Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности

    Помогите настроить карб

    В общем требуется помощь имеется авто, Кадетт 1.3 (Кто знает - 13S), карбюратор солекс, низ 83 (21/23 дифузор). Собственно надо подобрать оптимальные жиклёры для комфортной езды (мощность/не очень большой жор топлива).
    Пока что были испробованы стандартные жиклёры:
    -08 и 083 (97.5/97.5 и 97.5/95 с соотв. заводскими воздушными) - на этих машна едет вяло
    -Нивовские жиклёры 1) 107.5/150 2) 115/135. Вот на этих жиклёрах машина едет очень даже хорошо, забирается в горку на мясницкого на 4й, но жрёт очень много топлива.

    Была попытка подобрать другие комбинации жиклёров, для этого вооружился табличкой:


    по таблице на первую камеру были установлены жиклёры 102.5/145, на вторую 107.5/155, и мне это дело усрало свечи (карб регулировался при этом)

    Вопрос: Почему так произошло? Как правильно начать подбирать жиклёры? (Я вот для себя выделил диапазон для тестирования - 100-107.5 (для первой камеры) ) По каким критериям выбирается жиклёр на вторую камеру если начать отладку с первой?
    И еще, почему заводская нивовская комбинация жиклёров по таблице даёт переобогащение, но при этом не засирает свечи???!

    расчитываю на вашу помощь...
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  2. #2
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 811
    Благодарности
    попробуй обратится к Свр'у, мож поможет, правд он по вазам тока, но солекс он и в африке солекс...
    кстати его сто на мясницкой расположено.

  3. #3
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    А если пока без обращений? Хотелось бы получить материала для курения, и советов с подсказками.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  4. #4
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 339
    Благодарности
    Ну в принципе ничего сложного не вижу. Если двиг как восьмой, то рассуждаем дальше. на восьмёрке топливные жиклёры оба по 97,5, а воздушные соответственно 165 и 125. Считаем соотношения для первой камеры 165/97,5=1.69 и для второй 125/97,5=1.28. Если посчитать такие же соотношения для нивских жиклёров, получим соответственно: 1,39 для первой и 1,17 для второй. По этому и получили переобогащение на всех режимах работы. Дальше берём рассчитанные соотношения и подтыкаем к ним топливный жиклёр, с бОльшим отверстием, например в первую камеру хотим жиклёр 102,5, а во вторую 107,5. Отсюда рассчитываем воздушные жиклёры: 102,5*1,69=173,5 для первой камеры и 107,5*1,28=137,5 для второй. Мне кажется логично всё получается, хотя, конечно, я с этим не заморачивался никогда... В общем, ежели не так - спецы меня поправят )))
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  5. #5
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 811
    Благодарности
    листочек для курения у тя уже есть - эта таблица. личным советом помоч не могу- сам карб не настраивал.
    и ты уж определись что нужно: малый расход или бОльшая мощность ?
    на двигателе 1.3 ты 200 лошадок не набереш))))

  6. #6
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТЛК
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 769
    Благодарности
    Когда у меня был 1,3, я ездил на 102,5/150 и 107/135 если память не изменяет, едиственно что дифузоры были 24/24, нормально ехала и лопала 12-13, а если спокойно то 7-8.

  7. #7
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    siv, с нивовскими жиклёрами так же как с 8ми не срёт свечи... просто жрёт многовато...

    Danzas, надо что-то среднее.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    листочек для курения у тя уже есть - эта таблица
    И всё бы хорошо, но заводские сочетания жиклёров ВАБЩЕ НЕ ПРОХОДЯТ ПО ТАБЛИЦЕ!!
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 589
    Благодарности
    Соответствующие воздушные то какие ? Мож не те стоят или сверлёные ? С жиклерами 97.5/165 и 97.5/125 должна нормально ехать. Если вялая с малых оборотов то заменить 165 на 155. Топливный ХХ посмотри какой стоит - если 39, то замени на больший. Все остальные комбинации для штатных диффузоров увеличив динамику приведут к заметному увеличению расхода топлива. Ещё с опережением зажигания можно поколдовать. Свою 93 вялую с новья оживил таким способом - 165 на 155, 39 на 41, зажигание пораньше (детонация с 50 на 4-й при тапке в пол 1-2 сек) и заливаю керосин 95, на нём она эластичней. Расход по деньгам тот же - т.к. 95 ест чуть меньше.

Похожие темы
  1. Помогите настроить звук
    от urbech в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:37
  2. Помогите настроить сеть или линуксоиды - сюда
    от yazva в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:52
  3. Помогите настроить GPS
    от lepssar в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 10:01
  4. Помогите настроить аську.
    от VMA в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 07:24
  5. Помогите настроить АДСЛ (J)
    от sab322 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 14:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •