Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности

    Проблема с напряжением в бортовой сети

    Итак. в пятницу заметил что напряжение в сети упало до примерно 12 В при работающем двигателе с включенными фарами, мафоном и вентилятором печки. вчера при тех же условиях напряжение стало падать до 10.8- 11.3 В. В то же время при не работающем движке напряжение на аккуме было 12.1 гдето. мож чуть больше. Вчера снял аккум зарядил ночью седня поставил и все повторилось заново только отличие в том что при выключенном движке аккум показывал уже 13.0- 13.1 В.
    Вопрос: что это может быть ? придполагаю что проблема в генераторе. а че там и как я хз.
    Ремень генератора подтянул, лампа зарядки аккума не горит.
    показания считывались с БК.
    Хелп плиз.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Генератор десяточный, с поликлиновым ремнем?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Как понять десяточный? Мне казалось всегда что 9 и 10 инжекторные маторы одинаковые соответственно и генераторы тоже. Какой там ремень хз.

  4. #4
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6

    *

    Была такая же проблема на моей десятке. Лечится заменой щеток на генераторе.

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    Как понять десяточный? Мне казалось всегда что 9 и 10 инжекторные маторы одинаковые соответственно и генераторы тоже. Какой там ремень хз.
    десяточный с поликлиновым (широким) ремнем, девяточный - с узким. На 9 ставились разные инжекторные моторы и разные генераторы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для vovan402
    Регистрация
    17.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancer 9 2,0
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Благодарности
    было недавно такое на 09, сгорел диодный мост ну и щеткам 3,14здец.

  7. #7
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    десяточный с поликлиновым (широким) ремнем, девяточный - с узким. На 9 ставились разные инжекторные моторы и разные генераторы.
    ремень широкий. И на внутренней его стороне много канавок, помоему.

  8. #8
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan402 Посмотреть сообщение
    было недавно такое на 09, сгорел диодный мост ну и щеткам 3,14здец.
    Вроде когда мост сгорает лампочка должна загораться о том что нет зарядки на аккум. А она не горит. Да и щетки вроде в норме должны быть ибо генератору от силы месяцев 9 всего. Может регулятор напряжения который вместе с щетками в одном блоке идет? Кто что думает? Или щас такие крепкие щетки делают?

  9. #9
    Аватар для Shaitan
    Регистрация
    13.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз21213/Ваз21053
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan402 Посмотреть сообщение
    было недавно такое на 09, сгорел диодный мост
    +1 за диодный мост

    Погореть он мог не полностью, а частично, вылетел, например, 1 диод - лампа аккума не горит, все якобы нормально, но при этом падает напряжение бортовой сети, аккум недозаряжается и в итоге дойдет до того что ехать машина будет, но в один прекрасный момент после того как ее заглушишь без прикуривания или зарядки аккума уже не заведешь.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    ремень широкий. И на внутренней его стороне много канавок, помоему.
    Поликлиновой значит. Под нагрузкой напряжение может падать примерно до 12В. Но при заведенном двигателе и с включенными фарами и печкой должно быть не менее 12,5В
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для vovan402
    Регистрация
    17.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancer 9 2,0
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
    Погореть он мог не полностью, а частично, вылетел, например, 1 диод - лампа аккума не горит
    вот так именно и было!

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Слишком мало инфы. Лампа заряда загорается при включении зажигания? если нет, то вероятно изношены щетки или обмотка ротора в обрыве. при пробое одного диода генератор продолжает как то что-то выдавать. в Основном без нагрузки. под нагрузкой сразу дохнет.

  13. #13
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Лампа аккума при включении зажигания насколько я помню горит. Итак я понял что большинство склоняется к диодному мосту. Буду его менять. Там вроде ничего сложного. Я его менял один раз на копейке лет 7 назад, уже не помню как,вроде ничего сложного небыло.

  14. #14
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Всем спасибо кто отвечал в теме. Проблема выявилась. Виновато во всем обогрев заднего стекла. Все время как эта проблема была он был включен. Сегодня с утра я его выключил и напряжение пришло в норму, 13,9 без нагрузки. Теперь вот что делать с ним? В прошлом году я помню у обогрева расплавился предохранитель, я его заменил не разбираясь из-за чего это произошло. Вот видимо там осталась неисправность, предохранители еще не смотрел. Кто что думает?

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Все нити обогрева работают?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Насколько визуально заметно, то да.

  17. #17
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Я бы всё-таки проверил напряжение непостредственно на клеммах аккумулятора. Поскольку, например, мой БК показывает не напряжение бортсети, а погоду в Африке, т.к. точка подключения его питания связана с приводом дворников. И при их включении напряжение якобы падает во всей сети. Нифига подобного, я мерял несколько раз. Так что, может, ложная тревога.
    Короче, советую, померяй напругу мультиметром прямо на клеммах, на ХХ, при включенных фарах и т.п. . Если есть 13,6-13,8 - порядок. Если у тебя на машине стоит чёрный ящик 17.3722, то питание на БК подаётся с той же цепи, что и на обогрев заднего стекла, я посмотрел по схеме.
    У меня стоит 14й ящик, а там питание на БК завязано с цепью питания дворников.

  18. #18
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Посмотрю в обед какой блок у мя.

  19. #19
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Посмотрел щас монтажный блок. маркировка у него 36.3722. Я так понимаю он почти не отличается от 17.3622. Так чеж теперь делать с этими цепями питания? Чтоб все работало. Или придется отказаться от обогрева?

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    насколько понял, при включенном обогреве держать в уме поправку +1В
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    насколько понял, при включенном обогреве держать в уме поправку +1В
    в общем можно и так. Но это все равно как то не правильно. Тем более пару раз из за большого падения напряжения БК падал в ребут. А каждый раз его заново настраивать неохота. Неужели нет способа сделать это чтоб работало как надо?

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Переключи питание БК непосредственно на АКБ через предохранитель.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 146
    Благодарности
    Точно! Спасибо за совет. Заеду к электрику, попрошу сделать. Думаю это не долго, не сложно и не дорого

  24. #24
    Аватар для vovan402
    Регистрация
    17.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancer 9 2,0
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Благодарности
    Вопрос по теме. Как определить какой генератор на 21093 ,96г выпуска- старого или нового образца?

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovan402 Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме. Как определить какой генератор на 21093 ,96г выпуска- старого или нового образца?
    По шкиву....
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 15:03
  2. Пропадает напряжение бортовой сети
    от М336 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:56
  3. Проблема с напряжением в классике.
    от takhir-uteshev в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 12:01
  4. напряжение бортовой сети ам ВАЗ
    от Модуль Оверлеев в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 10:24
  5. Бортовой компьтер
    от Dolphin в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 14:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •