Форсировка двигателя ВАЗ 1.6 8кл, ресурс как обратная сторона медали

  • Автор темы RACER 1600
  • Дата начала
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго времени суток! В проекте небольшая доработка двигателя 21114 ВАЗ 1.6 8 кл. В проекте:1) установка "среднефазного" распредвала СТИ-2 (или СТИ-3, если решу дорабатывать ГБЦ); 2) Прошивка под распредвал; 3) Замена катализатора на паук 4-2-1; 4) Установка фильтра нулевого сопротивления; 5) Прямоток по возможности. Вопрос: Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки, и самое главное - насколько изменится его ресурс, при условии умеренной эксплуатации (2000-4500, 5000 тыс оборотов). И достаточно ли штатных форсунок, и бензонасоса? В теории расчитывал, но хочу посоветоваться с теми кто подобное ставил! Да, и вообще может кто еще какие мелочи подскажет - учиться всегда надо!
 
N

nigel 1

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
1 106
Реакции
1
Баллы
38
замена фильтра и установка прямотока ничего кроме гемороя и громкого рычания обычно не приносят. Форс полюбому хватит. Сти-3 хороший вал Сти-2 не пробовал но если не крутить мотор зачем тогда нужен тюненный движок ?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Всем доброго времени суток! В проекте небольшая доработка двигателя 21114 ВАЗ 1.6 8 кл. В проекте:1) установка "среднефазного" распредвала СТИ-2 (или СТИ-3, если решу дорабатывать ГБЦ); 2) Прошивка под распредвал; 3) Замена катализатора на паук 4-2-1; 4) Установка фильтра нулевого сопротивления; 5) Прямоток по возможности. Вопрос: Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки, и самое главное - насколько изменится его ресурс, при условии умеренной эксплуатации (2000-4500, 5000 тыс оборотов). И достаточно ли штатных форсунок, и бензонасоса? В теории расчитывал, но хочу посоветоваться с теми кто подобное ставил! Да, и вообще может кто еще какие мелочи подскажет - учиться всегда надо!

И вал сти 2 и сти 3 едут одинаково хорошо, под 3й надо пилить голову. Паук и прямоточный резонатор пойдут только на пользу, оконечную банку либо сток либо от инки если не хочешь рычать в городе. Настраивать надо когда все будет готово, форсунки станет видно по результатам откатки, но не лишним будет поставить волжские форсы, хорошо когда форсы работают с запасом, штатные при таком конфиге будут на пределе. Нулевик несет как плюсы так и минусы... Плюс позволит уже не стоковому мотору лучше дышать, минус плохая фильтрация и ранняя гибель штатного дмрв... Такой мотор примерно должен выдать около 100 лошадок, при условии доработки кпп оч не плохо едет и удобен в городе. Могу помочь с запчастяии и посоветую мастера кто все сделает на отлично.
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Примерно с такими доработками проехал 60 т км. Старты каждый вечер с каждого светофора , 6 - 7 тыс оборотов.Масло заливал только Кастрол 10W60. Три раза рвалось сцепление. Кончилась вторая передача.Треснул и стал отъезжать телевизор в месте крепления крабов с растяжками пер. подвески. В итоге двигатель по звуку напоминал дизель)))) и пришлось найти автомобилю нового счастливого обладателя... Так что ресурса большого не жди))))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
BISTROV,imho 60 т.км это каг бы 3 года эксплуатации минимум, чего больше хотеть то )
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
А я разве сказал что хотел большего??года кстати полтора ей было. Главное вовремя продать! ))) А так воспоминания самые теплые.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
(2000-4500, 5000 тыс оборотов
ну и о каком сти2, сти3 речь тогда??? для этого лучше сти1, нуждин до 10,63-имхо
Подскажите пожалуйста, какие примерно характеристики будет выдавать двигатель после доработки
100-110сил в идеале
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за совет! По поводу распредвалая еще подумаю!
Да, СТИ-2 действительно повышает крутящий момент в диапазоне от 3500 до 6500 об., а СТИ-1 от 1500 до 5000, 5600,6000 об. в зависимости от вала подгруппы.
Просто суть моих доработок - автомобиль, не пасующий в городском, и главное максимально безопасном для двигателя диапазоне (2000 - 4000 об.), и при этом хорошо стартующий со светофора, имеющий хорошую динамику разгона! А для динамики нужна мощность, а не крутящий момент - ПОТОМУ И КОЛЕБЛЮСЬ МЕЖДУ СТИ-2 и СТИ-1. По поводу СТИ-3 - пока ГБЦ дорабатывать не буду.
Диапазон 2000 - 4000 важен еще по тому, что часто на трассу выезжаю, а по нашим кочкам не смейтесь лично я больше 120 не ездию, а иногда и 90 держать приходится!
Кто ездил по ночам в напрвлении Татищево - Аткарск - и до Тамбова - тот знает!
Кто то скажет - мол ты и того и того хочешь! Бери себе тогда машину с изменяемыми фазами и катайся сколько хочешь! Знаю, что хочу совмещения двух качеств! Потому и борюсь за золотую середину! Потому и обратился за советом, и помощью!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Примерно с такими доработками проехал 60 т км. Старты каждый вечер с каждого светофора , 6 - 7 тыс оборотов.Масло заливал только Кастрол 10W60. Три раза рвалось сцепление. Кончилась вторая передача.Треснул и стал отъезжать телевизор в месте крепления крабов с растяжками пер. подвески. В итоге двигатель по звуку напоминал дизель)))) и пришлось найти автомобилю нового счастливого обладателя... Так что ресурса большого не жди))))

я бы сказал, что с дури и ... можно сломать, но цензура не позволит. Не надо ереси нести, если ты целенаправленно угробил автомобиль и не был готов его содержать...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Спасибо за совет! По поводу распредвалая еще подумаю!
Да, СТИ-2 действительно повышает крутящий момент в диапазоне от 3500 до 6500 об., а СТИ-1 от 1500 до 5000, 5600,6000 об. в зависимости от вала подгруппы.
Просто суть моих доработок - автомобиль, не пасующий в городском, и главное максимально безопасном для двигателя диапазоне (2000 - 4000 об.), и при этом хорошо стартующий со светофора, имеющий хорошую динамику разгона! А для динамики нужна мощность, а не крутящий момент - ПОТОМУ И КОЛЕБЛЮСЬ МЕЖДУ СТИ-2 и СТИ-1. По поводу СТИ-3 - пока ГБЦ дорабатывать не буду.
Диапазон 2000 - 4000 важен еще по тому, что часто на трассу выезжаю, а по нашим кочкам не смейтесь лично я больше 120 не ездию, а иногда и 90 держать приходится!
Кто ездил по ночам в напрвлении Татищево - Аткарск - и до Тамбова - тот знает!
Кто то скажет - мол ты и того и того хочешь! Бери себе тогда машину с изменяемыми фазами и катайся сколько хочешь! Знаю, что хочу совмещения двух качеств! Потому и борюсь за золотую середину! Потому и обратился за советом, и помощью!

сти2, настройка, паук, резонатор, стандартный фильтр, стандартные форсы, хорошая подвеска и тормоза, мощный головной свет. езда на 2000 оборотах в натяг это убийство мотора, она на 3500 только просыпается.
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Я имел ввиду, что для активной езды предпочтителен ярко выраженный "мощностной горб" на верхах, а не эластичность двигателя за чсет крутящего на низах. Все равно - при динамичной езде мотор ниже 3000 на переключениях не опускается! Для меня важно что бы с новым Распредвалом крутящий мотора ниже стоковых показателей сильно не упал! А вообще в идеале для меня да, и для всех когда с 2500 до 4800 машина едет на макс. крутящем, а с 4800 до 6500 на макс. мощьности.
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за совет по поводу 2000 оборотов. :)Просто говоря о износе в диапазоне 2000 - 4000 я имел ввиду график износа первых поршневых колец при номинальной мощности. А шатунные подшипники действительно на 2000 "внатяг", их режим 2500 - 3500! Помню на Шистерке на тахометре на 3300 об. засечка была - типа оптимальный режим!:)
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
А вообще в идеале для меня да, и для всех когда с 2500 до 4800 машина едет на макс. крутящем, а с 4800 до 6500 на макс. мощьности.

Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность - функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так...

Вот кстати паук - один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность - функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так...

Вот кстати паук - один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов


Спасибо, за пояснение!
На счет паука - знаю, все действительно зависит, от его настройки!
Паук 4-2-1 выбрал потому, что данная схема обладает довольно широким диапазоном резонансной частоты (в отличии от 4-1), правда - обратная сторона - более низкая добротность системы (дозарядка уже не та), зато тащит ровно на всем диапазоне.
На счет оборотов - хочу повысить наполнение в диапазоне примерно от 3500 и выше (когда мотор дико тянет в узком диапазоне на самых верхах - это уже не для повседневной езды, а только для конкретных стартов).
Поэтому и вал хочу СТИ-2, по заявленным характеристикам он рассчитан на повышение крутящего момента в диапазоне 3500-6000 об.
Надо графики валов посмотреть - у меня только сводная таблица.
Если на СТИ-2 в отношении СТИ-1 в диапазоне до 3500 провал момента небольшой дает - тогда его и выберу.

А вообще, какие пауки можно найти в Саратове? Должны же все таки быть разные варианты. В идеале конечно паук настраивается под уже построенный двигатель на специальном стенде с изменяемой длиной труб (ужасно шумное испытание)! Но в нашем случае – выбираем и готовой продукции! Кстати, может кто знает – какие вообще пауки достать в Саратове можно?


 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вы немного путаете, что такое мощность, а что такое момент. Мощность - функция момент (N=M*угловая частота вращения(в ващем случае обороты с неким коэффициентом)). А момент в свою очередь в основном зависит от того сколько двигатель поедает топливо-воздушной смеси. Так вот чтобы увеличить момент или мощность (в Вашем случае безразницы так как Вы обороты принимаете за константу), нужно решить какие обороты вам нужнее, и в этом диапазоне увеличить наполнение двигателя воздухом, конечно не в ущерб остальным диапазонам. Вот как то так...

Вот кстати паук - один из способов это реализовать, только настройка его на определенные обороты зависит от его длины, и поэтому те что продают у нас в городе, я сильно сомневаюсь что настроены они на 3-4 тыс. оборотов


Спасибо, за пояснение!
На счет паука - знаю, все действительно зависит, от его настройки!
Паук 4-2-1 выбрал потому, что данная схема обладает довольно широким диапазоном резонансной частоты (в отличии от 4-1), правда - обратная сторона - более низкая добротность системы (дозарядка уже не та), зато тащит ровно на всем диапазоне.
На счет оборотов - хочу повысить наполнение в диапазоне примерно от 3500 и выше (когда мотор дико тянет в узком диапазоне на самых верхах - это уже не для повседневной езды, а только для конкретных стартов).
Поэтому и вал хочу СТИ-2, по заявленным характеристикам он рассчитан на повышение крутящего момента в диапазоне 3500-6000 об.
Надо графики валов посмотреть - у меня только сводная таблица.
Если на СТИ-2 в отношении СТИ-1 в диапазоне до 3500 провал момента небольшой дает - тогда его и выберу.

А вообще, какие пауки можно найти в Саратове? Должны же все таки быть разные варианты. В идеале конечно паук настраивается под уже построенный двигатель на специальном стенде с изменяемой длиной труб (ужасно шумное испытание)! Но в нашем случае – выбираем и готовой продукции! Кстати, может кто знает – какие вообще пауки достать в Саратове можно?



Я тебе написал уже цену паука, лучше и дешевле ты в Саратове найти не сможешь, у меня самая низкая цена в городе.
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Денис, может ты знаешь? На кокой они примерно диапазон?
 
Верх Низ