Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности

    Как правильно обменять товар - колодки автомобильные

    Краткая предистория .... купил колодки aliied nippon... поездид дней 5 на них ... сначала просто скрипели и раздражали... потом вроде притерлись .. но теперь при длительном торможении то есть при их нагреве опять начинают повизгивать... просто при повышении температуры ухдшается качество торможения + визг ... звонил в представительство в москве данной фирмы мне сказали, что если действительно так происходит и если место где я покупал они действительно являются поставщиками то мне обменяют... теперь проблема ... единственное что мне могут предложить в СТО это товарный чек за печатью тамошнего магазина по крайней мере как я не пытался мне ничего другого не предложили; вообщем что делать то... может кто-нить сможет подсказать что говорит ЗоЗПП.. и как мне вернуть свои деньги ... именно деньги ничего покупать я там больше не хочу (покупал в у студгородка в магазине на втором этаже по-моему на exist.ru даже фотка есть)
    вообщем плиз хелп

  2. #2
    Дмитрий Богомолов
    Guest
    Если данные колодки не отвечают предьявляемым им требовнаиям - составляйте письменнную претензию и вручайте ее под росьпись руководству того ООО (или ЧП) где покупали. Если возникают проблемы - рекомендцую обратится в общество по защите прав потребителей. Впроде у нас на Горького 8 (могу ошибаться).

  3. #3
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Re: как правильно обменять негодный товар

    Цитата Сообщение от civil
    Краткая предистория .... купил колодки aliied nippon...
    Дмитрий, в общем-то, написал все верно, поэтому то что ниже - это так, почитать на ночь...

    А к "защитничкам" прав потребителей я бы не пошел - не фик это жулье в частный вопрос втягивать... Я думаю, что аргументированной письменной претензии, подкрепленной словами о том, что если "бабло нах не вернете, то, нах, щас пасаны из откель надо, нах приедут и, нах, тут немного потанцуют... нах!" - будет более чем достаточно!

    Удачи!

    Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
    ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
    (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
    При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли - продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли - продажи.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
    Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
    Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара, установленным стандартами.
    3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
    4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.
    (п. 6 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    "бабло нах не вернете, то, нах, щас пасаны из откель надо, нах приедут и, нах, тут немного потанцуют... нах!"
    вымогательство однако... уголовка...

  5. #5
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    "бабло нах не вернете, то, нах, щас пасаны из откель надо, нах приедут и, нах, тут немного потанцуют... нах!"
    вымогательство однако... уголовка...
    Вообще-то я имел в виду сотрудников правоохранительных к примеру органов. А ты что подумал? ©
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

Похожие темы
  1. Как правильно хранить аккумулятор?
    от Ilya 2112 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 00:01
  2. Как правильно оформить КАСКУ?
    от Alex 777 в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 00:48
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 14:35
  4. Кто знает как правильно красить алюминий ?
    от Sun в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 09:54
  5. Как правильно отвечать жене!!!
    от BigKot в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 03:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •