Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение:
Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    0 0%
  • Не нравится

    0 0%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для AutoSaratov
    Регистрация
    12.10.2007
    Возраст
    15
    Сообщений
    16 500
    Благодарности
    Записей в дневнике
    336

    Скат: автосервис и магазин запчастей

    Подробная информация: Скат, автосервис и магазин автозапчастей.
    Последний раз редактировалось support; 28.02.2013 в 02:33.

  2. #2

    Регистрация
    08.05.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Благодарности

    Мой автосервис

    Вот уже четыре года ремонтируюсь в автоцентре "Скат", что на остановке "Кожзавод". Никаких претензий..., ну может быть только по-мелочи. Делают там всё. А вот магазин у них туфтовый. Очень дорого и очень некачественно. :twisted: Приходится ехать до 1 жил.участка, в "КирКВ"., он круглосуточный.

  3. #3
    illych
    Guest

    Re: Мой автосервис

    Цитата Сообщение от Andre
    Вот уже четыре года ремонтируюсь в автоцентре "Скат", что на остановке "Кожзавод". Никаких претензий..., ну может быть только по-мелочи. Делают там всё. А вот магазин у них туфтовый. Очень дорого и очень некачественно. :twisted: Приходится ехать до 1 жил.участка, в "КирКВ"., он круглосуточный.
    Магазин там полная лажа. Ничего (!!!) заводского - только кооперативное.
    По поводу сервиса. Знакомый купил пятёрку у своего сослуживца. Сослуживец говорил, что делал карб там. Раз в месяц-два приезжал, оставлял машину, потом забирал вечером, платил денюжку. Знакомый обратился к моему карбюраторщику, который сказал, что в этом карбе за последний год меняли только фильтры, даже не пытаясь отрегулировать СО и ХХ. Винты качества смеси и ХХ были заляпаны вековой грязью.
    По ходовке - претензий к ним нет. Делают нормально (не хорошо, а именно нормально).
    Кстати, могу порекомендовать этого (к которому сам езжу) карбюраторщика. Астраханская, 1, звать Серёга (казах он). Там же ставят аудио и сигнализации. Если ехать по Астарханской вниз к Чернышевского, то чуть подальше Магистрали.

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности

    Re: Мой автосервис

    Цитата Сообщение от illych
    По поводу сервиса. Знакомый купил пятёрку у своего сослуживца. Сослуживец говорил, что делал карб там. Раз в месяц-два приезжал, оставлял машину, потом забирал вечером, платил денюжку.
    Йа фигею 8) А стервизную книжку он не пытался открывать? Нам русским по белому написано: раз в 10000 (или 15000). Таксюга? =)
    Знакомый обратился к моему карбюраторщику, который сказал, что в этом карбе за последний год меняли только фильтры, даже не пытаясь отрегулировать СО и ХХ. Винты качества смеси и ХХ были заляпаны вековой грязью.
    Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
    По ходовке - претензий к ним нет. Делают нормально (не хорошо, а именно нормально).
    Как часто к ним надо ездить?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Мой автосервис

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
    Насчет карба не скажи. Я на жигулях каждый год его промываю, продуваю и регулирую. Уровень в поплавковой камере не меняется. Но один черт надо крышку карба снимать чтобы проверить игольчатый клапан. Хотя я его и не менял ни разу вроде. На москвиче менял. Да и жиклеры все выкручиваю, смотрю состояние чищу, продуваю и назад. Хоть и стоит топливный фильтр, один хрен в поплавковой камере за год дохера красной пыли собирается. И соответственно она и дальше по всему карбу. И насос в зубы и вперед продувать. А не будешь за карбом следить, то это скажется на расходе и приемистости. И естественно после всех процедур настраиваю СО по прозрачной свечке.
    ЗЫ. Жаль она для фолькса уже не подойдет

  6. #6
    illych
    Guest

    Re: Мой автосервис

    [quote="Dimik_2126"]
    Цитата Сообщение от illych
    Йа фигею 8) А стервизную книжку он не пытался открывать? Нам русским по белому написано: раз в 10000 (или 15000). Таксюга? =)
    Отнюдь... И вовсе даже сервисмэн. Ради прикола - 10 000 или 15 000 это годовой пробегу ОЧЕНЬ немного, но ежедневно, ездящих людей. Просто сам подумай - если ему НИ ХРЕНА не делали с карбом, то ессно он будет ездить на сервис. Кстати, тама воздушные канавки есть в блоке дроссельных заслонок. Если они забиты (а они как раз и были забиты), то ничего хорошего от этого не будет. Кстати, ана хрена тогда они с него деньгу брали-то? Если ничего не делали?????


    Объясни мне, чего их трогать, винты эти. Особенно винт качества. Один раз отрегулировали на ТО-1 и все. Еще один раз отрегулировать уровень в поплавковой. Все. Карб вообще такая штука, что там регулировать то и нечего особо. Главную роль играют жиклеры с тарированными отверстиями, которые не регулируются, а меняются неа другие, но занимаются этим, как правило, фанаты тюнинга. Уровень в поплавковой тоже регулируется один раз. Вот скажи мне, ты поплавок в унитазе часто регулируешь? То-то. Качество ХХ тоже раз в жизни, практически регулируется. Можно, конечно, количество при смене сезона покрутить (типа зимний/летний режимы).
    Сказки какие-то рассказываешь. Во-первых, назови 10 отличий между бензином и водой, а потом 25 между бачком унитаза и поплавковой камерой, апотом около 1000 между авто и самим унитазом. Во-вторых, еслин не знал - учёные никак не могут победить силу трения. Из-за неё, нехорошей, появляется такая штука - износ двигателя. Ну, и в-третьих пыль на российских дорогах пока никто не отменял - тоже забивается всё.
    Кроме того - всё, что сказано в книжке очень близко к ИДЕАЛЬНЫМ, а не РЕАЛЬНЫМ условиям. И, например мне, нетрудно поменять масло не через 10, а через 8 тыков. К карбюраторщику съездить не раз в год, а раз в полгода.

    Как часто к ним надо ездить?
    Пытаешься поиздеваться? Могу ответить - всё зависит от манеры езды и сколько проехал. Качества железок. Ещё могу открыть страшную тайну: Замена шаровых и рулевых тяг практически не требует навыка. (ну, только если развал-схождение потом на станцию ехать делать)И их можно поменять самому в гараже. Вопрос только сколько это займёт времени... Это я к тому, что сервисы по замене колодок, амортизаторов, дисков, шаровых и т.д. делятся на плохих (блин, ну на которых грязь по колено, пияные "мастера" и из всех инструментов болгарка, кувалда и газовый ключ) и на все остальные. По равалу-схождения - согласен надо выбирать мастера. Это моё ИМХО. просба не разводить по этому поводу дискуссию - и так уже до фигищи наоффтопил...

  7. #7

    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    2
    Благодарности
    Что-то мне не верится... Я знаю тамошнего карбюраторщика - дядька серьёзный. Лажу гнать не будет. Три года назад изъездил три или четыре СТО - сделать мне карбик так и не смогли. Приехал к нему, по совету друга, с тех пор езжу не ломаясь, и доволен как слон. Приезжаю к нему раз в полгода на профилактику - и всё! Перетаскал туда всех своих знакомых, у кого проблемы такие же были - нареканий нет ни у кого.

  8. #8
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Не знаю, стОит ли по одному челу заносить СТО в какойнить список... Пару раз туда заежжал - такой похуистичности нигде не наблюдал. Кабутто я им пришол всякую кетайскую хрень впаривать, а не денег принёс за работу. Так 2 раза и не попал к ним починиться, и не поеду больше. Видимо, СТО настолько крута, что позволяет себе содержание такого расслабленного персонала... Низачот, кароч.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  9. #9
    Yujen
    Guest
    про СКАТ больше ничего слышать не хочу, менял полтора месяца назад там пыльники гранат, тормоза передние, ромашки и бочки, гранаты захрустели 2 недели назад, в выходные поменял левую т.к. была совсем не выносимая езда, теперь уже сам в гараже, так В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА, в выходные буду менять правую....
    по тормозам: прокачены были кое как
    ромашки тоже умудрились через Ж... поставить
    друг делал развал у него теперь как у меня руль на бекрень и хер чего им докажеш, скату место в ЧЕРНОМ СПИСКЕ

  10. #10
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen
    ...скату место в ЧЕРНОМ СПИСКЕ
    Скорее, +1... В последний раз предпочёл проехать еще пару километров до таджикского сервиса в гаражах на Саратов-3 - и всё, без шума и пыли, быренько мне всё сделали, нормально и недорого. Педальку газа поменяли - кто знает, на классике это тот еще гемор! Конешно, глаз да глаз за ними нужен - но это как и везде... Зато за 20 минут и 150 рублей. Кстате, месяцем раньше та же операция на Юнас-авто заняла почти час и стоила 500 рэ...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  11. #11

    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    2
    Благодарности
    В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА,

    А ты чего ожидал там увидеть? Солидол? Смазка "гранат" ШРУС - как раз графитовая, кстати, ШРУС - это Шарниры Равных Угловых Скоростей, которые мы по-простому называем "гранатами". Смазка тоже так называется. Все уважающие себя производители в коробку кроме самой гранаты, двух специальных хомутов, пыльника и гайки кладут и пакетик такой смазки.
    А то, что гранаты через две недели захрустели - нефиг экономить, и покупать туфту подешевле. Учи матчасть.

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Begemot
    В ГРАНАТЕ БЫЛА ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА,

    А ты чего ожидал там увидеть? Солидол? Смазка "гранат" ШРУС - как раз графитовая, кстати, ШРУС - это Шарниры Равных Угловых Скоростей, которые мы по-простому называем "гранатами". Смазка тоже так называется. Все уважающие себя производители в коробку кроме самой гранаты, двух специальных хомутов, пыльника и гайки кладут и пакетик такой смазки.
    А то, что гранаты через две недели захрустели - нефиг экономить, и покупать туфту подешевле. Учи матчасть.
    учил, есть смазка ШРУС-4, а есть ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА, вот ее там было, хоть не много но....
    Уже закончил учить, учил в свое время, и прекрасно понимаю, что если крупнозернистая, то это все равно что песок

  13. #13
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 090
    Благодарности

    Cool

    Ну раз уж меня упомянули всуе...))))
    С пятёркой-это был я. Купил у коллеги 10 летнюю машинку, потому как после развода и покупки новой квартиры остался без колёс. Поскольку с этим коллегой сидим в одной комнате, то за год(или полтора,что ли) сколька была у него эта пятёра- все истории с ней были известны.
    И карбом он мучился регулярно, то она не ехала, то не заводилась, то глохла...
    Карбюраторщика я этого тоже знал, такой весёлый и доброжелательный, по кличке "Большой"))
    Ну и, разумеется, когда она у меня(почти сразу) захандрила, заехал к нему. Мне было глубокомысленно сообщено, что "ну, сам понимаешь..." "тут надо вот это оторвать, а вместо поставить не такой, а другой конструции э.м клапан, с другим блоком управления, а потом тебе всё переделаю, ты всё купи-и через нельку приезжай..." Уловив до боли знакомые нотки, означающие что иппаца с карбом я буду долго и мучительно, решил поехать к Магистрали по совету друзей.
    Далее всё описано. Серёгу-корейца рекомендую категорически!!! Кстати, Димик, не умничай насчёт чё надо мыть, чё не надо. У него принцип такой-попавший первый раз в руки карб он разбирает почти "в ноль", а потом молча, аккуратно, тщательно собирает назад, попутно заменяя необходимые фигульки, если это требуется.
    Кстати, он сразу, как его снял, показал, что , судя по слою грязи, крышку с карба не снимали минимум год. Внутри состояние было аналогичное.
    Сарказм по поводу частоты обращений потом. Пятёрку я продал через 10 месяцев,работала как часики хорошие, потом купил карбовую 9ку. сразу заехал к нему же, продал её вот месяц назад(то есть ещё месяцев 7) и тоже никаких проблем ВООБЩЕ.
    Рекомендую.
    З.Ы. я не таксист, я сервис электроники, устройство машины знаю теоретически хорошо, но по причине отсутствия времени, места и, главное, желания-не вожусь с ней сам вообще(ну, кроме там лампочек-проводочков, концевиков, свечей и крышек тосольных бачков)))) Считаю, что один раз отдать 300рублей и минимум год не вспоминать где у тебя находится карбюратор-более чем выгодно)))))))))

  14. #14
    Yujen
    Guest

    Сход-Развал на СТО "СКАТ"

    Сделал капиталку ходовой, доехал до СТО "СКАТ"(время было 6 вечера, все отправляли на завтра), на увидел, что подтекает сальник коробки(карданчик) попросил поменять, кулисы выставили черте как, где была третья стала первая(это херня, доехал до дачи , посадил жену и сказал по комманде выставить ручьку КПП сюда, попала с первого раза), но сход.... если при движении руль отпустить, сварачивается вправо ~7градусов, и машину уводит вправо, во время движения левой рукой приходится прикладывать усилие(давить на руль в левую сторону) особенно при резком старте, раньше такого не было, повторный заезд на эту сто был полуторочасовой разговор, точнее спор на повышенных тонах, послал их НАХ... заехал в автодоктор сделал там компьютерным стендом и попросил распечатку, при проведении сказал про все симптомы и поплакался на их соседей, толпа водителей сидевшая в очереди(кто куда, там у них стульчики стоят для клиентов) заржала диким хохотом, сделал вывод, что в СКАТ больше нИногой/нИколесом

  15. #15
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Сделал капиталку ходовой, доехал до СТО "СКАТ"(время было 6 вечера, все отправляли на завтра), на увидел, что подтекает сальник коробки(карданчик) попросил поменять, кулисы выставили черте как, где была третья стала первая(это херня, доехал до дачи , посадил жену и сказал по комманде выставить ручьку КПП сюда, попала с первого раза), но сход.... если при движении руль отпустить, сварачивается вправо ~7градусов, и машину уводит вправо, во время движения левой рукой приходится прикладывать усилие(давить на руль в левую сторону) особенно при резком старте, раньше такого не было, повторный заезд на эту сто был полуторочасовой разговор, точнее спор на повышенных тонах, послал их НАХ... заехал в автодоктор сделал там компьютерным стендом и попросил распечатку, при проведении сказал про все симптомы и поплакался на их соседей, толпа водителей сидевшая в очереди(кто куда, там у них стульчики стоят для клиентов) заржала диким хохотом, сделал вывод, что в СКАТ больше нИногой/нИколесом
    Учтем, спасибо. А где такая находится?

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    Учтем, спасибо. А где такая находится?
    кожзавод знаеш где? вот на этом повороте(перед горгазом как в заводской по чернышевского ехать)

  17. #17
    Stealth™
    Guest
    Как мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
    Остальные отсасывают

  18. #18
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 089
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    Остальные отсасывают
    Бензин или...?
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    Как мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
    Остальные отсасывают
    Да было такое, но понимаеш, ездить когда колеса друг друга нахер шлют как-то не то, а эти... черти, были единственными кто был рядом

  20. #20
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    Как мне сказал один знакомый Юджен, чиниться нужно в автодокторе и только лишь.
    Остальные отсасывают
    Наивный ты)))
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  21. #21
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Наивный ты)))
    Я это сказал к тому, что сам аффтор уже не первый месяц твердит о том, что кроме как туда, ни ногой, а сам "вон чево" ©

  22. #22

    Регистрация
    01.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti WAGON 1.6 Elite
    Возраст
    33
    Сообщений
    254
    Благодарности
    Делал там развал, после первой ямы, машину стало тянуть в бок ,оказалось что болты на хомуте, которым схождение регулируют, не затянули.

  23. #23
    НихТракинг Аватар для н.о.н.
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Elantra 1.6
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 719
    Благодарности

    Smile Сто около Кожзавода

    Сто около Кожзавода, отстойная((( цены выше неба.......
    Об EVO не мечтает только тот, у кого в гараже стоит STI

  24. #24
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 176
    Благодарности
    ужас((((
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  25. #25
    Аватар для САШКА 2111
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВаЗ 2111 ==> Nissan Teana four
    Возраст
    31
    Сообщений
    535
    Благодарности
    Название ф студию !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Подскажите магазин запчастей
    от egoistRS в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 00:13
  3. Кто знает магазин запчастей около политеха?
    от AlimovDB в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 12:14
  4. Ищу магазин запчастей
    от AlimovDB в разделе Обо всём
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 12:53
  5. Куплю Ищу магазин запчастей
    от AlimovDB в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 12:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •