Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для isa5276
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Solaris
    Сообщений
    591
    Благодарности

    Течет радиатор на 2110

    когда темература заходит за 90, и машина стоит из под капота начинает парить (на сильно конечно, но довольно заметно). при осмотре обнаружилось, что радиатор со стороны патрубков влажный. Хотя машина всю ночь стоит в гараже и с утра следов потеков на полу нет. Где это можно вылечить?

  2. #2
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    не факт что радиатор, может патрубки и виноваты

  3. #3
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Вылечить это можно везде (как говорится, за ваши деньги - всё, что угодно), но сначала просто подтяни хомуты на патрубках и проверь герметичность системы (пробочку на расширительном бочке поменяй) и уровень жидкости. А ещё на зиму не хило было бы тосол залить нормальный, а то "влажные" - это пока минус 15 не стукнуло, а дальше - растреснутые. Кипение системы - это как раз признак не герметичности.

  4. #4
    Аватар для isa5276
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Solaris
    Сообщений
    591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Вылечить это можно везде (как говорится, за ваши деньги - всё, что угодно), но сначала просто подтяни хомуты на патрубках и проверь герметичность системы (пробочку на расширительном бочке поменяй) и уровень жидкости. А ещё на зиму не хило было бы тосол залить нормальный, а то "влажные" - это пока минус 15 не стукнуло, а дальше - растреснутые. Кипение системы - это как раз признак не герметичности.
    в октябре новый заливал. Аляска

  5. #5
    Аватар для isa5276
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Solaris
    Сообщений
    591
    Благодарности
    как-то после долива по тупости забыл вообще закрыть расшир.бачок. соответственно закипел, да так, что когда открыл капот фонтаном долбануло. вот после этого и началось-замена термостата, помпы, теперь вот радиатор. может просто совпало

  6. #6
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от isa5276 Посмотреть сообщение
    как-то после долива по тупости забыл вообще закрыть расшир.бачок. соответственно закипел, да так, что когда открыл капот фонтаном долбануло. вот после этого и началось-замена термостата, помпы, теперь вот радиатор. может просто совпало
    Совпало, да... Воздух выгони из системы.

  7. #7

    Регистрация
    25.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Совпало, да... Воздух выгони из системы.
    А как его выгоняют?

  8. #8
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    А как его выгоняют?
    Так же, как автор вскипел, - с открытой крышкой бочка погазовать, наблюдая, как пузырьки выходят и доливая, по мере необходимости.

  9. #9
    Аватар для jkl
    Регистрация
    17.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    А как его выгоняют?
    Снимаеш шланг с обогрева дросельной заслонки заводиш как польется тосол одеваеш на место доливаеш до уровня и закрываеш плотно крышку прогреваеш до срабатывания вентелятора смотриш уровень в расширительном бачке и фсё

  10. #10
    AG Team Аватар для Leshka
    Регистрация
    18.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    копейдос --> vazda 14
    Сообщений
    2 141
    Благодарности
    я бы шланги поменял для начала, при температурах там давление высокое и старые могут не выдерживать и пропускать
    Я как солдат убитый в первую секунду боя, меня запомнят, но увы не запомнят героем.



    Главное не быть услышАнным, а однажды быть понятым.

  11. #11
    Аватар для Maria
    Регистрация
    09.10.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 671
    Благодарности
    Цитата Сообщение от isa5276 Посмотреть сообщение
    в октябре новый заливал. Аляска
    Вылей эту Аляску и залей нормальный Феликс, Аляску берут те, либо у кого денег нет, либо газелисты, им пофиг чо лить. ИМХО

  12. #12
    Аватар для SET'
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i -> 4WD
    Сообщений
    1 197
    Благодарности
    менять надо... проблема может более усугубиться с наступлением холодов....
    у меня такое же с другой стороны (где нет шлангов) началось понемногу в конце той зимы... уходило не много, но уходило (всегда на холодную, теплый тока парит ) в лето перестало, даже влажного не было....
    а вот теперь снова началось, думаю все же поменяю.

  13. #13
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от isa5276 Посмотреть сообщение
    когда темература заходит за 90, и машина стоит из под капота начинает парить (на сильно конечно, но довольно заметно). при осмотре обнаружилось, что радиатор со стороны патрубков влажный. Хотя машина всю ночь стоит в гараже и с утра следов потеков на полу нет.
    Сопливится на холодную, при нагреве испаряется то, что за ночь насочилось.
    Через некоторое время парить ведь перестаёт?
    Имхо ничего ужасного нет, хотя можно и поменять что-нибудь.

  14. #14
    Аватар для denazavr
    Регистрация
    05.10.2004
    Авто
    Opel Vectra B
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Благодарности
    У меня есть почти новый радиатор на 10-ку. И мне он не нужен (езжу на иномарке).
    Пиши - договоримся.
    Папа,это что-догонялки???

  15. #15
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar Посмотреть сообщение
    Через некоторое время парить ведь перестаёт?
    Имхо ничего ужасного нет, хотя можно и поменять что-нибудь.
    Как бы не поймать ситуацию пустого радиатора такими темпами.

  16. #16
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Как бы не поймать ситуацию пустого радиатора такими темпами.
    Вы не фаталист! )))))))))))

  17. #17
    Аватар для isa5276
    Регистрация
    02.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Solaris
    Сообщений
    591
    Благодарности
    Цитата Сообщение от denazavr Посмотреть сообщение
    У меня есть почти новый радиатор на 10-ку. И мне он не нужен (езжу на иномарке).
    Пиши - договоримся.
    еще актуально?

Похожие темы
  1. Куплю радиатор на ваз 2110
    от vano274 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 17:21
  2. Куплю радиатор на Ваз 2110
    от andrew64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 02:03
  3. Течет радиатор
    от Stas в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 17:37
  4. придется менять стойки и опоры на 2110. какие ставить?
    от Модуль Оверлеев в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 15:58
  5. Стартер на 2110 пр-ва Чехия новый, продаю...
    от oleg_sar в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 12:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •