Помогите настроить карб

  • Автор темы Strik3r
  • Дата начала
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
В общем требуется помощь :) имеется авто, Кадетт 1.3 (Кто знает - 13S), карбюратор солекс, низ 83 (21/23 дифузор). Собственно надо подобрать оптимальные жиклёры для комфортной езды (мощность/не очень большой жор топлива).
Пока что были испробованы стандартные жиклёры:
-08 и 083 (97.5/97.5 и 97.5/95 с соотв. заводскими воздушными) - на этих машна едет вяло
-Нивовские жиклёры 1) 107.5/150 2) 115/135. Вот на этих жиклёрах машина едет очень даже хорошо, забирается в горку на мясницкого на 4й, но жрёт очень много топлива.

Была попытка подобрать другие комбинации жиклёров, для этого вооружился табличкой:


по таблице на первую камеру были установлены жиклёры 102.5/145, на вторую 107.5/155, и мне это дело усрало свечи (карб регулировался при этом)

Вопрос: Почему так произошло? Как правильно начать подбирать жиклёры? (Я вот для себя выделил диапазон для тестирования - 100-107.5 (для первой камеры) ) По каким критериям выбирается жиклёр на вторую камеру если начать отладку с первой?
И еще, почему заводская нивовская комбинация жиклёров по таблице даёт переобогащение, но при этом не засирает свечи???!

расчитываю на вашу помощь...
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
попробуй обратится к Свр'у, мож поможет, правд он по вазам тока, но солекс он и в африке солекс...
кстати его сто на мясницкой расположено.
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А если пока без обращений? Хотелось бы получить материала для курения, и советов с подсказками.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Ну в принципе ничего сложного не вижу. Если двиг как восьмой, то рассуждаем дальше. на восьмёрке топливные жиклёры оба по 97,5, а воздушные соответственно 165 и 125. Считаем соотношения для первой камеры 165/97,5=1.69 и для второй 125/97,5=1.28. Если посчитать такие же соотношения для нивских жиклёров, получим соответственно: 1,39 для первой и 1,17 для второй. По этому и получили переобогащение на всех режимах работы. Дальше берём рассчитанные соотношения и подтыкаем к ним топливный жиклёр, с бОльшим отверстием, например в первую камеру хотим жиклёр 102,5, а во вторую 107,5. Отсюда рассчитываем воздушные жиклёры: 102,5*1,69=173,5 для первой камеры и 107,5*1,28=137,5 для второй. Мне кажется логично всё получается, хотя, конечно, я с этим не заморачивался никогда... В общем, ежели не так - спецы меня поправят )))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
листочек для курения у тя уже есть - эта таблица. личным советом помоч не могу- сам карб не настраивал.
и ты уж определись что нужно: малый расход или бОльшая мощность ?
на двигателе 1.3 ты 200 лошадок не набереш))))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Когда у меня был 1,3, я ездил на 102,5/150 и 107/135 если память не изменяет, едиственно что дифузоры были 24/24, нормально ехала и лопала 12-13, а если спокойно то 7-8.
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
siv, с нивовскими жиклёрами так же как с 8ми не срёт свечи... просто жрёт многовато...

Danzas, надо что-то среднее.
 
OP
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
листочек для курения у тя уже есть - эта таблица
И всё бы хорошо, но заводские сочетания жиклёров ВАБЩЕ НЕ ПРОХОДЯТ ПО ТАБЛИЦЕ!!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Соответствующие воздушные то какие ? Мож не те стоят или сверлёные ? С жиклерами 97.5/165 и 97.5/125 должна нормально ехать. Если вялая с малых оборотов то заменить 165 на 155. Топливный ХХ посмотри какой стоит - если 39, то замени на больший. Все остальные комбинации для штатных диффузоров увеличив динамику приведут к заметному увеличению расхода топлива. Ещё с опережением зажигания можно поколдовать. Свою 93 вялую с новья оживил таким способом - 165 на 155, 39 на 41, зажигание пораньше (детонация с 50 на 4-й при тапке в пол 1-2 сек) и заливаю керосин 95, на нём она эластичней. Расход по деньгам тот же - т.к. 95 ест чуть меньше.
 
Верх Низ