Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности

    Скоро "капиталка"!

    Хочу "зарядить " 1500 кубовый,карбёрный движок!
    Много денюшков нету,посему хотелось бы получить:
    1. Руками, сделанный движок.
    2. Небольшую доработку в плане мощности.
    3. Какие либо гарантии.
    Кто что посоветует?
    Не всё так просто, как кажется!

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    По твоим требованиям ИМХО совет один - делай сам :-) Получится несколько дольше, конечно (блок снять, блок отвезти на расточку, брок забрать), все собрать аккуратно. И плюс тюнинг - поскольку движок будет разюбираться полностью, можно будет, например, башку фрезануть под 95-й луц, нормальные поршня поставить и ШПГ развесовать скрупулезно, камеры сгорания доработать, совместить дыры в башке с дырами во впускном и выпускном коллекторах. Штаны поискать правильные (не знаю, как на зублах, но в ежовой конфе недавно вопрос всплывал о том, что большинство штанов согнуты так, что получаются "бутылочные горлышки" в местах схиба и оно заметно мешает нормальному выпуску). Карб, естественно дорабатывать придется...

    В общем, можно тюнинговать сколько не лень. Если все это делать в сервисе - возмут много денег - тюнинг вообще дорог, да и возни прилично.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    самое разумное в такой ситуации - попытаться совместить кап.ремонт и сделать 1.6 себе.. правда я не знаю кто в Саратове за это возьмется... вот реклама вчера была нового магазина - там узнать можно - спортсмены б сделали.

    правда это будет стоить не меньше 500 у.е с работой.

    делать все самому, как говорит Димик, конечно можно, если есть опыт и т.п.
    правда пилить голову я б свою не стал - поискал бы сначала старую, потренировался

    а так - просто расточка в ремонтный размер плюс грамотная сборка с хорошими комплектующими - и так заметно улучшит ощущение от мотора можно валик положить еще и карб повертеть (тока опять же либо самому либо искать кто возмется - про карб).
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности
    Да-уж! "Не было печали,купила баба порося"....
    Придётся обойтись стандартной "капиталкой",плюс воткнуть "десятый" распредвал,и доработать карб.
    Спасибо,всем,за предоставленную инфу, буду всё таки наверно делать сам.Насколько хватит сил,времени и денег!
    Не всё так просто, как кажется!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •