Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 676
    Благодарности

    Взаимозаменяемость генераторов

    Подскажите пожалйста на копейку можно ставить любой генератор от любой классики и нивы,и от карбовых ПП без особых проблем с установкой..так ведь?

  2. #2
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 128
    Благодарности
    Когда сгорел родной 8-ой генератор, подвернулся халявный от пятерки, поставил, все в порядке! Так что думаю что и наоборот подойдет, единственное что я шкив восьмерочный оставлял.

  3. #3
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 676
    Благодарности
    а у них разве шкивы отличаются?

  4. #4
    Аватар для MARIUS
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенашка
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 297
    Благодарности
    смотря как повезет провдка не погорит считай все ОК))))

  5. #5
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 676
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MARIUS Посмотреть сообщение
    смотря как повезет провдка не погорит считай все ОК))))
    а почему она должна погореть???

  6. #6
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Ставил себе 10ый генератор без замены проводки, с заменой шкива, на ниву ставили от 6-ки и наоборот, так что все нормально, щас на карбовой проводке расчитаной на генераторы 60-ки висит 100-ка =) Нечо негде не погорело!
    Jz - inside

  7. #7
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    на жиге памоему пофик ваще )))) одно из достоинств нашего автопрома )) приколхозить при желании и умении можно все что угодно! и все будет отлично работать!
    Ставь не бойся.. главное ничего не перепутай.. ну и сделай замеры напруги и т.п. на всякий случай )

  8. #8
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 099
    Благодарности
    Хоть 200А ставь.... главное чтоб давал он ~14.4В. Slimus, можно поставить практически любой генератор, меньше проблем по установке будет например с генычем от инжекторной классики, там 80А и по креплениям все идентично. Можно с ГАЗов, с 406 двига, с ГАЗ 53 и т.д, с ЗИЛа, но надо чуть доработать. Газоновский например, там проушину одну спилить и верхнее крепление замастрячить, но вообщем по ходу установки все ясно становится.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksitolyanich/

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 676
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maks2101 Посмотреть сообщение
    Хоть 200А ставь.... главное чтоб давал он ~14.4В. Slimus, можно поставить практически любой генератор, меньше проблем по установке будет например с генычем от инжекторной классики, там 80А и по креплениям все идентично. Можно с ГАЗов, с 406 двига, с ГАЗ 53 и т.д, с ЗИЛа, но надо чуть доработать. Газоновский например, там проушину одну спилить и верхнее крепление замастрячить, но вообщем по ходу установки все ясно становится.
    это точно?? шкив менять надо?

    вот такой вариант катит??http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=73370

  10. #10
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 099
    Благодарности
    По всей видимости да, только повторюсь, надо спилить вон то ушко сверху и придумать вместо него другое крепление(болт), ну как на наших стоковых генычах. У меня у самого то ли такой, то ли от ГАЗ 53 или ЗИЛа, хотя скорее всего они одинаковые. Ах да, шкиф надо бы поменять, но по обстоятельствам посмотришь, возможно и этот пойдет.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksitolyanich/

  11. #11
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 676
    Благодарности
    короче,куплю я наверное новый девяточный...

  12. #12
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 128
    Благодарности
    А почему не купишь родной копеечный? или они уже не продаются?

  13. #13
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 676
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    А почему не купишь родной копеечный? или они уже не продаются?
    на сколько я знаю он на 42 ампера,а девяточный на 55.

  14. #14
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Стоковый генератор на классике имеет выносной регулятор напряжения(шоколадка на левом брызговике), восьмерочный(может не все?!) и нивский имеют встроеный регулятор. Крепления абсолютно одинаковые. Нужно переделывать немного проводку-реле меняется и выкидывается выносной регулятор напряжения.

  15. #15
    Аватар для koluchii
    Регистрация
    30.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Генератор от инжекторной нивы на классику (+30А)


    Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. Статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать, так как тема о проблеме, обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

    1. Что нужно иметь для установки.
    1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
    1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
    1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
    1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
    1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
    1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
    1.7. Инструмент и пиво .

    2. Пошаговая процедура замены генератора.
    2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
    2.2. Снять генератор.
    2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно .
    2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
    2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
    2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
    2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
    2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
    2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
    2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
    2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
    2.12. Одеть назад провода.
    2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.



    Источник: http://vaz2101.ru
    SaratovDriftTeam

  16. #16
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Это уже совсем другая история... на 214 ниве стоит другой генератор по креплениям... И с ним много гемора с установкой... Если в машине нет потребителей большого тока, то 55А гены хватит за глаза... Мне с инжектором, музыкой(4 колонки, саб), постоянно с фарами езжу, обогрева стекла правда нет, так вот при всех этих условиях идет стабильный заряд и напряжение 14 В(при оборотах выше 1000), в общем мне хватает)

Похожие темы
  1. Качественный ремонт генераторов, где ?
    от Ilya 2112 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 22:53
  2. Взаимозаменяемость ламп би-ксенона
    от arhip в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 03:36
  3. Взаимозаменяемость ламп би-ксенона
    от arhip в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 01:14
  4. Взаимозаменяемость приборок 2110
    от CRAZY в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 01:28
  5. взаимозаменяемость реле
    от decoder в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 21:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •