Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5

    Откопал в гараже приборчик "Искра"

    Маленький, красненький параллепипед. Имеет 3 контакта - земля, +Б (так написано на корпусе) и ___/ ___ (это обычный контакт, а не кнопочка).
    Написано, что с помощью этого устройства можно что-то творить с зажиганием. И все. Был в запечатанном целофаньчике. Что за зверь такой? Тут уже писали что-то про искру. Это оно? И как с ним работать?
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  2. #2

    Регистрация
    12.04.2004
    Авто
    ВАЗ 2106
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Благодарности
    ИСКРА
    Назначение: определение расстояния до места повреждения любого вида подземных электрокабелей напряжением 6-10 кВ длиной до 6 км без предварительного полного прожига изоляции !
    Работает на низком (100В) и высоком (до 50кВ) напряжении. Оччень интересно!

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего какой-либо вариант электронного зажигания. 3 контакт идет на прерыватель. То есть блок подсоединяется параллельно катушке. Я разбирал давно такой и разрисовывал схему. Тот блок был даже с корректором угла опережения. Хотел понять принцип действия. Т.к цепь от прерывателя к ЭЗ не прерывается. А почему-то в параллель сажается. Разобрался. Интересное решение. Но все же классическое подключение в разрыв лучше.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •