Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 131
  1. #1
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности

    Форсировка двигателя ВАЗ 1.6 8кл, ресурс как обратная сторона медали

    Всем доброго времени суток! В проекте небольшая доработка двигателя 21114 ВАЗ 1.6 8 кл. В проекте:1) установка "среднефазного" распредвала СТИ-2 (или СТИ-3, если решу дорабатывать ГБЦ); 2) Прошивка под распредвал; 3) Замена катализатора на паук 4-2-1; 4) Установка фильтра нулевого сопротивления; 5) Прямоток по возможности. Вопрос: Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки, и самое главное - насколько изменится его ресурс, при условии умеренной эксплуатации (2000-4500, 5000 тыс оборотов). И достаточно ли штатных форсунок, и бензонасоса? В теории расчитывал, но хочу посоветоваться с теми кто подобное ставил! Да, и вообще может кто еще какие мелочи подскажет - учиться всегда надо!

  2. #2

    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    замена фильтра и установка прямотока ничего кроме гемороя и громкого рычания обычно не приносят. Форс полюбому хватит. Сти-3 хороший вал Сти-2 не пробовал но если не крутить мотор зачем тогда нужен тюненный движок ?

  3. #3
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! В проекте небольшая доработка двигателя 21114 ВАЗ 1.6 8 кл. В проекте:1) установка "среднефазного" распредвала СТИ-2 (или СТИ-3, если решу дорабатывать ГБЦ); 2) Прошивка под распредвал; 3) Замена катализатора на паук 4-2-1; 4) Установка фильтра нулевого сопротивления; 5) Прямоток по возможности. Вопрос: Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки, и самое главное - насколько изменится его ресурс, при условии умеренной эксплуатации (2000-4500, 5000 тыс оборотов). И достаточно ли штатных форсунок, и бензонасоса? В теории расчитывал, но хочу посоветоваться с теми кто подобное ставил! Да, и вообще может кто еще какие мелочи подскажет - учиться всегда надо!
    И вал сти 2 и сти 3 едут одинаково хорошо, под 3й надо пилить голову. Паук и прямоточный резонатор пойдут только на пользу, оконечную банку либо сток либо от инки если не хочешь рычать в городе. Настраивать надо когда все будет готово, форсунки станет видно по результатам откатки, но не лишним будет поставить волжские форсы, хорошо когда форсы работают с запасом, штатные при таком конфиге будут на пределе. Нулевик несет как плюсы так и минусы... Плюс позволит уже не стоковому мотору лучше дышать, минус плохая фильтрация и ранняя гибель штатного дмрв... Такой мотор примерно должен выдать около 100 лошадок, при условии доработки кпп оч не плохо едет и удобен в городе. Могу помочь с запчастяии и посоветую мастера кто все сделает на отлично.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  4. #4

    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Всякие
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Примерно с такими доработками проехал 60 т км. Старты каждый вечер с каждого светофора , 6 - 7 тыс оборотов.Масло заливал только Кастрол 10W60. Три раза рвалось сцепление. Кончилась вторая передача.Треснул и стал отъезжать телевизор в месте крепления крабов с растяжками пер. подвески. В итоге двигатель по звуку напоминал дизель)))) и пришлось найти автомобилю нового счастливого обладателя... Так что ресурса большого не жди))))

  5. #5
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    BISTROV,imho 60 т.км это каг бы 3 года эксплуатации минимум, чего больше хотеть то )
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  6. #6

    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Всякие
    Сообщений
    136
    Благодарности
    А я разве сказал что хотел большего??года кстати полтора ей было. Главное вовремя продать! ))) А так воспоминания самые теплые.

  7. #7
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    (2000-4500, 5000 тыс оборотов
    ну и о каком сти2, сти3 речь тогда??? для этого лучше сти1, нуждин до 10,63-имхо
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки
    100-110сил в идеале
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  8. #8
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Спасибо за совет! По поводу распредвалая еще подумаю!
    Да, СТИ-2 действительно повышает крутящий момент в диапазоне от 3500 до 6500 об., а СТИ-1 от 1500 до 5000, 5600,6000 об. в зависимости от вала подгруппы.
    Просто суть моих доработок - автомобиль, не пасующий в городском, и главное максимально безопасном для двигателя диапазоне (2000 - 4000 об.), и при этом хорошо стартующий со светофора, имеющий хорошую динамику разгона! А для динамики нужна мощность, а не крутящий момент - ПОТОМУ И КОЛЕБЛЮСЬ МЕЖДУ СТИ-2 и СТИ-1. По поводу СТИ-3 - пока ГБЦ дорабатывать не буду.
    Диапазон 2000 - 4000 важен еще по тому, что часто на трассу выезжаю, а по нашим кочкам не смейтесь лично я больше 120 не ездию, а иногда и 90 держать приходится!
    Кто ездил по ночам в напрвлении Татищево - Аткарск - и до Тамбова - тот знает!
    Кто то скажет - мол ты и того и того хочешь! Бери себе тогда машину с изменяемыми фазами и катайся сколько хочешь! Знаю, что хочу совмещения двух качеств! Потому и борюсь за золотую середину! Потому и обратился за советом, и помощью!

  9. #9
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BISTROV Посмотреть сообщение
    Примерно с такими доработками проехал 60 т км. Старты каждый вечер с каждого светофора , 6 - 7 тыс оборотов.Масло заливал только Кастрол 10W60. Три раза рвалось сцепление. Кончилась вторая передача.Треснул и стал отъезжать телевизор в месте крепления крабов с растяжками пер. подвески. В итоге двигатель по звуку напоминал дизель)))) и пришлось найти автомобилю нового счастливого обладателя... Так что ресурса большого не жди))))
    я бы сказал, что с дури и ... можно сломать, но цензура не позволит. Не надо ереси нести, если ты целенаправленно угробил автомобиль и не был готов его содержать...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  10. #10
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
    ну и о каком сти2, сти3 речь тогда??? для этого лучше сти1, нуждин до 10,63-имхо

    100-110сил в идеале
    +много, особенно в тему валов и оборотов...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  11. #11
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! По поводу распредвалая еще подумаю!
    Да, СТИ-2 действительно повышает крутящий момент в диапазоне от 3500 до 6500 об., а СТИ-1 от 1500 до 5000, 5600,6000 об. в зависимости от вала подгруппы.
    Просто суть моих доработок - автомобиль, не пасующий в городском, и главное максимально безопасном для двигателя диапазоне (2000 - 4000 об.), и при этом хорошо стартующий со светофора, имеющий хорошую динамику разгона! А для динамики нужна мощность, а не крутящий момент - ПОТОМУ И КОЛЕБЛЮСЬ МЕЖДУ СТИ-2 и СТИ-1. По поводу СТИ-3 - пока ГБЦ дорабатывать не буду.
    Диапазон 2000 - 4000 важен еще по тому, что часто на трассу выезжаю, а по нашим кочкам не смейтесь лично я больше 120 не ездию, а иногда и 90 держать приходится!
    Кто ездил по ночам в напрвлении Татищево - Аткарск - и до Тамбова - тот знает!
    Кто то скажет - мол ты и того и того хочешь! Бери себе тогда машину с изменяемыми фазами и катайся сколько хочешь! Знаю, что хочу совмещения двух качеств! Потому и борюсь за золотую середину! Потому и обратился за советом, и помощью!
    сти2, настройка, паук, резонатор, стандартный фильтр, стандартные форсы, хорошая подвеска и тормоза, мощный головной свет. езда на 2000 оборотах в натяг это убийство мотора, она на 3500 только просыпается.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  12. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    для динамики нужна мощность, а не крутящий момент
    Не говори так больше никому...

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    Не говори так больше никому...
    тоже поржал над его бредовой фразой))))

    Момент выигрывает гонки
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  14. #14
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Я имел ввиду, что для активной езды предпочтителен ярко выраженный "мощностной горб" на верхах, а не эластичность двигателя за чсет крутящего на низах. Все равно - при динамичной езде мотор ниже 3000 на переключениях не опускается! Для меня важно что бы с новым Распредвалом крутящий мотора ниже стоковых показателей сильно не упал! А вообще в идеале для меня да, и для всех когда с 2500 до 4800 машина едет на макс. крутящем, а с 4800 до 6500 на макс. мощьности.

  15. #15
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Спасибо за совет по поводу 2000 оборотов. Просто говоря о износе в диапазоне 2000 - 4000 я имел ввиду график износа первых поршневых колец при номинальной мощности. А шатунные подшипники действительно на 2000 "внатяг", их режим 2500 - 3500! Помню на Шистерке на тахометре на 3300 об. засечка была - типа оптимальный режим!

  16. #16

    Регистрация
    14.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-11173, мдп_"поиск-06"
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    А вообще в идеале для меня да, и для всех когда с 2500 до 4800 машина едет на макс. крутящем, а с 4800 до 6500 на макс. мощьности.
    Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность - функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так...

    Вот кстати паук - один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов

  17. #17
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность - функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так...

    Вот кстати паук - один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов


    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Спасибо, за пояснение! [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет паука - знаю, все действительно зависит, от его настройки! [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Паук 4-2-1 выбрал потому, что данная схема обладает довольно широким диапазоном резонансной частоты (в отличии от 4-1), правда - обратная сторона - более низкая добротность системы (дозарядка уже не та), зато тащит ровно на всем диапазоне.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет оборотов - хочу повысить наполнение в диапазоне примерно от 3500 и выше (когда мотор дико тянет в узком диапазоне на самых верхах - это уже не для повседневной езды, а только для конкретных стартов). [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Поэтому и вал хочу СТИ-2, по заявленным характеристикам он рассчитан на повышение крутящего момента в диапазоне 3500-6000 об.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Надо графики валов посмотреть - у меня только сводная таблица. [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Если на СТИ-2 в отношении СТИ-1 в диапазоне до 3500 провал момента небольшой дает - тогда его и выберу. [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]А вообще, какие пауки можно найти в Саратове? Должны же все таки быть разные варианты. В идеале конечно паук настраивается под уже построенный двигатель на специальном стенде с изменяемой длиной труб (ужасно шумное испытание)! Но в нашем случае – выбираем и готовой продукции! Кстати, может кто знает – какие вообще пауки достать в Саратове можно? [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]

  18. #18
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ванёк Посмотреть сообщение
    я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов
    зря кстати
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность - функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так...

    Вот кстати паук - один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов


    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Спасибо, за пояснение! [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет паука - знаю, все действительно зависит, от его настройки! [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Паук 4-2-1 выбрал потому, что данная схема обладает довольно широким диапазоном резонансной частоты (в отличии от 4-1), правда - обратная сторона - более низкая добротность системы (дозарядка уже не та), зато тащит ровно на всем диапазоне.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]На счет оборотов - хочу повысить наполнение в диапазоне примерно от 3500 и выше (когда мотор дико тянет в узком диапазоне на самых верхах - это уже не для повседневной езды, а только для конкретных стартов). [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Поэтому и вал хочу СТИ-2, по заявленным характеристикам он рассчитан на повышение крутящего момента в диапазоне 3500-6000 об.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Надо графики валов посмотреть - у меня только сводная таблица. [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Если на СТИ-2 в отношении СТИ-1 в диапазоне до 3500 провал момента небольшой дает - тогда его и выберу. [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]А вообще, какие пауки можно найти в Саратове? Должны же все таки быть разные варианты. В идеале конечно паук настраивается под уже построенный двигатель на специальном стенде с изменяемой длиной труб (ужасно шумное испытание)! Но в нашем случае – выбираем и готовой продукции! Кстати, может кто знает – какие вообще пауки достать в Саратове можно? [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
    Я тебе написал уже цену паука, лучше и дешевле ты в Саратове найти не сможешь, у меня самая низкая цена в городе.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  20. #20
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Денис, может ты знаешь? На кокой они примерно диапазон?

  21. #21
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    с 3500 где то и выше... до скольки фик знает ибо задачи проверить это никогда не было, после установки моих пауков никто еще не плевался))))))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  22. #22
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    с 3500 где то и выше... до скольки фик знает ибо задачи проверить это никогда не было, после установки моих пауков никто еще не плевался))))))
    А кто буит плевацо если всем известно что паук 421 катит на все гражданские моторы)))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  23. #23
    сбл
    Guest
    Как все это любопытно... Какие проблемы у молодежи сегодня... Уму не постижимо...Неужели больше ни чего не задевает в жизни.. как только из тазика громкий звук извлечь на светофоре. Когда же вы перебеситесь? И куда родители ваши смотрели..

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сбл Посмотреть сообщение
    Как все это любопытно... Какие проблемы у молодежи сегодня... Уму не постижимо...Неужели больше ни чего не задевает в жизни.. как только из тазика громкий звук извлечь на светофоре. Когда же вы перебеситесь? И куда родители ваши смотрели..
    громкие звуки мажоры бестолковые извлекают, а норм парни кто моторы ковыряет предпочитают ездить быстро, но по возможности тихо)))))))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25

    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Всякие
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    я бы сказал, что с дури и ... можно сломать, но цензура не позволит. Не надо ереси нести, если ты целенаправленно угробил автомобиль и не был готов его содержать...
    Ну какая же это ересь? По вашему моторы дорабатывают чтобы 40 км в ч на дачу ездить?))) И при чем тут готовность содержать??? Просто дальнейшие вложения либо имеют смысл либо нет.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сцепление и обороты двигателя, ВАЗ 2109
    от Sandy в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 15:11
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:37
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:37
  4. Тюнинг двигателя ваз 21099 1.5i
    от BASS в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 07:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 19:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •