Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности

    Подвесной мотор на водоизмещающее судно

    Имеем "гулянку" размером эдак 8,5 * 2,2 м, со стационарным двигателем ЗМЗ 402. Моторный отсек занимает нехилую часть катера, двигатель вибрирует по кузову, жрет с аппетитом топливо. Есть желание избавиться от указанных проблем посредством выдергивания и выкидывания двигателя, дейдвуда, и срезания к чертям собачьим моторного отсека, а также установки подвесного мотора на вновь созданную конструкцию, скажем, некий транец.
    Мнения насчет того, будет ли такой симбиоз удачным, разделяются, причем, диаметрально противоположно.
    Итак, вопрос: стоит ли заморачиваться? Есть ли у кого положительный опыт установки на водоизмещающие посудины подвесных моторов? Какие параметры мотора и винта подбирать?

  2. #2

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 550
    Благодарности
    Если интересно, можно доплыть до т/б дружба. Там у мужичка на гулянке висит какая-то инка на 20л.с. говорит - ништяк. До этого висела у него иномарка на 40л.с. - говорит страшно плавать.
    А вообще, как 402 двиг оказался на гулянке? Не слишком круто для неё?

  3. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    на 40л.с. - говорит страшно плавать.
    Что значит - страшно плавать? На глиссер встает? На гуляне один хрен, что 20, что 40, что 140 - она быстрее не пойдет, т.к. на воде она держится исключительно замеченной Архимедом силой земного притяжения.

    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    А вообще, как 402 двиг оказался на гулянке? Не слишком круто для неё?
    По первому вопросу - надо полагать, он был на нее установлен. По второму - пожалуй, круто, т.к. хавает много бензина и занимает много места. На гулянки вообще ставили что попало, обычно это или Л3/6/12 или 21/24/402 движки, реже - с газонов 51, довольно часто попадаются 2Ч и подобные.

    У подвесников малый размер винта и высокие обороты, что меня крайне смущает в виду того, что просто будет молотить воду. Однако люди отписывались, что при нескольких буржуйских подвесных лошадях (4-5) катер ходит 7-12 км/ч, в зависимости от направления по течению/против, с малым расходом топлива

  4. #4
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    не думаю,что любой подвесной двигатель будет эффективен на такой шаланде... не думал о том, чтобы установить небольшой иномарочный двигатель и подобрать к нему соответствующий винт? естественно,дизель!!!
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    . не думал о том, чтобы установить небольшой иномарочный двигатель и подобрать к нему соответствующий винт?
    Вот-вот, именно об этом и думается. Только своих знаний и опыта маловато, хочу воспользоваться чужими

    Кстати, цены на подвесные моторы сейчас... ужоснах!

  6. #6
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    самого такие мысли гложут не первый год,только относительно "Амура"... думаю попробовать атмосферник JP от VW... 54 кобылы, маххонький... на авто жрет 5 литров соляры на сотню....простой как три копейки
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    думаю попробовать атмосферник JP от VW
    Не, я видать не понял. Мне хотелось бы именно подвесник, и под него винт подобрать.
    Дизель с фольца, с одной стороны, неплохо, но подумай, сколько ты денег ухайдокаешь в неизвестно куда? Т.е. это надо движок со всей обвеской, переделка крепежа и дейдвуда, топливо все равно заливать, а солярка по цене примерно как 76-й бензин. Плюс жеские условия проживания, на лодках автомобильные стационары нагибаются быстрее, что, в свою очередь, поставит проблему периодического ремонта дизеля - занятие недешевое!
    Мне если вешать подвесник, то как минимум один неоспоримый аргумент - пространство. А в остальном ИМХО лучше оставить 402, т.к. ремонтируется на коленке, а окупаемость другого типа стационарно движка придет лет так через надцать.

  8. #8
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Не, я видать не понял. Мне хотелось бы именно подвесник, и под него винт подобрать.
    Дизель с фольца, с одной стороны, неплохо, но подумай, сколько ты денег ухайдокаешь в неизвестно куда? Т.е. это надо движок со всей обвеской, переделка крепежа и дейдвуда, топливо все равно заливать, а солярка по цене примерно как 76-й бензин. Плюс жеские условия проживания, на лодках автомобильные стационары нагибаются быстрее, что, в свою очередь, поставит проблему периодического ремонта дизеля - занятие недешевое!
    Мне если вешать подвесник, то как минимум один неоспоримый аргумент - пространство. А в остальном ИМХО лучше оставить 402, т.к. ремонтируется на коленке, а окупаемость другого типа стационарно движка придет лет так через надцать.
    мне кажется, что подобрать винт под подвесник не удасться по причине высоких номинальных оборотов.... тебе нужен будет винт с малым шагом и большим упором, а конфигурация дейдвуда скорее всего не позволит исполнить винт по размерам,которые получишь при расчете....

    денег кстати ухайдокаешь не больше стоимости подвесной иномарки... на разборках можно взять вышеуказанный дизель с доками примерно тыщ за 20... переделка крепежа не большая проблема,ибо возьмешь ты его вместе с опорами скорее всего... автомобильные стационары нагибаются быстрее по причине работы в основном на пределе оборотов, дизель-атмосферник ты не загонишь таким образом... ресурс дизеля таков,что тебя переживет... солярка по цене как 76-й бензин, но не забывай разницу КПД дизеря и бензинового, разница заливать 1 к 2... тем более что солярку проще "достать",чем бензин
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  9. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    а конфигурация дейдвуда скорее всего не позволит исполнить винт по размерам,которые получишь при расчете....
    возможно

    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    автомобильные стационары нагибаются быстрее по причине работы в основном на пределе оборотов
    Дык вот в катерах они нагибаются по причине избыточной влажности - в нерабочее время, в результате отсутствия смазки, корродируют внутренности. Там ведь перепады температур и конденсат.
    Ну и охота все же от стационара избавиться

  10. #10
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение

    Дык вот в катерах они нагибаются по причине избыточной влажности - в нерабочее время, в результате отсутствия смазки, корродируют внутренности. Там ведь перепады температур и конденсат.
    любопытная версия,первый раз слышу.... почему же тогда подвесные,являясь теми же ДВС, не подвержены подобному воздействию????
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  11. #11
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    38 001
    Благодарности
    Вариант вполне реализуемый. На яхтах стоят же подвесные моторы, вопрос только скорости- экономичности.

  12. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 037
    Благодарности
    На водоизмещающее судно лучший вариант - это стационарный дизель.
    От мультикара, от трактора, или специализированный типа Yanmar.

    Можно повесить подвесной мотор сил на 5-10, плохо набирает скорость, но зато идет отлично.

  13. #13
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    53
    Сообщений
    3 552
    Благодарности
    Знакомый тоже рассматривает вариант переделки гулянки с заменой мотора на подвесной водомет. Вроде как даже присмотрел уже какой-то...
    Best Regards
    OLE

  14. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от goschahn Посмотреть сообщение
    На водоизмещающее судно лучший вариант - это стационарный дизель.
    Согласен, в качестве стационарного мотора лучше всего будет дизель, но при условии, что мотор достанется нахаляву.
    В моей ситуации замена стационара на другой, пожалуй, нецелесообразна. Я поискал недавно дизельки, т.к. установленный 402 нуждается в капиталке. Нашел пару предложений по цене примерно 20 круб, пришел к выводу, что нет смысла, т.к. хороший двигатель семейства 21 с навесным стоит 5 т.р., плюс у меня уже имеется газ 21 как донор как раз с необкатанным движком, т.е. затрат на переделку нет, и на капремонт/замену они ничтожны. Дизель все равно будет требовать обслуживания, а разница в цене топлива позволит его окупит лишь к тому моменту, когда нефть как сырье уже закончится.
    Другое дело - подвесной мотор. Не окупится, так хотя бы места занимать не будет, и шума от него много меньше.
    Кстати, 21 движки по характеристикам очень похожи на дизели - очень неплохой момент на низах, а сами двигатели низкооборотистые.

  15. #15

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 550
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Что значит - страшно плавать? На глиссер встает? На гуляне один хрен, что 20, что 40, что 140 - она быстрее не пойдет, т.к. на воде она держится исключительно замеченной Архимедом силой земного притяжения.

    Страшно - значит быстро плывет, медленно останавливается, плохо поворачивает. На гулянках обычно по 6-12л.с. стоят движки, подвесной 20 ей за глаза

  16. #16
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Вариант вполне реализуемый. На яхтах стоят же подвесные моторы, вопрос только скорости- экономичности.
    на яхтах подвесные моторы используются как аварийные, чтобы в случае чего добраться до места стоянки/ремонта... о скорости и экономичности речь там вообще не идет...

    кстати топикстартер указывает на такую проблему,как переделка креплений при замене имеющегося ДВС на дизель...мне кажется, это не сложнее,чем изготовить для гуляны правильный выносной транец для подвесного...
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  17. #17

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Кулибины, ау!

  18. #18
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    послушай доброго совета: попробуй изучить соответствующую литературу по этой теме и ты сам сможешь ответить на все свои вопросы...в любом случае при переделке без литературы не обойтись...
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  19. #19
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 960
    Благодарности
    Вешали на гулянку помоему 10 метровую ямаху 50 ))) Главное правильная конструкция транца Мы ее когда запустили то все недочеты вылезли сразу В остальном все работает) да есть специфика по подбору винта но все решаемо))) Может кому амур надо переделать под подвесник?))) Обращайтесь)))
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  20. #20
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    а зачем амур переделывать под подвесник? не проще ли продать амур и купить катер под подвесник?
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  21. #21
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 960
    Благодарности
    Неа) Переделать дешевле) Да и потом импортные под подвесные дороговато а наши... скажем так еще не научились нормально делать А амуры казанки и прогрессы переделываются с такой скоростью что вихрей скоро почти не останется)))
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  22. #22
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    а переделать где? в гараже? это я и сам могу... а единственный завод,где могли это сделать профессионально, увы,закрылся окончательно(((
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  23. #23
    LPD: Океан Аватар для Careless angel
    Регистрация
    15.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Легенда => Нива 21213 => TLC 80 + Золотистый Шевик и D110
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 960
    Благодарности
    ))))))))))))) Не в гараже но и не на заводе Если интересует в личку) Есть фотографии и тд
    о392тт64 Я электрикмонтаж, ремонт, обслуживание.
    Эвакуация и техпомощь https://vk.com/club102678059 Zello Эвакуация и техпомощь 4х4 Саратов
    Я путешествую на авто!

  24. #24
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    4 974
    Благодарности
    к сожалению не интересует...амур надоест-тупо продам... а надаче вполне хватает "автобота" с "в-12" и "обюхи" с "Н-23"
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  25. #25

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от freeman20_07 Посмотреть сообщение
    послушай доброго совета: попробуй изучить соответствующую литературу по этой теме и ты сам сможешь ответить на все свои вопросы...в любом случае при переделке без литературы не обойтись...
    Дык литературы толковой нет, во-первых, а во-вторых, как-то тоскливо читать оное...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Глохнет мотор на VW Golf +... жара?
    от avl8 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:52
  2. Продам Сток железо (Мотор) На 21083-93 и тд.
    от Новый Пользователь в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 19:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 18:33
  4. Куплю Лодочный подвесной мотор Вихрь или Нептун
    от ALEX_099 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:45
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 09:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •