Профилактика генератора

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
машинка проехала чуть больше 84 тыщ.
щас кто-нить скажет, зачем лезть в исправный механизм, но.
в гену за это время ниразу не лазили.
какие расходники можно поменять? вообще, там есть расходники?)))
счетки к примеру может стоит новые поставить...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
afair нет там никаких расходников....
работает - и ладно.
умрет - заменишь, благо гена сравнительно недорого стоит...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
умрет - заменишь, благо гена сравнительно недорого стоит...
Иногда лучше жевать....
По теме - 84000 не пробег для генератора. Если напряжение в норме - нефиг в него лезть, ну разве что грязь счистить, натяжение ремня проверить и контакты почистить.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
OP
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
почистить, друзья, это тоже профилактика))
напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
не нарвится мне это, что-то не то.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
afair генератор должен выдавать 13,8-14,2... при отключеных вентиляторах, фарах, печке, музыке...
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
счетки к примеру может стоит новые поставить...

Только не с нашим качеством деталей, я вот, например, за год третьи щетки уже меняю... Так что не стоит менять рабочие элементы. А по поводу напряжения, так все отлично у тебя, не переживай.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
почистить, друзья, это тоже профилактика))
напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
не нарвится мне это, что-то не то.
Забей имхо, всё оки.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Диман,у меня конечно немного другого плана машинка,но пробег 82тыщи,и я как раз недавноо менял счётки(как раз там где ты меня видел),и как оказалось зря.. Это нормальное напряжение,тем более с нашыми музыками(ты ж не с двумя овалами от бошеи ездишь),так что без видимых причин не ст0ит и + согласен с 7ым постом,с нашими запчастями-один раз залезишь-потом задолбаещься лазить.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
почистить, друзья, это тоже профилактика))
напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
не нарвится мне это, что-то не то.
Нормально все.
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
напряжения у меня обычно 13.0 с фарами и музыкой. считаю мало. если еще печка и вентилятор врубает, то кратковременно до 12.6 опускается, потом 12.9
не нарвится мне это, что-то не то.

ИМХО: и правильно, что не нравится: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Проблема в том, что найти сейчас не Ca - аккумулятор не просто, а им (Ca) для зарядки необходимо 14,4 В. Можно посмотреть например здесь: http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
Чтобы потом не удивляться почему за 2 года "сдох" аккумулятор.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
генератор вполне ремонтопригоден, для профилактики можно заменить щетки, щетки в сборе с реле-регулятором стоят около 80р, менять оч просто. Я себе менял еще подшипник.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю, напряжение заряда должно быть одинаковым у всех автомобилей. Везде пишут ~ 13.8-14.6. Можно и с 13В ездить, но придется чаще пользоваться зарядным устройством. И есть у меня подозрение, что на четырках напряжение не должно проседать вообще при включении вменяемых потребителей (не классика, генераторы мощные вроде как).

Подшипники там можно будет сменить - вдруг там люфты миллиметровые )

Не электрик, можете кидаться камнями.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Ну... как сказать... я, вот, к примеру (на 06) "профилактически" после 190 тыщ отпилил болгаркой кронштейн и новый поставил, потому как, болт ни в какую не хотел выниматься. А что полез - да второй регулятор выкинул за год. Поменял щётки, почистил плюсовой болт и всё, что на него задевается, поменял оба подшипника. Вот такая профилактика. А выдавало нормально... только регуляторы дохли.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
подшипник не стоит трогать, если все работает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
+1 заипешься его сбивать без съемника........а затем запрессовывать в крышку.
...И "убъёшь" его "ещё молодым"!...

Нет инструмента - нефуя лезть вообще, эффекта не будет.
Есть инструмент, а руки кривые - нефуя лезть, инструмент изломаешь.
Есть инструмент, и руки прямые, но "масла" нет в голове - нефуя лезть, эффект будет неожиданным, и как правило - противоположенным ожидаемому.

А по теме - щётки проверить, и если не стёрты почти в ноль - не трогать, могут отходить ещё дольше новых! На подшипниках аккуратненько (лучше не снимая) поднять кольцо пыльника сепаратора и заложить литол. Удалять старую смазку из походившего подшипника, и тем более мыть его в бензине перед закладкой новой смазки не рекомендую. После таких "правильных" профилактик со снятием и промывкой - старенькие подшипники часто начинают шуметь! Если аккуратно, не нагадив, доложить свежей смазки - они нормально продолжают ходить. Это касается в принципе всех, пожалуй, уже походивших подшипников. (Самый наглядный пример (очень хорошо слышен результат) это выжимной подшипник. Если при замене сцепления вы из лучших побуждений решите нешумящий выжимной промыть и снова смазать (!пусть даже правильным способом!) - будете очень скоро удивлены необходимостью заново откручивать коробку!)
 
Верх Низ