Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
    Благодарности

Доброе утро !

Доброе утро, уважаемые Автосаратовцы.
    Давно читаю этот форум, и вот, наконец, решил зарегистрироваться.
    Немного о себе: 2 года имею восьмерку, но рулить не умею, водит супруга. В этом году решил научиться и получить права. С инструктором откатался, теперь жду экзаменов. Машина два года была без ухода, поэтому придется что-то в ней менять и ремонтировать, я в этом ничего не понимаю, попробую спрашивать у вас. Большая просьба: советы давать надежные и очень осмотрительно, поскольку я чайник и могу не понять скрытого юмора...
    И позвольте первый вопрос: у меня постоянно не контачат предохранители в электронном блоке (не знаю как он правильно называется, это который под капотом, и в нем кроме предохранителей находятся разные реле). Мне сказали, что стоит его поменять на блок от 10-ки, в котором предохранители такие разноцветные с плоскими контактиками. Потом кто-то добавил, что его сейчас ставят не только на 10-ки, но и на новые 9-ки, и стоит он ~2тыс. руб. Подскажите, правда ли это, и подойдет ли он в мою 8-ку; если он действительно столько стоит, то нельзя ли его купить б/у с какой-нибудь разбитой машины?

Благодарности
    ДУ
    сначала не в тему: а твой сайт - это серьезно?
    по теме: монтажный блок(так эта штука называется, еще черный ящик(ЧЯ)) действительно легко меняется на "нового образца"(тока вот на 10-ах, имхо, он совсем другой). про 2 тыры, имхо, загнули, хотя специально я цены на них не смотрел. б/у найти, имхо, реально, например спросить на СТО. в крайнем случае - разобрать свой и привести его в порядок(кстати в случае б/у это всеравно скорее всего придется делать). какого года машина то?

Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Благодарности

Re: Доброе утро !

Цитата Сообщение от telesar
    Доброе утро, уважаемые Автосаратовцы.
    И тебе так же