Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
    AG Team Аватар для Grizli
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Благодарности

Вопросы по беговым лыжам

Решил я тряхнуть таки стариной и в перспективе уже почти начавшеся зимы озаботился подготовкой инвентаря для моего любимого вида спорта - беговых лыжов С тех пор, как я студентом занимался ими весьма плотно прошла масса времени, и всё стало другим. Короче, вопросов у меня появилось много больше чем ответов на них. Компетентые, откликнитесь.

1. Главное - лыжи нужно купить. Ибо их нет. Нужны универсалки. Для классики и конька. Какие лучше? Какие самые дешевые из более менее нормальных?
    2. Соответственно то же самое по креплениям и палкам.
    3. Куда сейчас ближе всего подъехать на машине, ибо пехать из дома с лыжами и в ботинках не айс. Желательно ближе к университетскому кругу.

ПыСы. ...дай то Бог, чтоб снег зимой был.
    AG Team

Дегустатор

Moderator Аватар для Mazzay
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    3. Куда сейчас ближе всего подъехать на машине, ибо пехать из дома с лыжами и в ботинках не айс.
    Ну, лес у нас в Саратове один. Тот, что вокруг Кумысной поляны. Подъезды со стороны 3-й, 4-й и 5-й Дачных. Некоторые, вроде, со стороны Шелковичной ещё подъезжают.

Авто
    Audi A4 Allroad
    Благодарности
    Вверх по Новоузенской на Кумыску, лагерь Березка, там за 50 руб оставляешь машину и через 10 метров лес. Там же есть прокат лыж, 150 вроде час, не помню точно.
    После пробежки заходишь в кафе и пьешь горячий чаек, если конечно термосок с собой не возишь. Как то так.

Авто
    Yeti, Solaris
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Peshi Посмотреть сообщение
    там за 50 руб оставляешь машину
    За 30, а не за 50. Самое удобное место, да. Приезжаешь со своими лыжами, ставишь машину - и вперед. Единственный минус - у выхода на лыжню пробка
    Важен результат, а не отговорки

LPD: Ветер