Вопросы по беговым лыжам

  • Автор темы Grizli
  • Дата начала
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Решил я тряхнуть таки стариной и в перспективе уже почти начавшеся зимы озаботился подготовкой инвентаря для моего любимого вида спорта - беговых лыжов :) С тех пор, как я студентом занимался ими весьма плотно прошла масса времени, и всё стало другим. Короче, вопросов у меня появилось много больше чем ответов на них. Компетентые, откликнитесь.

1. Главное - лыжи нужно купить. Ибо их нет. Нужны универсалки. Для классики и конька. Какие лучше? Какие самые дешевые из более менее нормальных?
2. Соответственно то же самое по креплениям и палкам.
3. Куда сейчас ближе всего подъехать на машине, ибо пехать из дома с лыжами и в ботинках не айс. Желательно ближе к университетскому кругу.


ПыСы. ...дай то Бог, чтоб снег зимой был.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 135
Реакции
3 983
Баллы
113
3. Куда сейчас ближе всего подъехать на машине, ибо пехать из дома с лыжами и в ботинках не айс.
Ну, лес у нас в Саратове один. Тот, что вокруг Кумысной поляны. Подъезды со стороны 3-й, 4-й и 5-й Дачных. Некоторые, вроде, со стороны Шелковичной ещё подъезжают.
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Вверх по Новоузенской на Кумыску, лагерь Березка, там за 50 руб оставляешь машину и через 10 метров лес. Там же есть прокат лыж, 150 вроде час, не помню точно.
После пробежки заходишь в кафе и пьешь горячий чаек, если конечно термосок с собой не возишь. Как то так.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
там за 50 руб оставляешь машину
За 30, а не за 50. Самое удобное место, да. Приезжаешь со своими лыжами, ставишь машину - и вперед. Единственный минус - у выхода на лыжню пробка :)
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0