Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 650
    Благодарности

    Лучший движок


  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    м.. да
    рулез еще V12 битурбо от AMG, а также роторный RX-8 и 3.2-литровый BMW M3
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Ага, журналамерам только и решать, какой дрыгатель лучше... :evil:
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Ага, журналамерам только и решать, какой дрыгатель лучше...
    В точку попал!

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    а кому же решать. ижеводам ли вазоводам чтоль?
    уж я думаю что у любого члена жюри понимание того, что такое "лучший двигатель" поболе

    или надо судить по тому, сколько стоит его ремонт?
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    а кому же решать. ижеводам ли вазоводам чтоль?
    нет, неисправимым тазафилам :roll:
    уж я думаю что у любого члена жюри понимание того, что такое "лучший двигатель" поболе
    Журналисты - люди, не знающие ничего, но имеющие на каждую тему свое собстаенное и "правильное" мнение © я. А в действительности они даже пересказать мало-мальски техническую информацию достоверно не могут. Обязательно что-нибудь добавят "от себя" перевернуб все с ног на голову.
    или надо судить по тому, сколько стоит его ремонт?
    Я бы сказал, что в жюри должны быть техспециалисты, которые хотя бы могут разобрать и собрать несложный двигатель (например, от FIAT 124 ).
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    to Dimik_2126:

    эх, уважаемый, мало вы знаете о том, что такое профессиональный автомобильный журналист (про другие сферы я ничего утверждать не берусь). могу вас заверить, что журналисто серьезного российского (представляете, есть такие, да!) или зарубежного издания вам расскажет о конструкции почти любого современного двигателя, его особенностях, об устройстве той или иной системы впрыска и так далее и того подобное.
    а вот "техспециалист, могущий разобрать копеечный мотор", нифига не поймет чем же это бмв-шный 3,2-литровый мотор лучше, чем остальные в его категории и какие же особенные инженерные решения есть в нем и в других 10 победителях.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    to Dimik_2126:

    эх, уважаемый, мало вы знаете о том, что такое профессиональный автомобильный журналист (про другие сферы я ничего утверждать не берусь). могу вас заверить, что журналисто серьезного российского (представляете, есть такие, да!) или зарубежного издания вам расскажет о конструкции почти любого современного двигателя, его особенностях, об устройстве той или иной системы впрыска и так далее и того подобное.
    Рассказать то расскажет. Более того, я как обыватель не смогу прикопаться ни к одному слову. Потому что в плане автомобилей я являюсь дилетантом-любителем. Однако в тех областях, где я - не дилетант, а профессионал, практически все журналамерские статьи в "серьезных изданиях" заставляют меня просто плакать. Причем не просто в серьезных изданиях, в специализированных серьезных изданиях.
    а вот "техспециалист, могущий разобрать копеечный мотор", нифига не поймет чем же это бмв-шный 3,2-литровый мотор лучше, чем остальные в его категории и какие же особенные инженерные решения есть в нем и в других 10 победителях.
    Ты не понял мну. Я говорю о том, что для того, чтобы заценить бемевешный мотор, нужно иметь

    1. Теореитческие знания и понимание работы всез узлов.
    2. Большую статистику по конструкции двигатель.
    3. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт сборки и разборки двигателей.

    Объясняю почему. Взять те же гибридные двигатели от Тойоты и Хонды. И там, и там есть куча ноу-хау. И решение, что лучше, напрямую зависит от того, какие "ноу-хау" ноухаустее. Тут нужны именно техспециалисты которые помимо плюсов новых разработок, описанных в буклетах, видят и минусы.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    про журналистов - не надо говорить безапеляционно обо всех журналистах/изданиях, с которыми удавалось пересекаться. я, как человек не совсем далекий от этого, знаю, что есть люди, которых можно называть "НАСТОЯЩИЙ автомобильный журналист", к мнению которого прислушиваются создатели и автомобилей и двигателей. причем НЕ из России

    хотя я согласен с тем, что большинство современных "журналистов" действительно мало понимают в технике и часто пишут полную ерунду. просто не надо всех "под одну гребенку"...

    ну а про техспециалистов. ну то что ты пишешь - просто детство какое-то, чесслово
    совершенно не обязательно разбирать двигатель, чтобы понять его конструкцию. опять же, ты просто возможно не знаешь о том, какую информацию получают "правильные" издания от автопроизводителей. не чертежи конечно, но близко. и специалисту (а хороший журналисто безусловно специалист) легко сможет разобраться в плюсах и минусах конструкции. а также оценить его еще и на автомобиле, покатавшись не раз и не два
    а все ноу-хау расписываются автопроизводителями очень подробно - они и есть средства продвижения новой технологии.

    ну и наконец, найти человека, который разбирал и собирал обратно хотя бы пятую часть двигателей, участвующих в конкурсе, просто нереально. да и какой нормальный человек в здравом рассудке полезет "посмотреть" мотор BMW M3, Honda S2000 или роторный Mazda RX-8.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    я бы слазил посмотреть на rx-8 : )))

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    А, такой вопросик. Разве эти двигатели не оценивают по таким критериям как удельная мощность, крутящий момент, экономичность наконец?? а ресурс у них у всех и так оХХХй, исли не убивать их... Также и их кривые мощности и того же крутящего момента, ведь от этого и зависит как двигатель будет тянуть и тд и тп... Nfr что зря вы так про журналистов, всё в мире относительно, тем более не нам, простым Тазо - Ыжеводам сукдить об этом, к сожалению. Мы даже не имеем понятия что токое роторный двиг от мазды (хотя думаю наш вазовский, НЕ ТАЗОВСКИЙ!!!!! хуже, но не намного,надеюсь, верю!), и тем более что такое битурбо от амг....

  12. #12
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    А Вам не кажется, что тема ни о чем?
    Можно попробовать обсудить какие диски лучше 13е или 14е без какой-либо связи с авто на которым они могут стоять.
    Как можно сравнивать роторный двигатель с V-образной восьмеркой или дизелем от трактора.
    Один мотор экономичнее, другой мощнее, но у западных производителей он создается для использования в каком-то конкретном авто или серии. Моё мнение что сравнивать двигатель от спортивной мазды с двигателем мерина лимузинного класса просто глупо.
    Простите, если что не так.

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    to 323:
    вот ты тогда точно кажется ни о чем пишешь, уж прости.

    вообще-то в этом конкурсе присутствует 11 номинаций, а перечисленные в этой теме моторы - просто победители в своих классах.

    ...иногда точно лучше жевать...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Рыксы у мазды - это зачетный пепелац. Ротор, кстати, по сравнению с обычными двигателями, на порядок проще. Рыксоводы в нашей конфе сами капиталили свои движки, всё ржут, что мол у нас слишком много лишних деталей в поршневых движках
    Ресурс у ротора не большой. Редкий пройдет 200 ккм, если в него не лазать. Но если, в качестве профилактики лазать и менять там какие-то простенькие фигульки, то движок вечный.
    Из любопытного: движок работает исключительно на минеральном масле. Если лить в него синтетику - он крякнет
    Раньше экологи их ругали за то что у них расход масла и бензина был повышенный, но сейчас научились и эту проблему решили.

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    про журналистов
    -- кусь --
    Ну псё. Пусть журналисты вибтрают лучший двигатель. Пусть кухарки управляют страной. Пойду куплю мыло душистое и веревку пушистую... Помоюсь и в скалолазы наф...
    а все ноу-хау расписываются автопроизводителями очень подробно - они и есть средства продвижения новой технологии.
    Внимательно читаИЖ? Минусы то эти журналюги не в состоянии оценить. А оценивать двигатели по буклетам... :-(
    ну и наконец, найти человека, который разбирал и собирал обратно хотя бы пятую часть двигателей, участвующих в конкурсе, просто нереально. да и какой нормальный человек в здравом рассудке полезет "посмотреть" мотор BMW M3, Honda S2000 или роторный Mazda RX-8.
    Какая Хонда? Они даж МСК на копеечном моторе поменять не смогут ИМХО :-)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    P.S. А что касается Настоящих Автомобильных Журналистов - провожу аналогию с анеком про мужика, золотую рыбку и гаишников в гробах, ибо журналамеры - заиппали :-(
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    а, лана... бестолку это все.
    "тебе про ивана", а ты о своем

    можешь и дальше восхищаться людьми, перебирающими двигатель от копейки за два часа, а всех остальных считать ламерами и кем-то там еще.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Похожие темы
  1. Движок от нивы
    от dan в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 11:00
  2. Пока не перевел форум на новый движок
    от telesar в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 12:33
  3. Движок.
    от a160xt в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 08:33
  4. Неактуально Ищу восьмерочный движок
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 15:55
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •