Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности

    Литые диски.

    Все размышляю над вопросом: менять или не менять заводские диски на литые/кованные. С одной стороны машина начинает смотреться лучше и приятнее, с другой меня пугают, что по нашим дорогам влетишь в яму и резине капец, а заводские только погнуться, их мол молоточком отстучал и катайся дальше. Кто нибудь не поделится опытом эксплуатации сих девайсов, впечатления о них, и стоит ли их брать? И да, если стоити, то на что обращать внимание и какие будут рекомендации
    ДДДТ

  2. #2
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Тоже размышляю над этим, спорю с жабой...
    Единственное в чем утвердился - литье наф. Только ковка.
    Best Regards
    OLE

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    использую ковку Slik на 14"
    какие именно - видно на моем аватаре

    доволен. довольно прочные - влетал в ямы - пока тьфу-тьфу. вообще ковка намного лучше, чем литье, особенно по прочности, да и по весу самого диска

    так что если брать то ковку. ВСМПО либо Slik (другие в Саратове не продаются кажется.. хотя видел разок-другой на рынке Zeppelin).
    ВСМПО - легче. что есть заметный плюс. хотя дизайны у него похуже.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    А цена комплекта, хотя бы примерная? И что есть "ВСМПО"?
    ДДДТ

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    14-ые Slik на рынке стоили 7000р комплект из 4 штук. щас точно не знаю. такие же в Пит-Лайне стоят дороже. от 2т.р штука.

    ВСМПО - ну завод так называется который их выпускает
    марка такая, типа....
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    To egoistRS:
    В общем надо посмотреть как смотрятся. А как долго эксплуатировал их, как управляемость, с какой резиной эксплуатируешь и не рвали они её (резину)?
    ДДДТ

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    год. с ними только лучше т.к. они легче.
    резина - летняя была кама-208, зима - кама-217. не рвали даже грыж пока нету

    на это лето хочу взять нормальные шины
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Аватар для leha
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    много разного-> Toyota RAV4.4 2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Благодарности
    бери ВСМПО. У меня стоят 2 года "звездочки" кованые, нигде ничё не погнул и не сломал пока, хотя в какие только ямы не залетал.
    меньше говоришь - умнее кажешься

  9. #9
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    Посмотрел каталог ВСМПО, глаза просто разбежались!!
    ДДДТ

  10. #10

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    все это, конечно, правильно и хорошо. но обращаю ваше внимание на то, что при ударе в кочке штамповка гнецца, принимая некоторую часть энергии удара на себя, а ковка будет все отдавать в подвеску и далее в кузов. последним от этого может наступить пипец.
    так что палка о двух концах. хотя, конечно, красиво, модно и все такое

  11. #11
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    отец Димитрий(093i) писал:
    все это, конечно, правильно и хорошо. но обращаю ваше внимание на то, что при ударе в кочке штамповка гнецца, принимая некоторую часть энергии удара на себя, а ковка будет все отдавать в подвеску и далее в кузов. последним от этого может наступить пипец.
    Я так тоже думал, но полазил по куче форумов и там все в один голос заявляют наоборот, что литые не гнуться, а вот кованные из за своей технологии производства наоборот гнуться..Черт, если ссылку найду опять, выложу..
    ДДДТ

  12. #12
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    А вот и интересная ссылочка:
    http://www.gt-parts.com/modules.php?...91eab9b1fc9956
    ДДДТ

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    отец Димитрий(093i):
    палка действительно о двух концах только плюсов там больше, чем просто "красиво и модно". и самый главный из них - заметно меньший вес неподрессоренных масс, что как раз положительно сказывается на работе и долговечности подвески.

    ну а если влететь в яму так, что гнется диск, то думаю подвеске в принципе пофик - удар все равно очень сильный. единственный минус ковки - прочность. когда другой диск сломается или сильно погнется, действительно погасив энергию удара, то ковка может выдержать и в итоге че-нить "погнется"

    но опять же фик знает что лучше - оказаться со сломанным литьем или сильно гнутой штамповкой на высокой скорости, или получить сильный удар в кузов-подвеску но сохранить целое колесо и управляемость.

    а так, каждый решает сам.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности

    Мой опыт

    У меня slik 14",уж не знаю ковка это или литье,читал ранее что ковка стоит бешеных бабок,а у нас продается только литье.На зиму поставил штамповку.Все вроде бы ничего,зиму отьездил,все клево,диски целые,но и дороги были нормальные ни разу не пробивал.
    А тут как я писал влетел в глубочайшую яму-итог:диск и резина на помойку,диск погнулся очень сильно не прокатаешь,резина две дыры в три пальца.И похоже еще чета сходовой,мож тяги какие погнулись,машина стала рыскать,надо на яму загонять смотреть.

    А вот вчера уже на slik -ах влетел боком по касательной задним колесом в бордюр(краем обода),Сильнейший удар,думал диск пополам.Выхожу-на диске только видно место удара а так царапины даже нет.Колесо спустило.Поехал на монтажку,которую хвалил Батя,рассказал что про них в инете пишут,они были приятно удивлены,кидали пальцы и дали мне дисконт.Но вообще мужик грамотный,все сделали.
    Так что вот.А так впетчатления в принципе одинаковые,если не считать внешний вид.Единственно литье прикручивать тяжело,в направляющие не попадешь и болты длинные.

  15. #15

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    диски слик - кованные

    я на них отъездил всю зиму - нормально
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  16. #16
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Расскажите чем ковка отличается от литься внешне и конструктивно.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  17. #17

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    технологией производства. видно из названия одни куются, другие льются. первые прочнее - вторые более хрупкие (ну я рассматриваю недорогое литье).

    внешне отличаются обычно тем, что кованные диски имеют более брутальный дизайн, а литье могут быть всякие "красивые" с дополнительными деталями в дизайне. (всякие там вступы, изгибы и т.п).

    да и по весу, кстати: ковка обычно легче.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  18. #18

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности

    щас фсе скажу!(прям как юрыст наш :))

    Цитата Сообщение от egoistRS
    отец Димитрий(093i):
    палка действительно о двух концах только плюсов там больше, чем просто "красиво и модно". и самый главный из них - заметно меньший вес неподрессоренных масс, что как раз положительно сказывается на работе и долговечности подвески.
    ну если ковка, то да - она, как правило, самая легкая. не будем говорить насколько , но для зублы я даже не знаю насколько критичны эти несколько сот граммов. а литье зачастую аказываицца даже тяжелее штамповки.
    а можно заслушать что нибудь про фторой плюс?

    Цитата Сообщение от egoistRS
    ну а если влететь в яму так, что гнется диск, то думаю подвеске в принципе пофик - удар все равно очень сильный. единственный минус ковки - прочность. когда другой диск сломается или сильно погнется, действительно погасив энергию удара, то ковка может выдержать и в итоге че-нить "погнется"
    ну дык об чем и речь. ездиешь ты полгода бед не знаешь, бережешь свою подвеску минимальной неподрессоренной массой, а потом сразу убиваешь в одной глубокой кочке (да еще за такие деньги).

    Цитата Сообщение от egoistRS
    но опять же фик знает что лучше - оказаться со сломанным литьем или сильно гнутой штамповкой на высокой скорости, или получить сильный удар в кузов-подвеску но сохранить целое колесо и управляемость.
    с оторванными кронштейнами растяжек, не больно то поуправялешь и с целыми колесами...

    Цитата Сообщение от egoistRS
    а так, каждый решает сам.
    бизусловно [/quote]

  19. #19

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    ковка может быть легче штамповки даже не на килограмм а это ооочень большая цифра если учитывать неподрессоренные массы.

    про кочки - я влетал пару раз в ОЧЕНЬ глубокие ямы. странно, но и резина и диск - целые и подвеска, тьфу-тьфу...
    хотя вот амортизаторы наши дороги плохо переносят... ну ниче, скоро сменим

    оторвать краб (кронштейн растяжки) - это какая ж яма должна быть?! там колесо тогда точно останется

    а вообще, если честно, то я не совсем понял - вы хотите сказать что ковка - это самый плохой вариант для машины? штамповка получается лучшем тем что она гнется (и жутко тяжелая), а литье тем, что ломается (и тоже может быть жутко тяжелым)... а ковка - нет? странно...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности

    ре

    Цитата Сообщение от egoistRS
    оторвать краб (кронштейн растяжки) - это какая ж яма должна быть?! там колесо тогда точно останется
    неа, яма стандартная засратовская, колесо вобщемто на месте, а кронштейн пополам. и растяжка болтается как молочный зуб у первокласника. у меня две недели неазад или, может, я так ездию диски то у меня давно уже все квадратные и стучать по ним молотками я уже бросил

    Цитата Сообщение от egoistRS
    а вообще, если честно, то я не совсем понял - вы хотите сказать что ковка - это самый плохой вариант для машины? штамповка получается лучшем тем что она гнется (и жутко тяжелая), а литье тем, что ломается (и тоже может быть жутко тяжелым)... а ковка - нет? странно...
    честно абисняю. никоим разом не хотел охаять коффку. дело сие неблагодарное, еще бы - люди купили себе самые дорогие диски из возможных, а я с вопросами дурацкими к ним лезу . просто лично я морально не готов отвалить 7 килорублей, когда у меня остались вопросы по поводу целесообразности. ну нету у меня лишних килорублей. всю жизь ездию на штамповке. раз в год меняю стойки(для засратова, думаю, это нормально). ковка улучшит эту тревожную тенденцию? (вопрос риторический)

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    2 отец Димитрий(093i)
    я может недопонял твой последний пост, но отвечу как понял...

    Вот ты говориш диск сталь штамповка яма обычная, краб - как молочный зуб, при раскладе с литьём, а тем более с ковкой результат был бы темже (возможно) за исключением гнутого диска...

    для меня пределом сало убиение 2х дисков одновременно, благо до работы успел докатиться, после чего купил литьё и пока не жалею. (2 года уже. кстати резина тож досихпор живая)

  22. #22

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    дык эта... я не против
    а у меня жаба

  23. #23

    Регистрация
    27.03.2004
    Сообщений
    49
    Благодарности
    А может просто надо поставить спортивные (усиленные) крабы. Когда была -93 так и сделал и больше с ними не мучился.

  24. #24
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baddy
    А может просто надо поставить спортивные (усиленные) крабы. Когда была -93 так и сделал и больше с ними не мучился.
    Какова разница в цене с простыми?

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    в смысле что обычный краб сломается, а стальной - погнет а то и вырвет площадку - потом варить и т.п.... и жесткость этого места на кузове может стать хуже, сам понимаешь
    Дык это влететь можно и так, что под асфальт провалишься, тогда не только площадку варить придёцца.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю литые диски VW Passat B3 б/у
    от MVV в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 19:54
  2. Куплю литые диски VW Passat B3 б/у
    от MVV в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:31
  3. Литые диски
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 14:08
  4. Неактуально Куплю литые диски на 13"
    от Стас в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 07:53
  5. Литые диски: За и против
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 14:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •