Помощь Регистрация
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности

    Arrow Роспотребнадзор: на что жалуются саратовцы

    За два осенних месяца в областной Роспотребнадзор обратились 205 жителей города с жалобами на товары. Чаще всего саратовцы пишут претензии на:

    1. Жилищно-коммунальные услуги - 134 обращения (65,3%):

    - отказ в перерасчете за коммунальные услуги в период отсутствия жильцов (как правило, когда граждане пишут заявление на перерасчет платы за ЖКУ, но не предоставляют доказательств своего отсутствия: справка о нахождении на лечении, счета за проживание в гостинице или их копии и т.д.) ;

    - нет горячего водоснабжения и прочее (недостаточная температура отопления - в квартире холодно и т.д.).

    2. Сложная техника - 12 обращений (5,8 %):

    - отказались проверить качество товара в присутствии потребителя, то есть, если новенький телевизор вдруг сломался, в магазине не глядя отправляют в сервисный центр ;

    - при покупке не дали гарантийный талон;

    - отказались расторгнуть договор купли-продажи сертификата ПДС (программа дополнительного сервиса).

    -При покупке товара, как правило, определенный гарантийный срок установлен изготовителем, - поясняет заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Саратовской области Ирина Данилова. - Программа дополнительного сервиса действует с момента покупки. Если в нем присутствуют гарантийные условия, которые предусмотрены изготовителем, происходит дублирование обязательств. Если покупатель приобрел сертификат ПДС, но передумал, то он может расторгнуть договор в любой момент в течение срока его действия. В таком случае ему обязаны будут вернуть деньги. Правда, если была поломка и товар по гарантии ПДС чинили, из суммы вычтут потраченные средства.

    3. Мобильные телефоны и обувь - по 8 обращений (по 3,9%):

    - у телефонов не работает динамик, зависают программы, западают кнопочки; при попытке вернуть некачественный товар отказывают в расторжении договора купли-продажи;

    - обувь низкого качества, расклеивается; покупателя ввели в заблуждение относительно страны происхождения товара.

    - С началом осени жалоб на обувь стало больше, - рассказывает специалист по правовым вопросам Саратовского областного общественного фонда защиты прав потребителей Ремихан Селимов. - Бывают случаи, когда уже через неделю новые сапоги расходятся по швам, отлетают каблуки. Но до суда такие обращения доходят редко - раза два-три за сезон: предприниматели предпочитают вернуть стоимость покупки, нежели доводить до этого. А иногда действуют хитрее. Вот был недавно случай: в магазине девушке пообещали вернуть деньги за некачественные сапоги, но не сразу, а через 10 дней. Та отдала обувь, а когда пришла за обещанным возмещением - получила ее обратно отремонтированную. В этом случае сложно помочь - саму претензию к товару уже не докажешь.

    Кстати, на обувь с базара и разрекламированных магазинов жалуются одинаково часто. К покупке обуви нет никаких рекомендаций: качественной, в принципе, мало. И цена не всегда определяющий критерий. Дешевые туфли за 500 рублей могут продержаться два сезона, а шикарные сапоги тысяч за 15 выйти из строя всего через неделю.

    4. Мебель - 4 обращения (1,9 %):

    - поломка механизмов (к примеру, любимый диван вдруг перестал раскладываться);

    - товар продали без сертификата соответствия или не сочли нужным показать его покупателю.

    5. Текстильная одежда - 3 обращения (1,4 %):

    -продали товар ненадлежащего качества (вплоть до расползания по швам).

    (С)
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  2. #2

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    По п. 2-5 можно что-то изменить купив товар в другом месте или лучшего качества. С п. 1 ничего сделать нельзя, только жаловаться.

Похожие темы
  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 14:28
  2. Есть 10 000 $, на что потратить!?!?
    от Al_Samuel в разделе Автомобильный
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 03:38
  3. тут многие спрашивают на что я променял свой мегатаз...
    от ROmm в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 11:00
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 18:45
  5. На что сменить машину?
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 09:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •