Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Регистрация
    18.03.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Благодарности

    Посоветуйте, какое масло лить в коробку.

    Коробка 5-ти ступенчатая, на ВАЗ 2104.
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

  2. #2
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    для гипоидных передач 75w80

  3. #3
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    Я в Волгу заливал что то лукойловское, очень его хвалили. И очень не хвалили или "сибнефть" или "сиданковское" (синяя упаковка, как сейчас помню), после пары тыщ превращается в чернущий негрол..
    ДДДТ

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже лью Лукойл. Но прошлый раз не нашел всесезонку луковскую и залил Луксойл. Зимой пока масло холодное было передачи туго включались. И еще совет, если коробка 5-ти ступка то при заливке подними левый бок машины и залей побольше масла. А то шестерня 5-й передачи плохо смазывается. Я просто заезжал левыми колесами на 2 кирпича.

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Благодарности

    А Sibi?

    Когда менял масло в заднем мосту, ну очень хвалили. Естественно его и залил.
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

  6. #6
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности

    Я лью mannol 85w90

    А так почитай архивы ЗР по моему за прошлый год,там все хорошо было написано,какое лить и зачем

  7. #7
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности

    ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

    Цитата Сообщение от a160xt
    для гипоидных передач 75w80
    сабж...
    Ну нет там такого!
    Достаточно GL4.
    Для круглогодичной ездьбы у нас лучше любую не "паленую" п/с 75W90. (у меня в КПП трансмиссионка от Мобил1 п/с 75W90)
    Можно и синтетику, но уже п/с с головой перекрывает все требования.
    Вообще по маслам есть неплохой ресурс: Учите теорию!
    Best Regards
    OLE

  8. #8
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Re: ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

    Цитата Сообщение от ole
    Цитата Сообщение от a160xt
    для гипоидных передач 75w80
    сабж...
    Ну нет там такого!
    Достаточно GL4.
    Для круглогодичной ездьбы у нас лучше любую не "паленую" п/с 75W90. (у меня в КПП трансмиссионка от Мобил1 п/с 75W90)
    Можно и синтетику, но уже п/с с головой перекрывает все требования.
    Вообще по маслам есть неплохой ресурс: Учите теорию!
    льем ТНК 75W80 (для заднеприводных автомобилей) для круглогодичной езды машине год целыми днями мотается (четверка) нареканий на коробку небыло
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  9. #9
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности

    Re: ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

    Цитата Сообщение от a160xt
    льем ТНК 75W80 (для заднеприводных автомобилей) для круглогодичной езды машине год целыми днями мотается (четверка) нареканий на коробку небыло
    Дык... Знаем мы с Димиком одного кадра, который моторное льет и тоже пока без нареканий!
    Но суть не в этом (она в песке ).
    Можно лить и GL5, но гипоидное для коробки не обязательно. Есть даже мнение, что синхронизаторам оно не "вкусно"... Вот мост - другое дело, там непременно GL5 надо.
    А не маловато 75W80? Может все же лучше 90? Ы?
    Цитата:

    API GL-4
    Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
    Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
    Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
    Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

    API GL-5
    Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
    Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
    Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
    Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
    Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
    Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
    Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
    Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
    Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
    Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
    В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
    Best Regards
    OLE

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Re: ДЛЯ КОРОБКИ ГИПОИДНОЕ НЕ НУЖНО

    Цитата Сообщение от ole
    А не маловато 75W80? Может все же лучше 90? Ы?
    [/color]
    для новой машины W90 не обязательно !ИМХО годика 3 побегает тогда да.
    ЗЫ я зимой ездил масло в движок лил 5W30 летом буду лить 20W50 (если найду) тут лучше по сезону смотреть : )
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  11. #11
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    У меня в двиг ЛукойлСуперская п/с 5W40 - "зимой и летом одним цветом" ©
    Best Regards
    OLE

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я эту зиму вообще на 15w40 проездил На колесах был 7 раз в неделю. Да и с такими зимами можно вообше на летнем ездить. Благо жигули отлично заводятся в любой мороз.

  13. #13
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Благо жигули отлично заводятся в любой мороз.
    "Жигули" тут не причем.
    Кривые руки, лень, не те жижи и зелья, остутствие времени или денег (нужное подчеркнуть)... Вот они причины...
    Best Regards
    OLE

  14. #14
    Аватар для leha
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    много разного-> Toyota RAV4.4 2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Благодарности
    Лей ТНК Gipoid - рекомендовано ВАЗ!
    меньше говоришь - умнее кажешься

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ole
    "Жигули" тут не причем.
    Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает. Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.
    Эхх какая машинка, какая машинка... Некоторые экземпляры даже плавать умели :-)

  17. #17
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от ole
    "Жигули" тут не причем.
    Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает. Кстати давно у отца был ЛуАЗ. Кто не знает что за зверь такой - это хохляцкий вариант джипа. Еще самой первой модификации с движком 30-й. Так тот тоже в любой мороз с пол-пинка заводился.
    О! Я, можно сказать, как раз такого и ждал!
    "Москвичевский" движок (УЗАМ 1,5) нормально заводится. И при -25 и это не предел. Просто надо, чтобы исправен и нормально настроен был он вкупе со всеми системами. Проверено на себе.
    Кроме того есть еще пример. В моем подъезде живет один перец, а его "Москвич" постоянно живет у поъезда. Уже несколько лет. И еще ни разу я не видел, чтобы он скакал с бубном вокруг него. Так получается, что когда я утром выхожу выгуливать своего собака, он выходит, чтобы уехать по своим делам. В любую погоду садится, заводит, греется, едет.
    А МеМЗ 30-ка - это вообще песТня! Не встречал я еще движка с более легким пуском! Даже с изрядно подсевшей батарейкой достаточно было одного оборота "кривым"!
    Best Regards
    OLE

  18. #18
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Вот когда я был счастливым обладателем АЗЛК-2140...

    Цитата Сообщение от ole
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от ole
    "Жигули" тут не причем.
    Не скажи. К примеру москвичевский движок при -25 и ниже попробуй завезти. Хренушки. Обприседаешься пока заведешь. Жигулёнок с полоборота схватывает.
    О! Я, можно сказать, как раз такого и ждал!
    "Москвичевский" движок (УЗАМ 1,5) нормально заводится. И при -25 и это не предел. Просто надо, чтобы исправен и нормально настроен был он вкупе со всеми системами. Проверено на себе.
    Кроме того есть еще пример. В моем подъезде живет один перец, а его "Москвич" постоянно живет у поъезда. Уже несколько лет. И еще ни разу я не видел, чтобы он скакал с бубном вокруг него. Так получается, что когда я утром выхожу выгуливать своего собака, он выходит, чтобы уехать по своим делам. В любую погоду садится, заводит, греется, едет.
    Свою первую на нем зиму я встретил даже не то что с кривым стартером, а попросту с тросом! Машинка была 19 лет от роду, но пробег был просто смешным. Мои тогдашние познания в повадках Москвича были нулевыми, я просто понимал, что машина отказывается заводиться при температуре ниже 10 градусов мороза. Просто глухо и все тут. Дошло до того, что я конкретно скорифанился с одним своим соседом на Ниве: К тому времени когда мне надо было ехать на работу, он как раз подъезжал к дому на служебной Ниве, отвезя на службу своего шефа, который к моему счастью отправлялся на работу раньше меня! :-)
    В общем я с утречка уже ждал соседскую Ниву заранее прицепив трос и даже и не делая попыток заводить машину если на улице было меньше 7-10 градусов мороза. Сосед молча подъезжал задом, я накидывал ему на фаркоп трос и мы так же молчка ездили вокруг дома до тех пор пока мой Москвичонка не заводился. Пару раз даже это не помогло.

    В общем где-то к середине января я созрел до того, что поехал в магазин и купил самого навороченнейшего масла, какое было тогда в продаже. Мне эта смена масла обошлась чуть не в половину зарплаты. Но, как выяснилось, это того стоило! Без какой-бы то ни было дополнительной регулировки зажигания, карбюратора и т.п. Москвичонка начал заводиться в ЛЮБОЙ мороз! Максимально - минус 29 градусов (по радио, градусник показывал чего-то там в районе 35) Оцените мою гордость, когда я выхожу на улицу с утра и вдруг вижу того самого соседа у которого не завелась Нива!!! :-))) Естественно я не упустил случая предложить ему свои услуги по буксировке! ))

    Нынешний 41-й, правда с "правильным" зажиганием, но по сути все та же уфимская "полторашка" завелся самостоятельно в прошлую зиму, когда Ауди напрочь забастовала! А морозу-то было всего - 27!

    Так что, ИМХО, проблема плохого завода у уфимца - это проблема не мотора, а прокладки...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Эхх какая машинка, какая машинка... Некоторые экземпляры даже плавать умели :-)
    Да машина была просто сказка. Продали ее лет 10 назад. Да и ей тогда уже было под 30 лет кажется. Не было такой грязи где бы она не проехала. Случалось даже в салоне вода стояла а он полз себе приспокойно. Подвеска независимая. Мостов нет, привод торсионный. А если тент снять и лобовое стекло опустить Кайф. По проходимости никакой уазик и нива рядом не лежали. Передний привод, задний подключается. Бликировки задних колес. Межосевой вроде включался вместе с задним мостом. Пониженная передача. Единственный минус - движок слабоват и приходилось раз в 2 года капремонт ему делать. Но благо он ремонтируется прямо на коленке.

  20. #20

    Регистрация
    18.03.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Благодарности

    Про Москвичевский движок

    Был у меня полгода назад красный Москвич 2140, так с пуском в 25 градусный мороз проблем не было. Правда не то что жигули, но заводился исправно раза со второго или третьего. Масло - обычная минералка...
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я и говорю, у меня жигуль на летней минералке 15W40 зимой с пол-пинка. Москвичу это не понравится. Он будет сопротивляться.

  22. #22
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Ты не путай попу с ладонью! :-))

    Цитата Сообщение от Oleg07
    Я и говорю, у меня жигуль на летней минералке 15W40 зимой с пол-пинка. Москвичу это не понравится. Он будет сопротивляться.
    Для Москвича - обычная минералка, это м8, если что... Мало какие Жигули об этом масле помнят еще...))

    Залей м8 в Жигули - так они вообще вряд ли далеко уедут! Я об этом выше писал - если заливать хорошее масло, то Уфимец ой как славно заводится!...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  23. #23
    Аватар для leha
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    много разного-> Toyota RAV4.4 2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Благодарности
    А я вот в эту зиму залил в движок ESSO Ultra 10W40. Очень круто заводится, хоть и подтекает через задний сальник.
    меньше говоришь - умнее кажешься

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ты не путай попу с ладонью! :-))

    Цитата Сообщение от Nbf
    Для Москвича - обычная минералка, это м8, если что... Мало какие Жигули об этом масле помнят еще...))
    Ага оно самое. Его еще через пару тыщ км менять надо было.
    Какже помню. Да и в гараже еще канистры из под него стоят. 5 литровые металлические. И еще такие же из под тад17и. Его тожа наверно уже не помнят.

  25. #25

    Регистрация
    29.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности

    Какое масло лить в коробку

    Хочу вернуться к теме о наболевшем. Товарищ подогнал транс. масло по дешевке-Cfstrol Differential EPX 80W-90, API GL5, хочу попробовать залить в коробку на 14-ю, сейчас 49 тыс. намотал, в условиях севера. Пожалуйста дайте совет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Кто какое масло использует?
    от Alex07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 02:53
  2. Какое масло лить в коробку ВАЗ-21104?
    от Kuzia в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 17:43
  3. Какое масло лить в трансмиссию на Ниве
    от Щукарь в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:18
  4. Посоветуйте где масло лучше сменить и какое
    от west410 в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 01:01
  5. посоветуйте где масло лучше сменить и какое
    от west410 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 01:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •