+1 заипешься его сбивать без съемника........а затем запрессовывать в крышку.
...И "убъёшь" его "ещё молодым"!...
Нет инструмента - нефуя лезть вообще, эффекта не будет.
Есть инструмент, а руки кривые - нефуя лезть, инструмент изломаешь.
Есть инструмент, и руки прямые, но "масла" нет в голове - нефуя лезть, эффект будет неожиданным, и как правило - противоположенным ожидаемому.
А по теме - щётки проверить, и если не стёрты почти в ноль - не трогать, могут отходить ещё дольше новых! На подшипниках аккуратненько (лучше не снимая) поднять кольцо пыльника сепаратора и заложить литол. Удалять старую смазку из походившего подшипника, и тем более мыть его в бензине перед закладкой новой смазки не рекомендую. После таких "правильных" профилактик со снятием и промывкой - старенькие подшипники часто начинают шуметь! Если аккуратно, не нагадив, доложить свежей смазки - они нормально продолжают ходить. Это касается в принципе всех, пожалуй, уже походивших подшипников. (Самый наглядный пример (очень хорошо слышен результат) это выжимной подшипник. Если при замене сцепления вы из лучших побуждений решите нешумящий выжимной промыть и снова смазать (!пусть даже правильным способом!) - будете очень скоро удивлены необходимостью заново откручивать коробку!)