обычную соду и перемешиваем на том же листе металла, который подогревается на газе, до получения мазеобразной гадости жёлтого цвета.

Потом растворяем в серном электролите и "плюс на кисть, минус на деталь" Плотность тока подбираем исходя из кипения электролита в месте контакта кисти с металлом. Кипеть не должно.

Как сделать кисть. Медную трубку обматываем водостойкой шкуркой марки 500 в несколько слоёв, это меднения дюрали.

Для хромирования используем оловянную палку припоя и обматываем её с одного конца стеклотканью.

Макнули кисть в раствор и вперёд. В медь для глянца добавляют сахарин (сахар для диабетиков, есть в магазине)

Ванну можно сделать из пятилитровой канисты из под того же электролита. Нафиг плавить изоленту?

500 А ток для большой детали, типа бака литров на двадцать. Меньше площадь детали-меньше ток. А для кисти величина не более 5А.

Вот "установка" для оксидирования



Вод оксидированный мотор с омеднёнными винтами и патрубком.



Вот оксидирован только цилиндр. Как вариант можно после оксидирования снять оксид с края рёбер цилиндра шкуркой и омеднить или просто отполировать.




Вот колесо с омеднёнными спицами. А хотелось бы с позолоченными.:yu:



Ну и "медный" двигатель выглядит ольдскульно на ретро-мопеде.




Это я к тому, что гальваника нужна. Сам всё дома на коленке не сделаешь. Только нет её ни у кого в данное время. Ближайшая гальваника в Китае.

Пока пытаюсь заказать реактивы в Москве.
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Несколько лет назад мне ствол хромировали на каком то заводе в Энгельсе, где не знаю, просто отдал и привезли хромированный, но не отполированный, значит где то есть линия, может ещё работает.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Несколько лет назад ещё были остатки каких то производств.

Энгельский завод топливных фильтров. В данный момент жилищный комплекс.

Химволокно. В данный момент рынок "Лидер" Картинг-клуб "Гараж" Множественные склады непонятно чего, только не гальваника.

Завод Металлоконструкций. Линия ещё лет семь назад остановилась.

Нету никого, все умерли.

Сам буду всё делать, если никого не найду в ближайшее время.
 
Верх Низ