Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности

    Профилактика генератора

    машинка проехала чуть больше 84 тыщ.
    щас кто-нить скажет, зачем лезть в исправный механизм, но.
    в гену за это время ниразу не лазили.
    какие расходники можно поменять? вообще, там есть расходники?)))
    счетки к примеру может стоит новые поставить...
    фигня война, главное маневры!
    _____

  2. #2
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 596
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    afair нет там никаких расходников....
    работает - и ладно.
    умрет - заменишь, благо гена сравнительно недорого стоит...
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    умрет - заменишь, благо гена сравнительно недорого стоит...
    Иногда лучше жевать....
    По теме - 84000 не пробег для генератора. Если напряжение в норме - нефиг в него лезть, ну разве что грязь счистить, натяжение ремня проверить и контакты почистить.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Антон 64
    Регистрация
    04.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 803
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    afair нет там никаких расходников.... работает - и ладно. умрет - заменишь, благо гена сравнительно недорого стоит...
    +1, хотя расходники там есть.

  5. #5
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    почистить, друзья, это тоже профилактика))
    напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
    не нарвится мне это, что-то не то.
    фигня война, главное маневры!
    _____

  6. #6
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 596
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    afair генератор должен выдавать 13,8-14,2... при отключеных вентиляторах, фарах, печке, музыке...
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  7. #7
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    счетки к примеру может стоит новые поставить...
    Только не с нашим качеством деталей, я вот, например, за год третьи щетки уже меняю... Так что не стоит менять рабочие элементы. А по поводу напряжения, так все отлично у тебя, не переживай.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  8. #8
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    почистить, друзья, это тоже профилактика))
    напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
    не нарвится мне это, что-то не то.
    Забей имхо, всё оки.

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Диман,у меня конечно немного другого плана машинка,но пробег 82тыщи,и я как раз недавноо менял счётки(как раз там где ты меня видел),и как оказалось зря.. Это нормальное напряжение,тем более с нашыми музыками(ты ж не с двумя овалами от бошеи ездишь),так что без видимых причин не ст0ит и + согласен с 7ым постом,с нашими запчастями-один раз залезишь-потом задолбаещься лазить.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    почистить, друзья, это тоже профилактика))
    напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
    не нарвится мне это, что-то не то.
    Нормально все.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пассажир
    Возраст
    52
    Сообщений
    693
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
    напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
    не нарвится мне это, что-то не то.
    ИМХО: и правильно, что не нравится: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch...AZ/ipVAZ.htm#3
    Проблема в том, что найти сейчас не Ca - аккумулятор не просто, а им (Ca) для зарядки необходимо 14,4 В. Можно посмотреть например здесь: http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
    Чтобы потом не удивляться почему за 2 года "сдох" аккумулятор.

  12. #12
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    генератор вполне ремонтопригоден, для профилактики можно заменить щетки, щетки в сборе с реле-регулятором стоят около 80р, менять оч просто. Я себе менял еще подшипник.

  13. #13

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Я думаю, напряжение заряда должно быть одинаковым у всех автомобилей. Везде пишут ~ 13.8-14.6. Можно и с 13В ездить, но придется чаще пользоваться зарядным устройством. И есть у меня подозрение, что на четырках напряжение не должно проседать вообще при включении вменяемых потребителей (не классика, генераторы мощные вроде как).

    Подшипники там можно будет сменить - вдруг там люфты миллиметровые )

    Не электрик, можете кидаться камнями.

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Ну... как сказать... я, вот, к примеру (на 06) "профилактически" после 190 тыщ отпилил болгаркой кронштейн и новый поставил, потому как, болт ни в какую не хотел выниматься. А что полез - да второй регулятор выкинул за год. Поменял щётки, почистил плюсовой болт и всё, что на него задевается, поменял оба подшипника. Вот такая профилактика. А выдавало нормально... только регуляторы дохли.

  15. #15
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    подшипник не стоит трогать, если все работает.

  16. #16

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 878
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    подшипник не стоит трогать, если все работает.
    +1 заипешься его сбивать без съемника........а затем запрессовывать в крышку.

  17. #17
    Аватар для SAWE
    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    15 170
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    +1 заипешься его сбивать без съемника........а затем запрессовывать в крышку.
    ...И "убъёшь" его "ещё молодым"!...

    Нет инструмента - нефуя лезть вообще, эффекта не будет.
    Есть инструмент, а руки кривые - нефуя лезть, инструмент изломаешь.
    Есть инструмент, и руки прямые, но "масла" нет в голове - нефуя лезть, эффект будет неожиданным, и как правило - противоположенным ожидаемому.

    А по теме - щётки проверить, и если не стёрты почти в ноль - не трогать, могут отходить ещё дольше новых! На подшипниках аккуратненько (лучше не снимая) поднять кольцо пыльника сепаратора и заложить литол. Удалять старую смазку из походившего подшипника, и тем более мыть его в бензине перед закладкой новой смазки не рекомендую. После таких "правильных" профилактик со снятием и промывкой - старенькие подшипники часто начинают шуметь! Если аккуратно, не нагадив, доложить свежей смазки - они нормально продолжают ходить. Это касается в принципе всех, пожалуй, уже походивших подшипников. (Самый наглядный пример (очень хорошо слышен результат) это выжимной подшипник. Если при замене сцепления вы из лучших побуждений решите нешумящий выжимной промыть и снова смазать (!пусть даже правильным способом!) - будете очень скоро удивлены необходимостью заново откручивать коробку!)
    sawe@bk.ru Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s)- есть экспресс-решение.


Похожие темы
  1. Вопросы по работе генератора
    от Hank в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:07
  2. Какой ремень генератора брать?
    от siv в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 19:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:28
  4. Установка генератора от Нивы (+30 Ампер)
    от ArtOFF в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55
  5. Подшипники генератора
    от Dr.Lecter в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 20:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •