Проблема с генератором - 2009

  • Автор темы Bondik
  • Дата начала
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Подскажите кто знает,ситуация следующая при включении зажигания загорается лампочка аккумулятора,при запуске двигателя она продолжает гореть,но тускло(даже по сравнению с другими лампами панели),при влючении поворотников эта лампочка начинает мерцать.Разряд аккумулятора не идет,т.к. езжу так уже неделю,перепробовал много чего поменял диодный мост,подтянул ремень,почистил клемы,не менял пока только щетки.Машина 2109 карбюратор.Заранее спасибо за помощь.
 
Д

Демидов

Guest
Где то сопля висит, электрическая... Смотри разъмы, места соединений, контакты....Или релюхи какие нибудь шалят, хотя самая ближайшая - это реле контрольной лампы зарядки аккумулятоа.
 
Последнее редактирование:
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
Bondik, глянь щетки,такая же байда была,думал,когда машина холодная ремень проскальзывает...поменял щетки все норм стало :)
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Как вариант - регулятор напряжения (который в сборе со щёткодержателем). У меня, конечно, не 9, но подобная проблема была именно из-за него. Щётки можно поменять, конечно (их никогда не вредно поменять), но ещё не хило было бы померять обмотку (должно быть около 4 Ом) и почистить плюсовой болт (который с гайкой и все клеммы на нём). Прерывистый контакт на нём может доставить массу неприятностей.
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Спасибо всем кто откликнулся седня попробую,если время будет!!!
Релюшки заряда на карбюраторе нет,там просто перемычка стоит
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
При наличии перемычки вместо реле регулятора, должен быть регулятор во внешнем исполнении, как на старой классике. Иначе - много неприятностей.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1. Дополнительные диоды.
2. ЧЯ
3. Щетки.
4. Реле-регулятор
5. Обмотка генератора.
Итого - слишком мало инфы. Напряжение какое на аккумуляторе с заглушенным двигателем, на холостом ходу, при 3000 об/мин, при включенном обогреве и фарах?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Как вариант - регулятор напряжения (который в сборе со щёткодержателем). У меня, конечно, не 9, но подобная проблема была именно из-за него. Щётки можно поменять, конечно (их никогда не вредно поменять), но ещё не хило было бы померять обмотку (должно быть около 4 Ом) и почистить плюсовой болт (который с гайкой и все клеммы на нём). Прерывистый контакт на нём может доставить массу неприятностей.

Кстати, да, тем более что грязи генератору на зубиле, особенно если нет защиты перепадает изрядно.
 
OP
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Защита есть,напряжение измерить нечем,если кто поможет буду признателен,ну и по пиву сочтемся,грязи точно нет,месяц назад разбирал целиком
 
Верх Низ