Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности

    БСЗ от инжекторного ТАЗА на космича)

    Есть задумка поставить бсз на космича... И что-то тянет меня поставить два датчика холла и модуль зажигания от инжекторного таза....
    Трамблёр станет не нужен как я понимаю...
    Шторка должна быть как я представляю с двумя вырезами, а датчики холла под 90 градусов друг к другу...
    Я прав?

    Задумка такая. Вместо кулачков на токарке изготавливается шторка. Делаются посадочные места для датчиков холла. И всё.
    Каждому - своё!

  2. #2
    Аватар для Dire Legich
    Регистрация
    24.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70 Вован
    Возраст
    37
    Сообщений
    852
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Трамблёр станет не нужен как я понимаю...
    А УОЗ кто тогда формировать будет? Пушкин?
    Тактический пейнтбол

  3. #3
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dire Legich Посмотреть сообщение
    А УОЗ кто тогда формировать будет? Пушкин?
    Так я вместо кулачков ставлю шторку! Те же грузики и пружинки будут его формировать! Или вакуум. Хотя у меня вакуум не подключён. Хотя на трамблёре есть хрень для этого...
    Каждому - своё!

  4. #4
    Аватар для Dire Legich
    Регистрация
    24.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70 Вован
    Возраст
    37
    Сообщений
    852
    Благодарности
    А какой смысл всех этих переделок? Если УОЗ формируют те же грузики - пружинки...
    Уж тогда лучше Силыча поставить с ДД.. Трамблер будет формировать какую-то УОЗ, а Силыч по ДД ее выправлять....

    Аффтар, а ты какой эффект хочешь получить?
    Тактический пейнтбол

  5. #5
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dire Legich Посмотреть сообщение
    А какой смысл всех этих переделок? Если УОЗ формируют те же грузики - пружинки...
    Уж тогда лучше Силыча поставить с ДД.. Трамблер будет формировать какую-то УОЗ, а Силыч по ДД ее выправлять....

    Аффтар, а ты какой эффект хочешь получить?
    Силыч - шо цэ?
    Эффект - более стабильная работа двигла за счёт более мощной искры. Стабильная работа на холостых. Окисление контактов, неравномерный износ кулачков, люфты - об этом можно будет забыть...
    Модуль зажигания позволит избавиться от траблёра вообще.
    Каждому - своё!

  6. #6
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Когда у меня еще был 2140, ставил катушку зажигания и коммутатор от 2108. Очень полезная вещь. Только трамблер родной оставлял, но к нему необходимо паять инвертор сигнала. Искра мощнее и пофиг на зазоры в контактах, их чистоту и дребезг. Также есть настоящий трамблер с датчиком Холла на москвидон. Он к коммутатору подключается напрямую, но жаба... жаба..

  7. #7
    Аватар для Dire Legich
    Регистрация
    24.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70 Вован
    Возраст
    37
    Сообщений
    852
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Силыч - шо цэ?
    Эффект - более стабильная работа двигла за счёт более мощной искры. Стабильная работа на холостых. Окисление контактов, неравномерный износ кулачков, люфты - об этом можно будет забыть...
    Модуль зажигания позволит избавиться от траблёра вообще.
    Силыч - это автоматический октан - корректор с обратной связью по датчику детонации.
    Модуль зажигания НЕ ПОЗВОЛИТ избавиться от трамблера - некому будет формировать УОЗ. Модуль зажигания высчитывает УОЗ по показаниям дадчиков - детонации, положения коленвала, температуры ОЖ, абсолютного давления во впускном коллекторе (или по ДМРВ) по специальной программе, специфичной для каждого двигла. Так что чтобы выкинуть траблер, нужно будет обвешать дадчиками двигло и прогу наваять. Проще сразу купить бесконтактный траблер на космич и забить на все эту херь.
    Ну и плавающие обороты на ХХ - не есть результат слабой искры, более мощная искра не даст более стабильную работу двигла. Так что, аффтар, подумай - а оно тебе надо?
    Тактический пейнтбол

  8. #8
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    Когда у меня еще был 2140, ставил катушку зажигания и коммутатор от 2108. Очень полезная вещь. Только трамблер родной оставлял, но к нему необходимо паять инвертор сигнала. Искра мощнее и пофиг на зазоры в контактах, их чистоту и дребезг. Также есть настоящий трамблер с датчиком Холла на москвидон. Он к коммутатору подключается напрямую, но жаба... жаба..
    Инвертор - фигня. Транзистор да и всё)
    Но шторка и ДХ как-то понадёжнее... Хотя сперва можно перейти на такую схему...

    Такой вопрос... У меня трамблёр с "грушей" и соском для подключения к карбу, на карбе есть штуцер ответный.. Но шланга я не наблюдаю... Карб 2108 стоит... Терзают мысли... Возможно предыдущий хозяин по пьяни мог забыть/забить на этот шланг...
    Каждому - своё!

  9. #9

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Есть задумка поставить бсз на космича... И что-то тянет меня поставить два датчика холла и модуль зажигания от инжекторного таза....
    Трамблёр станет не нужен как я понимаю...
    Шторка должна быть как я представляю с двумя вырезами, а датчики холла под 90 градусов друг к другу...
    Я прав?

    Задумка такая. Вместо кулачков на токарке изготавливается шторка. Делаются посадочные места для датчиков холла. И всё.
    Прав. Эта схема называется "Схема со статическим распределением зажигания". Такая идея уже давным давно была воплощена в металле и ездила на восьмерке году в 89-ом с микропроцессорным зажиганием. (не путать с БСЗ)
    Гугль тебе в помощь. Полно примеров этого на классике и девятке....
    Датчик холла можно использовать один штук, но тогда тебе понадобится двухканальный коммутатор (есть такая хитрая вещь).
    Без коммутатора (-ов) тебе не обойтись, т.к. датчик холла кто-то должен питать сугубо стабильным напряжением если не вру 8 Вольт.
    Модуль зажигания в составе имеет 2 коммутатора и 2 катушки. Но схемы питания холла там нету...
    Поэтому ставится коммутаторы от ваз2108 и две катушки от Оки (они двухвыводные).
    Я ставил это дело на карбовый пассатВ3 в чисто научно-экспериментальных целях.
    Ставил другую шторку (в ней два выреза через 180град) и двухканальный коммутатор. Только вместо оковских катушек я позарился на катушку от Калины. В калине именно катушка четырехвыводная а не модуль, ибо в калиновской катушке нет внутри коммутатора. Транзисторный ключ в калине живет в контроллере...
    У калиновской катушки уж больно хороша энергия искры в 55Дж(с размерностью косяк наверное - не пинать), а у обычной контактной схемы 15, а у обычного БСЗ 20-22.
    В результате эта система стала жрать слишком много электричества и генератора не хватало.... Вернул все как росло...
    У знакомого на опеле кадете начала 80-х уже лет 5-8 как беспроблемно ходит версия с двумя коммутаторами и двумя оковскими катушками.
    Я больше не заморачивлся ибо на пассате и так все замечально когда штатно всё... Интерес был чисто научный, все что хотел я узнал, дальше мне стало неинтересно и я пошел по пути глубокого тюнинга.... Я отвернул крышку бензобака и привернул к ней другую машину... но это совсем другая история....

    Все эти дела типа Калиновской катушки + 2х канальный коммутатор + кронштейн под катушку (нерж. !) + жгут проводов у меня до сих пор валяется. Отдам если надо за символические деньги....

  10. #10
    Аватар для Dire Legich
    Регистрация
    24.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70 Вован
    Возраст
    37
    Сообщений
    852
    Благодарности
    В схеме со статическим распределением зажигания трамблер никуда не убирается - просто один магнитный экран заменяется на другой и одновременно запитываются 2 свечи. Однако центробежный и вакуумный автоматы изменения УОЗ остаются на своих местах! Таким образом, от трамблера не отказываются, а выполняют его доработку.
    Тактический пейнтбол

  11. #11
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Прав. Эта схема называется "Схема со статическим распределением зажигания". Такая идея уже давным давно была воплощена в металле и ездила на восьмерке году в 89-ом с микропроцессорным зажиганием. (не путать с БСЗ)
    Гугль тебе в помощь. Полно примеров этого на классике и девятке....
    Датчик холла можно использовать один штук, но тогда тебе понадобится двухканальный коммутатор (есть такая хитрая вещь).
    Без коммутатора (-ов) тебе не обойтись, т.к. датчик холла кто-то должен питать сугубо стабильным напряжением если не вру 8 Вольт.
    Модуль зажигания в составе имеет 2 коммутатора и 2 катушки. Но схемы питания холла там нету...
    Поэтому ставится коммутаторы от ваз2108 и две катушки от Оки (они двухвыводные).
    Я ставил это дело на карбовый пассатВ3 в чисто научно-экспериментальных целях.
    Ставил другую шторку (в ней два выреза через 180град) и двухканальный коммутатор. Только вместо оковских катушек я позарился на катушку от Калины. В калине именно катушка четырехвыводная а не модуль, ибо в калиновской катушке нет внутри коммутатора. Транзисторный ключ в калине живет в контроллере...
    У калиновской катушки уж больно хороша энергия искры в 55Дж(с размерностью косяк наверное - не пинать), а у обычной контактной схемы 15, а у обычного БСЗ 20-22.
    В результате эта система стала жрать слишком много электричества и генератора не хватало.... Вернул все как росло...
    У знакомого на опеле кадете начала 80-х уже лет 5-8 как беспроблемно ходит версия с двумя коммутаторами и двумя оковскими катушками.
    Я больше не заморачивлся ибо на пассате и так все замечально когда штатно всё... Интерес был чисто научный, все что хотел я узнал, дальше мне стало неинтересно и я пошел по пути глубокого тюнинга.... Я отвернул крышку бензобака и привернул к ней другую машину... но это совсем другая история....

    Все эти дела типа Калиновской катушки + 2х канальный коммутатор + кронштейн под катушку (нерж. !) + жгут проводов у меня до сих пор валяется. Отдам если надо за символические деньги....
    Ну вообще меня ока, а точнее мотоцикл Днепр с оковской катушкой и коммутатором 2108 и ДХ подтолкнул на эту мысль...
    Вообще, какие недостатки у статического распределения зажигания??
    Каждому - своё!

  12. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    нет у него недостатков по сравнению с обычным БСЗ (тем более с контактным)... Только преимущества, т.к. нет механически изнашиваемых частей ни в высоковольтной, ни в низковольтной частях системы. Следующий по крутизне - это как на карбовой газели, когда нету уже холлов, а есть контроллер + датчик положения коленвала + датчик разрежения в коллекторе+модуль зажигания. Но это уже совсем не бюджетно.

    При установке "статической" схемы важно из какого материала точить шторку. Для правильной работы холл должен выдавать строго прямоугольные импульсы. А форма импульса зависит от марки стали шторки... Возможно у меня проблемы возникли из-за этого в том числе... Надо было переделать родную шторку, а я оставляя пути отхода родную не трогал (VW все-таки) а точнул новую из того что было....
    Кстати мне эти дела обошлись в 600р за катушку + около 300р коммутатор + токарь (не помню как там мы договорились) . Так что можно сказать: "Халява сэр!"

  13. #13
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    нет у него недостатков по сравнению с обычным БСЗ (тем более с контактным)... Только преимущества, т.к. нет механически изнашиваемых частей ни в высоковольтной, ни в низковольтной частях системы. Следующий по крутизне - это как на карбовой газели, когда нету уже холлов, а есть контроллер + датчик положения коленвала + датчик разрежения в коллекторе+модуль зажигания. Но это уже совсем не бюджетно.

    При установке "статической" схемы важно из какого материала точить шторку. Для правильной работы холл должен выдавать строго прямоугольные импульсы. А форма импульса зависит от марки стали шторки... Возможно у меня проблемы возникли из-за этого в том числе... Надо было переделать родную шторку, а я оставляя пути отхода родную не трогал (VW все-таки) а точнул новую из того что было....
    Кстати мне эти дела обошлись в 600р за катушку + около 300р коммутатор + токарь (не помню как там мы договорились) . Так что можно сказать: "Халява сэр!"
    Ну минус я вижу один - больше деталей. Два коммутатора, две катушки, два холла. Но их надёжность думаю выше трамблёра....
    Каждому - своё!

  14. #14

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Ну минус я вижу один - больше деталей. Два коммутатора, две катушки, два холла. Но их надёжность думаю выше трамблёра....
    Ну эт если так рассуждать, то владельцам инжекторных машин вообще впору удавиться от количества деталей
    Надежность коммутаторов и катушек достаточно высока, чтобы вообще этим вопросом не париться.
    Ну поставь двухканальный коммутатор (1шт.) и один датчик холла.
    Я кстати выбрал эту схему из-за того, что если использовать схему с двумя холлами, то их надо ПРЕЦИЗИОННО расположить под углом 90 град... Мне показалось это не так просто как кажется.... Выточить шторку с двумя вырезами через 180 град имхо проще...

  15. #15
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 990
    Благодарности
    да жаба она такая, душит и душит.
    Я как-то давно поставил себе волго-бсз (досталась холявно), тоже из-за жабы.
    А сейчас чисто на москвич трамблёров с дх днём с огнём не сыскать, в Саратове.

    А вообще насколько я помню человек с ником realsystem занимался внедрением такой системы на свой москвич. Постучись к нему в гараж на ТКМ, там даже фотки были.

  16. #16
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности

    ИДЕЯ!!!

    А вот хотите сейчас заверну так, что окуеете?!
    Модуль зажигания от ТАЗА инжектора.
    Там два входа от ДХ.
    Ставим один ДХ. Шторка 4 прорези.
    А между ДХ и двумя входами - ляхтронную схемку, которая будет через раз пропускать сигнал то на один вход модуля, то на второй...
    В итоге - количество деталей :
    ДХ - 1 штука.
    Модуль зажигания - 1 штука.
    Трамблёр - 0штук(в смысле "распределительная" часть его).
    Каждому - своё!

  17. #17

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    идея правильная.
    Только я так и не понял почему тебя так неумолимо тянет на "модуль". Питание ДХ - непростое. В "продвинутых" коммутаторах (не все коммутаторы одинаково полезны!) есть схемы температурной компенсации и т.д. и т.п.
    В случае с "модулем" где взять питание? И потом вроде как управляющий импульс ДХ и контроллера разные. Мне помниццо не будет ДХ управлять модулем (хотя ХЗ, не помню точно).
    А если ты посмотришь характер поломок модулей, а потом сравнишь цену "модуль" vs "катушка-Калины + 2х коммутатор 2108"..... Ну вобсчем решать конечно тебе....

    Спаять схему самому конечно интересно, но 2-х канальный коммутатор уже существует и стОит как обычный.

  18. #18

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    давно изобрели МПСЗ..... трамблер в статике вообще остается в гараже......в режиме ДХ-трамблер нужен как разносчик искры....
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  19. #19

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    давно изобрели МПСЗ..... трамблер в статике вообще остается в гараже...
    Это мы знаем. Об этом написано в моем первом посте...
    Чтобы полноценно реализовать эту схему нужен контроллер .. короче об этом уже говорили.....

    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Следующий по крутизне - это как на карбовой газели, когда нету уже холлов, а есть контроллер + датчик положения коленвала + датчик разрежения в коллекторе+модуль зажигания. Но это уже совсем не бюджетно.
    .... в то время как автор собрался ставить это дело на москвич. И я почему-то решил что он не готов тратить сумму вдвое превышающую рыночную стоимость его машины, тем более что после установки обсуждаемого мегадевайса она (рыночная стоимость) не поднимется ни на единый рупий???!!!!


    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    .в режиме ДХ-трамблер нужен как разносчик искры....
    А эта фраза - просто шедевр краткости без сестры таланта применительно к контексту того что ХОЧЕТ АВТОР. И о чем он пишет в каждом своем сообщении .....
    Ему трамблер нужен НЕ как разносчик искры, а как формирователь сигнала зажигания и формирователя УОЗ. Т.е. "трамблер" из "датчика-распределителя" превращается только в "датчик" .... И заменяет собой датчик положения коленвала + контроллер с калибровками УОЗ.

    Уважаемый ArtemSaratov, не был бы ли ты так любезен растолковать все же смысл своего послания?

    ЗЫ НЛ!

  20. #20
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    идея правильная.
    Только я так и не понял почему тебя так неумолимо тянет на "модуль". Питание ДХ - непростое. В "продвинутых" коммутаторах (не все коммутаторы одинаково полезны!) есть схемы температурной компенсации и т.д. и т.п.
    В случае с "модулем" где взять питание? И потом вроде как управляющий импульс ДХ и контроллера разные. Мне помниццо не будет ДХ управлять модулем (хотя ХЗ, не помню точно).
    А если ты посмотришь характер поломок модулей, а потом сравнишь цену "модуль" vs "катушка-Калины + 2х коммутатор 2108"..... Ну вобсчем решать конечно тебе....

    Спаять схему самому конечно интересно, но 2-х канальный коммутатор уже существует и стОит как обычный.
    Питание можно взять с КРЕНки))) ОК. Убедил.
    Вообще меня чем эти модули подкупают - так это то что у них время горения искры 1.2 мс.
    Лады. Буду видимо использовать двухканальный коммутатор.
    А почему катушка от калины? она 4-х выодная?
    Каждому - своё!

  21. #21
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    .... в то время как автор собрался ставить это дело на москвич. И я почему-то решил что он не готов тратить сумму вдвое превышающую рыночную стоимость его машины, тем более что после установки обсуждаемого мегадевайса она (рыночная стоимость) не поднимется ни на единый рупий???!!!!
    Во! Правильно понял меня! ))
    Нужно чтобы сейчас для меня, пока оно ещё нормально ездит, оно ездило чуть получше и подольше...
    Каждому - своё!

  22. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    А почему катушка от калины? она 4-х выодная?
    Да. Это две двухвыводных катушки в одном корпусе. Итого 4 вывода.

  23. #23

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    меньше агрессии ))
    1.почему именно трамблер он хочет оставить в качестве формирователя-он так и не указал..
    2.Название топика "БСЗ с инжекторного....." я прочел и понял буквально-берешь мозг с инжа и пущай рулит....Соответсвенно даже не предпологал что автору принципиально оставить "думающий" трамблер...
    3. ".....И я почему-то решил что он не готов тратить сумму вдвое превышающую рыночную стоимость его машины,......."
    и я тоже ПОЧЕМУ ТО именно так и решил...отсюда и дал совет.......
    шторку на трамблере сделать-400 рублей......МПСЗ спаять-300 рублей.....Цена 3х датчиков и проводов к нему-от нуля до 700 рублей...в зависимости от возможности искателя рытся на разборах....
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  24. #24
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    А вот хотите сейчас заверну так, что окуеете?!
    Модуль зажигания от ТАЗА инжектора.
    Там два входа от ДХ.
    Ставим один ДХ. Шторка 4 прорези.
    А между ДХ и двумя входами - ляхтронную схемку, которая будет через раз пропускать сигнал то на один вход модуля, то на второй...
    В итоге - количество деталей :
    ДХ - 1 штука.
    Модуль зажигания - 1 штука.
    Трамблёр - 0штук(в смысле "распределительная" часть его).
    Осталось ляхтронной схемке растолковать, в каком положении коленвал, чтобы она не попутала местами каналы модуля зажигания. А для этого придется ставить еще один датчик Холла и еще одну заслонку с одной прорезью.

  25. #25

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    QUOTE='ArtemSaratov;1696081']меньше агрессии ))[/QUOTE]
    Да я и так "ни в одном глазу" )))

    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    1.почему именно трамблер он хочет оставить в качестве формирователя-он так и не указал..
    [
    Ну альтернативы бюджетной нет потому что. Я про "газель - систему" же не просто так писАл. Это и есть альтернатива. Но небюджетная. И под неё надо будет калибровочную карту откатывать желательно с буком на коленках....

    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    2.Название топика "БСЗ с инжекторного....." я прочел и понял буквально-берешь мозг с инжа и пущай рулит....Соответсвенно даже не предпологал что автору принципиально оставить "думающий" трамблер...
    Ну вот жаль что именно название только ты прочитал... Ответ выше на этот пункт. Вкраце: "Ни разу не бюджетно".

    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    и я тоже ПОЧЕМУ ТО именно так и решил...отсюда и дал совет.......
    Вот в твоем первом сообщении
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    давно изобрели МПСЗ..... трамблер в статике вообще остается в гараже......в режиме ДХ-трамблер нужен как разносчик искры....
    не написано того что ты растолковываешь позже
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    шторку на трамблере сделать-400 рублей......МПСЗ спаять-300 рублей.....Цена 3х датчиков и проводов к нему-от нуля до 700 рублей...в зависимости от возможности искателя рытся на разборах....
    Ну я же не джедай чтобы в многоточиях так много видеть

    Ладно... Проехали...

Похожие темы
  1. Приборка от "восьмёрки" на "копейку"
    от Sonic в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 15:43
  2. Тормоза от ВАЗ 2112 на классику
    от Roman21063 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 19:54
  3. Скрытная от пионеров музыка на 09.
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 13:07
  4. замки от 31105 ("брано") на 3110.
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2004, 12:10
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 11:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •