Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности

    Как профильтровать трансмиссионное масло?

    хочу в ближайшее время перебрать КПП, поскольку масло в очередной раз будет сливаться, думаю что надо бы его как-то почистить (это ж не движок, там нагара нет), а вот механические вещи от трения деталей КПП быть могут.
    как бы это сделать и кто что думает?

  2. #2
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SET' Посмотреть сообщение
    хочу в ближайшее время перебрать КПП, поскольку масло в очередной раз будет сливаться, думаю что надо бы его как-то почистить (это ж не движок, там нагара нет), а вот механические вещи от трения деталей КПП быть могут.
    как бы это сделать и кто что думает?
    Купи малярную воронку, с сеточкой, одноразовую, цена 5р

  3. #3
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zmey921 Посмотреть сообщение
    Купи малярную воронку, с сеточкой, одноразовую, цена 5р
    ну мне не песок отфильтровать, а всякое более мелкое чтоб...
    может что-то типа бумаги фильтровочной есть?

  4. #4
    Аватар для Volkodav
    Регистрация
    02.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Civic Coupe EM2
    Сообщений
    159
    Благодарности
    А почему бы просто новое масло не залить???? Думаю на базарах и в магазах щас на вкус и цвет и кошелёк))))
    Не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать

  5. #5
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Volkodav Посмотреть сообщение
    А почему бы просто новое масло не залить???? Думаю на базарах и в магазах щас на вкус и цвет и кошелёк))))
    сейчас залито вот это: http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=722
    и есть одна бутылка еще, так что при любых потерях при сливе - мне по объему хватает....)))
    зимой не густеет даже -20 ручка легко ходит... в общем, мне нравится!
    к тому же для кошелька это весьма существенно

  6. #6
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    эм... а сколько коробке? у меня в девятке лукойловское было, главное вовремя менять, оно тоже не сильно вязкое на морозе...

  7. #7

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SET' Посмотреть сообщение
    хочу в ближайшее время перебрать КПП, поскольку масло в очередной раз будет сливаться, думаю что надо бы его как-то почистить (это ж не движок, там нагара нет), а вот механические вещи от трения деталей КПП быть могут.
    как бы это сделать и кто что думает?
    1. магнитом
    2. через масляный фильтр от машины, новый.
    придется наверное что-то типа воронки делать с резьбой
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  8. #8
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Можно просто дать отстояться в тёплом месте несколько дней- потом слить чистое и добавить нового

  9. #9
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Просто залей новое масло. Ремонт потом выйдет дороже.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  10. #10
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SET' Посмотреть сообщение
    сейчас залито вот это: http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=722
    О чём мы говорим? О денежном эквиваленте бака бензина? Однозначно новое залить. Кроме того, не понятно, зачем заливать GL-5, когда достаточно GL-4, что однозначно более бюджетно.
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Можно просто дать отстояться в тёплом месте несколько дней- потом слить чистое и добавить нового
    У меня старое из редуктора для хохмы в гараже стоит второй год - можно организовать экскурсию, сколько там "отстоялось".
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    1. магнитом
    2. через масляный фильтр от машины, новый.
    придется наверное что-то типа воронки делать с резьбой
    Если там что-то надо убирать магнитом, то я сочувствую такой коробке. Масляный фильтр расчитан на другую текучесть. Трансмиссинонне можно через него фильтровать вечность.
    В общем, понятно, что пляски с бубнами находятся либо вне бюджета по времени, либо не дают ощутимого результата.
    Цитата Сообщение от markw Посмотреть сообщение
    эм... а сколько коробке? у меня в девятке лукойловское было, главное вовремя менять, оно тоже не сильно вязкое на морозе...
    В коробке 3,2-3,5 литра. Поглядите в камасутре. "Вовремя менять" - масло, залитое на заводе расчитано на 75 тыщ пробега.

  11. #11
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Кроме того, не понятно, зачем заливать GL-5, когда достаточно GL-4, что однозначно более бюджетно.
    Заливать только GL-4. Бюджетность никакого отношения к допуску не имеет.
    Масло отстоять а прозрачной посуде, на дно бросить мангнит. Профильтровать через чистую тряпку. Если масло изначально замутнённое, заменить.

  12. #12
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    на дно бросить мангнит
    Ну вот нафига это делать? В коробках сливные пробки-магниты.

  13. #13
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Ну вот нафига это делать? В коробках сливные пробки-магниты.
    Попробуй при сливе масла, проработавшего приличное время в КПП, поднести магнит к струйке, которая вытекает из сливного отверстия. Она отклонится в сторону магнита. Не помешает магнит.

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Если там что-то надо убирать магнитом, то я сочувствую такой коробке. Масляный фильтр расчитан на другую текучесть. Трансмиссинонне можно через него фильтровать вечность.
    В общем, понятно, что пляски с бубнами находятся либо вне бюджета по времени, либо не дают ощутимого результата.
    Вообщето это совершенно нормально, и при первой смене масла обычно бывает куча опилок металлических

  15. #15
    zug
    Guest
    Гы-гы-пробка на масляном поддоне на девятке и так намагниченная:biggrin:

  16. #16
    Аватар для Volkodav
    Регистрация
    02.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Civic Coupe EM2
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Профильтровать можно через воронку - фильтр которую используют маляры фильтруя краску, мельче не знаю как можно, где то видел такие, взять их сможешь в магазине с краской или на любой малярке думаю можно с мастером договориться, просто думаю помимо мех.примесей со временем масло теряет свои свойства, если пробег небольшой то можно и через фильтр.
    Не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    +1 к малярному фильтру, фильтровал так масло из амортов(после "плохой" емкости где оно было). Ну и магнитиков туда магнитиков

  18. #18
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    пробег на масле около 25 тыщ... сливалось уже раза четыре:
    - замена сальников
    - ремонт коробки с заменой синхронов, подшипников, мех. выбора и шестерни второй (стандартно).
    - замена шруса
    - замена сцепления

    учитывая эти "туда-сюда" хочется удалить возможно попавшую грязь, пыль, соринки, "последствия не очень чистых емкостей"....

  19. #19
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Заливать только GL-4.
    возможно и GL-4 я не с банки переписал... просто визуально по описанию нашел в инете вроде как один-в-один похожую на мою упаковку и надписи вроде как такие.

  20. #20
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    SET', а можно вопрос? сколько стоит ремонт коробки? а время затраченное на этот процесс? стоит ли это экономии в тысячу рублей, которую ты потратишь на новое масло??? ппц. масло - расходник, экономить на нем не стоит.

  21. #21
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    SET', а можно вопрос? сколько стоит ремонт коробки? а время затраченное на этот процесс? стоит ли это экономии в тысячу рублей, которую ты потратишь на новое масло??? ппц. масло - расходник, экономить на нем не стоит.
    если бы это было масло хз откуда и сколько км. назад залитое....... то слил бы нафиг и все, а так оно вобщем-то еще даже прозрачное, я два месяца назад сливал его сам, когда шрус менял.... я же не придумываю как сделать из говна конфетку?!.... а просто так сказать для профилактики )))
    я воспринимаю это как залить назад тосол, слитый для замены радиатора, - а тосол при этом часто фильтруют или как минимум ну сливают назат мелкий мусор, отстоявшийся на дне ведра )))
    вот и все - это не из-за фанатичной экономии

  22. #22
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    SET', у тебя будет "новая" коробка, после капремонта практически... я бы не стал заморачиваться с фильтрацией, а купил бы новое масло.

    имхо, самый грамотный ответ на твой вопрос дал Бриз, он ближе к этому))

  23. #23
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 196
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    имхо, самый грамотный ответ на твой вопрос дал Бриз, он ближе к этому))
    я прочитал его сообщение.... я видел как сливалось, а какое оно там сильно не рассматривал (вроде ниче)... вскрытие покажет, да и почему бы не попробовать его фильтрануть, пока остальное делаться будет... чисто для эксперимента, а там если не очень, то уже и за новым ехеть ))

Похожие темы
  1. Трансмиссионное масло для 2112. Какое выбрать?
    от Агрессор в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 13:02
  2. Продам трансмиссионное масло Repsol Cartago EP Multigrado 80W90 за 160 рублей
    от MasterDja в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 20:39
  3. Продам трансмиссионное масло ENEOS GEAR GL-5 75W90 4л.
    от MasterDja в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:38
  4. Неактуально трансмиссионное масло TNK Trans Gipoid Super 75W-90
    от Vanes в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 16:05
  5. Продам моторное, трансмиссионное масло и тор.жидкость
    от motodriver в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 15:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •