Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности

    Хеппи бёзди ту йу, хаппи бёзди ту йу, хеппи...

    бёзди дир йожык, хеппи безди ту йу блин

    Сегодня нам исполнился годик. Аччот первого года (во многом повторяющий аччот 10ткм).

    Пробег:

    13500 где-то

    Ремонт:

    1. Выяснил, что подтекает в углу лобовое стекло. Прошелся силиконовым герметиком по периметру.
    2. По гарантии заменены тормозные барабаны, задняя полуось и посажены на герметик задние блокфары (подтекало в багажник).
    3. Заменен хомут на топливной магистрали (до БН).
    4. Произведена одна внеплановая протяжка задних реактивных штанг.
    5. Заменен вакуумный усилитель тормозов.
    6. По гарантии зачищен облой с патрубка радиатора (со сливом тосола, по гарантии).
    7. Всосало бензобак (забился дренаж) - починили по гарантии.
    8. При регулировке клапанов обнаружил "привет от АвтоТАЗа" - цепь была установлена с ашипкой на 1 зуб. Пофиксил.

    Обслуживание:

    8. Проведено ТО-1 (ТО 1-2 ткм).
    9. Проведена промежуточная замена масла (7-8 ткм)
    10. Регурировка карбюратора.

    Доп. оборудование:

    11. Установлены подкрылки. (Антикор не делал - на заводе обливают Waxoil-ом).
    12. Установлена сигнализация Alligator S-200 с пагером и музыка (снята с копейки).
    13. Проклеил шумоизоляцией щит моторного отсека, пол, крышу и передние двери. В процессе проклейки обнаружил штатную виброизоляцию на дверях, на щите моторного отчека, под задним сиденьем (на вертикальной части кузова, вдоль которой стоят ноги пассажиров), а так же на крыше. С крыши штатная виброизоляция отвалилась через месяц эксплуатации (клей, которым она приклеена на жаре превращается в какие-то сопли) и лежала на обивке потолка. Правда, я это заметил когда снял обивку, чтобы проклеить крышу
    14. Установлена безконтактная система зажигания.
    15. Куплена жопогрейка.
    16. Куплена нормальная резины и диски.

    Что грядет:

    1. Помойка карбюратора.
    2. Помойка бензобака, ибо внутри он оброс каким-то гуаном - лохойл - ацтой.

    Теперь комментарии к объективностям. По неисправностям я, честно говоря, ожидал от ИЖа худшего. По п. 1 меня срезу предупредили в конференции - бага известная. П. 2 - тоже. проявлялось оно как ощутимая вибрация при торможении. Говорят, оно и само проходит (притирается), но я не стал ждать, обратился на гарантию, дефект устранили. Задние фонари сажали на герметик тоже по гарантии. Перед этим два инженера по гарантии час или два поливали машину из шланга чтобы найти, где течет. Хомут на топливной магистрали ослабился и бензонасос начал хватать воздух. Ленточный хомут был заменен винтовым. Задние реактивные штанги пришлось подтягивать, так как они были прикручены поверх антикора и после нескольких первых тык оно обтряслось-обмялось. Вакуумник попался из неудачной партии. У AlimovDB была та же проблема. На заводе проблему уже решили. Брак заключался в том, что на холоде начинала медленно возвращаться из нажатого положения педаль тормоза. Мо мере прогрева машины тормоза начинали работать как обычно. По п. 6 - я думал, течь будет в большем числе мест. Это болезнь всех нашемарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - всех).

    Плановые ТО на ИЖе - каждые 15 ткм, что гораздо приятнее, чем ВАЗовские 10 ткм. Только смена масла положена каждые 7.5 ткм.

    Заводской антикор радует. Когда я клеил шумку - обнаружил его в порогах . В этом году буду антикорить МИГ-ом.

    Из сигналки с пейджером пока окупился только сам пейджер - когда меня задели на стоянке - успел выскочить и срубить 1000 рублей (крыло было до этого битое).

    С шумоизоляцией ездить приятнее, чем без.

    Безконтактную систему зажигания в теории можно не ставить, однако поскольку мне лень регулировать УЗСК всякие - поставил безконтактное.

    Жопогрейка зимой рулит - NO comments.

    В общей сложности на ремонт у меня ушло 200 рублей всего и пара часов времени Плюс часов 12 проведенных на гарантийном сервисе. Копейка за то же время всосала в себя 20000 где-то .

    Теперь о субъективностях.

    По-первых у омской коробки передач есть одна неприятная фича - вой на 2 передаче. Говорят, планируется модернизация коробок. В остальном все нормально. Самое первое ощущение после классики - как тихо в салоне. Особенно на скорости > 60 кмч. Нет никакого свиста ветра, просто шелестение. На скорости 100 кмч можно спокойно разговаривать. Подвеска заметно жестче, чем на классике, зато машина не шаркает брызговиками об асфальт, если в нее садятся пять человек. После года эесплуатации чуть-чуть пообмякла На копейке у меня стояли сиденья от форда. На Иже стоят не хуже. Очень просторный салон. На заднем сиденье трое усаживаются вполне нормально в отличие от той же зубилы. Хорошая посадка, очень удобное рабочее место водителя. Нет такой задачи (кроме регулировки правого внешнего зеркала), для выполнения которой надо было бы отрывать спину от кресла. Достаточно большой клиренс тоже дает свои преимущества: там где 10ка пробила себе катрер двигателя я слегка только чиркнул подрамником. Там где не проедет Ода легковушкам вообще делать нечего.

    Что касается заднего привода - у него есть как плюсы так и минусы, причем однозначно рулит полный. К примеру я на штатной резине (Кама 205) во время свалившегося на Саратов осенью снежного бурана хоть и не без труда, но добрался до дома преодолев все горки объезжая беспомощно буксующих переднеприводных. Правда, сам ехал на пределе. Самое сложное за зиму было - это взобратсья на ледяную горку окого НИТИ (с Рабочей на площадку перед НИТИ), когда дождь падал с неба и замерзал. Пришлось затянуть ручник (не до конца) и проехать в горку на ручнике. Места разогнаться не было, так что трогался я в горку. Ручник сыграл роль блокиратора межколесного дифференциала. Без ручника машинка при попытке тронуться съезжала назад просто. В общем - не так страшет черт, как его малютка ЗП ничем не хуже ПП. 4x4 рулит.

    По прошествии зимы обнаружил пару сколов до металла. Ржавчины нет. Оцинковка есть и она рулит.

    Было несколько ДТП. Заменено передне крыло и передняя дверь ( прощай, шумка ). С запчестями проблем не было, весь ремонт занял меньше недели.

    И еще децл. Сновья протяжки не требовалось. На заводе и на предпродажке все и так нормально сделали. На ТО-1 все слегка протянулось. Карбюратор отрегульровал только сейчас - уровень что-то поднялся. Регулировал сам. Новый расход пока не замерил.

    Расход сейчас 10.5 литров (в городе, на СХИ по горкам, пробкам в пуляющем режиме).

    Машинка очень приемистая. Со светофора в 80% случаев ухожу первым, причем быстро отрываюсь, хотя гонки не устраиваю, резиной не вижжу. Особенно в горку
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  2. #2

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    это типа объективность? ну может быть, конечно, так и надо, и это есть правильно. но я, например, никогда так досконально "бортовые журналы" не веду. ибо не вижу в этом большого смысла. объясню почему:
    1. машины, а тем более наши, это как повезет. т.е. об объективной оценке от одного экземпляра к другому речи быть не может(случай Павла aka Nbf суть исключение )
    2. что изменицца от того зафиксировал я что то или нет? то, что я делаю с машиной, делать всеравно надо и какой смысл это гдето специально запоминать
    3. если посчитать(чего у тебя в посте, кстати, не видно) скоко вбухивается в машину денех, то появляется повод задумацца об одной их двух проблем: - что сделать чтобы больше зарабатывать, - нах мне машина

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    это типа объективность? ну может быть, конечно, так и надо, и это есть правильно. но я, например, никогда так досконально "бортовые журналы" не веду. ибо не вижу в этом большого смысла. объясню почему:
    1. машины, а тем более наши, это как повезет. т.е. об объективной оценке от одного экземпляра к другому речи быть не может(случай Павла aka Nbf суть исключение )
    2. что изменицца от того зафиксировал я что то или нет? то, что я делаю с машиной, делать всеравно надо и какой смысл это гдето специально запоминать
    3. если посчитать(чего у тебя в посте, кстати, не видно) скоко вбухивается в машину денех, то появляется повод задумацца об одной их двух проблем: - что сделать чтобы больше зарабатывать, - нах мне машина
    Чего-то я не понял твоего полета мысли
    По поводу вбухивания написано: на ремонт потрачено 200 рублей за год. Что качается дооборудования - можно и миллион вбухать - это уж от человека зависит.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Чего-то я не понял твоего полета мысли
    ды сам с трудом поспеваю за ним
    собсна, я эт к тому, что не веду "бортовых журналов"
    а доп.шумка в наших машинах это как раз ремонт и есть

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Да, главное забыл: по результатом года эксплуатации могу утверждать, что машину за те деньги (100 тыр) выбрал правильно. Если бы смог сейчас все вернуть назад - купил бы все равно Оду.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности

    Re: Хеппи бёзди ту йу, хаппи бёзди ту йу, хеппи...

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Машинка очень приемистая. Со светофора в 80% случаев ухожу первым, причем быстро отрываюсь, хотя гонки не устраиваю, резиной не вижжу. Особенно в горку
    А в оставшихся 20% с тобой еще кто-то на светофоре стартует Какие грибы? Дивлюсь наивству

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Евгений: тс-с-с-с!! ИЖЖЖЖ - это ЖЖЖЖ суперкаррррр

    to Dimik_2126: шутка! :-D
    с бездником! искренне
    пусть и дальше _твоя_ машина _тебя_ радует. ведь для нас, автолюбителей, это самое главное!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Да, главное забыл: по результатом года эксплуатации могу утверждать, что машину за те деньги (100 тыр) выбрал правильно. Если бы смог сейчас все вернуть назад - купил бы все равно Оду.
    пусть и дальше _твоя_ машина _тебя_ радует. ведь для нас, автолюбителей, это самое главное!
    вот, тасазать, квинт-ессенция(не уксусная)

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Спасибо за поздрвавления.

    2 Евгений: хочИЖ погоняццо? Йож он легкий просто, вот и пуляитт
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Йож он легкий просто, вот и пуляитт
    кстати, имхо, действительно карбовую десятку йож сделает...

  11. #11
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    ***1. машины, а тем более наши, это как повезет. т.е. об объективной оценке от одного экземпляра к другому речи быть не может(случай Павла aka Nbf суть исключение )
    Не втоптал: поругали или похвалили?
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  12. #12

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Не втоптал: поругали или похвалили?
    не проснулся исчо? похвалили
    имлся в виду твой, не побоюсь этого слова, колосалный опыт по разным машинкам, который может претендовать на объективность.

  13. #13
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    Не втоптал: поругали или похвалили?
    не проснулся исчо? похвалили
    имлся в виду твой, не побоюсь этого слова, колосалный опыт по разным машинкам, который может претендовать на объективность.
    А! )) Да! ))) Точно! )) Я такой! )))
    Вот именно!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  14. #14
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    > Пробег 13500 где-то
    Скручен по любому. Все нормальные пацаны говорят, что пробег за год у машины 20-30 тыщ, не меньше

    > но добрался до дома преодолев все горки
    > объезжая беспомощно буксующих
    > переднеприводных.
    Ну, будь честным Это говрит лишь о худших покрышках и(или) непрофессионализме их крутящих

    Ну поздравляю! Приятно, когда есть вещь, и ты ее доволен!

    Эх, батя, видел бы ты мойц бортовой журнал Там вообще все до рубля расчитано ВСЕ!!! Даже мойки и замена колес. С датой, с пробегом, со стоимостью услуг... Люблю я это дело
    Так шта не нада

  15. #15

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    эх... а я вот записей не веду - моя психика мне дороже :-) ибо если вывести итоговую сумму - может не выдержать
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    да, а годовой пробег у меня составляет около 8 тысяч всего лишь
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    да, а годовой пробег у меня составляет около 8 тысяч всего лишь
    Во-во. У меня в этом году 12. Чего-то меня уже немного подняпрягает 100%-ое убежедение очень многих, что всё везде всегда и на много скручено...

  18. #18
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Я около 10 в год накатываю. Щас за 3 года и 3 месяца около 32 тык.
    Best Regards
    OLE

  19. #19

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    у-у-у, а у меня 5000 за прошлый месяц, а я ведь простой любитель....

  20. #20
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Я около 10 в год накатываю. Щас за 3 года и 3 месяца около 32 тык.
    Через 7 лет будешь продавать с пробегом в 100 тыщь и каждый деятель, с умным выражениме лица будет говорить: 100 пудов скручено, тыщь 50 минимум

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    эх... а я вот записей не веду - моя психика мне дороже :-) ибо если вывести итоговую сумму - может не выдержать
    Зря, вот например полистал книжечку про нашу старую, бывшую копейку, столько всего узнал!! что и когда ломалось, заменялось, сколокь было залито бензина - скока его израсходовали. иногда просто нужно найти когда что то заменяли. по семерке тожа такая имеется, правда почти пустая (т3р!!!!).

  22. #22

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    м... у меня траты на ремонт не идут в сравнение с тратами на доработку )))
    поэтому лучше не считать
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    кстати на счет резины. у меня тоже кама-205, летом нормальная резина, даже более того. но вот зимой!!! нам с батей хватило первого снега!!! выезжаю со двора на дорогу и тут же разворот.. согласен - опыта нету.. газанул сильно, летние привычки.. но все равно, потом в родник поехали в начале апреля (зимой не катаемся, в гараже стоит), на 10-ю дачную, так там в безобидной ямке просто встал!!! шлифую и всё!! батя попробовал - тоже самое. вытолкали с помощью двух человеческих сил.
    И вообще кама - беззубая, точнее совсем не острая, все края зализаны, цеплятся не чем за снег. а забивается грязью - вообще мрак!! после поездок за грибами понимаешь, что с дорожной резиноу туды лучше не суваться.
    вообще зимой - шипы, летом нормальная летняя.
    никаких ВСЕСЕЗОННЫХ!!!
    кстати, кама 205 - ещё и всесезонная!!! только вот интересно кто и где её испытывал...

  24. #24

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Спасибо за поздрвавления.

    2 Евгений: хочИЖ погоняццо? Йож он легкий просто, вот и пуляитт
    Ну чаво жа, как-нить погоняимся
    Сильный, но легкий (анекдот про ежа)
    На самом деле, присоединяюсь к поздравленьям
    ГЛАВНОЕ чтобы машинка была любима и соответствовала ожиданиям хозяина! В добрый путь!

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    всесезонная резина - это такой забавный продукт отечественного маркетинга
    ее смысл туманен. она шумная, жесткая, плохо ведет себя на асфальте и особенно в дождь, а также никакая на зимних дорогах.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Похожие темы
  1. ВАЗ2103 намба ту
    от el'diabolo в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 21:33
  2. Не ту страну назвали Гондурасом...
    от Master в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 09:40
  3. Хеппи-бездним egor -ку!!!
    от БЕЛЫЙ 621 в разделе Поздравления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 23:55
  4. Кто ту самый умный , нука блесните знаниями
    от gs в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 20:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •