Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности

    Сажа из выхлопной трубы!

    Может кто знает в чем дело???

    Короче дело вот в чем: уже на протяжении 3х недель при каждом прогреве двигателя из выхлопной трубы валит сажа, причем в очень большом количестве!!! Пятно реальное остается на асфальте...

    1. Авто - Сеат Толедо 2000 г.в. 1,8 20v, АКПП
    2. Катализатора нет.
    3. Воздушный фильтр был забит пылью, но недавно был заменен на новый.
    4. Подтекает ОЖ из под патрубка. Периодически подливаю... За уровнем слежу регулярно.
    5. Свечи выкрутил - тоже все в черной матовой саже.
    6. Расход топлива стал дикий.
    7. Масло в двигателе менял недавно. Уровень в норме.
    8. Бензин - АИ95.

    Так вот вопрос:
    1. Откуда берется эта сажа в таком количестве? Реально много... Раньше такого не было.
    2. Как привести в норму расход топлива? В последнее время он составляет примерно 20 литров на сотню... ( Раньше зимой был максимум 13 литров на сотню).

  2. #2
    Аватар для Peps
    Регистрация
    21.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 294
    Благодарности
    У меня на ГОЛЬФЕ такое было! Езжай на диагностику,смесь переобагащенная!

  3. #3
    Фокс Малдер
    Guest
    Кислородный датчик наверное врёт....

  4. #4
    Аватар для sansay
    Регистрация
    17.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LEVIN
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 082
    Благодарности
    Форсунки ссут наверное, чистить их нужно, езжай на диагностику.

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Vagen Посмотреть сообщение
    У меня на ГОЛЬФЕ такое было! Езжай на диагностику,смесь переобагащенная!
    +1
    Датчик массового расхода воздуха

  6. #6

    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Всякие
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Может кто знает в чем дело???

    Короче дело вот в чем: уже на протяжении 3х недель при каждом прогреве двигателя из выхлопной трубы валит сажа, причем в очень большом количестве!!! Пятно реальное остается на асфальте...

    1. Авто - Сеат Толедо 2000 г.в. 1,8 20v, АКПП
    2. Катализатора нет.
    3. Воздушный фильтр был забит пылью, но недавно был заменен на новый.
    4. Подтекает ОЖ из под патрубка. Периодически подливаю... За уровнем слежу регулярно.
    5. Свечи выкрутил - тоже все в черной матовой саже.
    6. Расход топлива стал дикий.
    7. Масло в двигателе менял недавно. Уровень в норме.
    8. Бензин - АИ95.

    Так вот вопрос:
    1. Откуда берется эта сажа в таком количестве? Реально много... Раньше такого не было.
    2. Как привести в норму расход топлива? В последнее время он составляет примерно 20 литров на сотню... ( Раньше зимой был максимум 13 литров на сотню).
    Варианта у тебя два:
    1. Поочередно менять запчасти, которые тебе тут будут советовать заменить и теоретически когда-нибудь ты вылечишь свой автомобиль (вдруг кто-то угадает..))) )
    2. Поехать и сделать диагностику в нормальном месте и точно узнать в чем дело.

  7. #7
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Спасибо за советы! А не подскажете, где качественно сделают диагностику двигла моего Сеата?

  8. #8

    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Всякие
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! А не подскажете, где качественно сделают диагностику двигла моего Сеата?
    В твоем Сеате мотор VW так что езжай к любому из дилеров VW,AUDI или CEAT

  9. #9
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Про то что Сеат входит в VAG я в курсе))) Сервиса Сеата в Саратове нет. Ауди говорят что Сеатовские движки не обслуживают. А в VW что то не горю желанием ехать, так как после посещения их сервиса эта фигня и началась... Мож накрутили чего там... Типа - опять приедет, опять бабло... Хотя, может я и ошибаюсь.
    А еще есть где-нибудь хорошие диагносты???

  10. #10
    Аватар для Peps
    Регистрация
    21.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 294
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! А не подскажете, где качественно сделают диагностику двигла моего Сеата?
    Звони 89030456020 завтро звони,поговори с ним,у него в Заводском СТО,он мне ГОЛЬФА делал!

  11. #11
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Спасиб! А как его зовут?

  12. #12
    Аватар для Peps
    Регистрация
    21.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 294
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Спасиб! А как его зовут?
    Александр

  13. #13
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Ок. Завтра позвоню. Спасибо!

  14. #14
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Про то что Сеат входит в VAG я в курсе))) Сервиса Сеата в Саратове нет. Ауди говорят что Сеатовские движки не обслуживают. А в VW что то не горю желанием ехать, так как после посещения их сервиса эта фигня и началась... Мож накрутили чего там... Типа - опять приедет, опять бабло... Хотя, может я и ошибаюсь.
    А еще есть где-нибудь хорошие диагносты???
    Вообще Сеат официально продается в Саратове.528-000. там уточнишь. Компания является официальным диллером Сеата, Шкоды, Ситроена и Дэу
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  15. #15
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Вообще Сеат официально продается в Саратове.528-000. там уточнишь. Компания является официальным диллером Сеата, Шкоды, Ситроена и Дэу
    Угу, угу. Вот телефон сервиса ихонского: 44-99-00. Вот мобила мастера ихонского сервиса: 93-79-89, Владимир - чисто поинтересовацца возможностью диагностики и ремонта. Напрямую ехать к нему - не советую, нормочас будет стоить как у бэнтли Официально через кассу получится реально дешевле.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  16. #16
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    к спаю обратись

  17. #17
    Аватар для sansay
    Регистрация
    17.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LEVIN
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 082
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    А в VW что то не горю желанием ехать, так как после посещения их сервиса эта фигня и началась... Мож накрутили чего там... Типа - опять приедет, опять бабло... Хотя, может я и ошибаюсь.
    А еще есть где-нибудь хорошие диагносты???
    Тогда проверь провода на лямбду и саму лямбду может водой залило. Она может такой расход дать.

  18. #18
    Аватар для Burc
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Galant VR-4
    Возраст
    37
    Сообщений
    161
    Благодарности
    1 Загляни во впуск и удивись от кол-ва сажи. Почисти впуск от сажи, дроссельную заслонку, вплоть до тарелок впускных клапанов.
    2 Сделай промывку форсунок и топливной системы желательно Wynn's-ом
    3 замени все топливные фильтры, я не знаю сколько их у тебя.
    4 поменяй масло и фильтр
    Проверь лямду - живая или нет.
    Это по пункту №2

    по пункту №1 у тебя ксть клапан системы рециркуляции выхлопных газов ?
    из картера во впуск ? Могло его заклинить.
    MMC Galant EA2A 98 2.0 4G63 MPI 136 hp - нет
    MMC Legnum EA7W 00 2.0 4G94 GDI 145 hp - нет
    MMC Galant vr-4 MT

  19. #19
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Короче, съездил я на диагностику. Мастер, посмотрев на компе, сказал что все показатели в норме. В его компетентности я не сомневаюсь, так как он нашел все остальные неисправности, не относящиеся к данному вопросу. Все датчики в норме. Расход воздуха тоже в норме. Лямбда живая.
    Воздушный фильтр поменял. Свечи тоже.
    Коптить не перестала...
    Из-за форсунок может такая беда быть???
    И еще - машину диагностировали "на горячую". Может "на холодную" стоит продиагностировать?

  20. #20
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Короче, съездил я на диагностику. Мастер, посмотрев на компе, сказал что все показатели в норме. В его компетентности я не сомневаюсь, так как он нашел все остальные неисправности, не относящиеся к данному вопросу. Все датчики в норме. Расход воздуха тоже в норме. Лямбда живая.
    Воздушный фильтр поменял. Свечи тоже.
    Коптить не перестала...
    Из-за форсунок может такая беда быть???
    И еще - машину диагностировали "на горячую". Может "на холодную" стоит продиагностировать?
    Какой-то непонятный мастер...

  21. #21
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    2. Катализатора нет.
    3. Воздушный фильтр был забит пылью, но недавно был заменен на новый.
    Катализатора не было совсем, или ты его выкинул.
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    +1
    Датчик массового расхода воздуха
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    Короче, съездил я на диагностику. Все датчики в норме. Расход воздуха тоже в норме. Лямбда живая.
    Воздушный фильтр поменял. Свечи тоже.
    Коптить не перестала...
    Из-за форсунок может такая беда быть???
    И еще - машину диагностировали "на горячую". Может "на холодную" стоит продиагностировать?
    Правильно мыслишь про "холодную" диагностику, больше шансов выловить неисправность.
    Я бы поглядел ещё в сторону датчика температуры.
    Форсунки тоже не стоит исключать. особенно если их чистили ультразвуком, а не все выдерживают его и разваливаются.

  22. #22
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Ну и как вариант, не увидел, когда менялся ремень ГРМ?
    Может тупо перескочил на зуб?

  23. #23
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Катализатор был, но я его выбил около 6 месяцев назад. Датчик температуры менял 3 месяца назад (старый сдох).
    Про ремень грм не исключено. Последний раз он менялся где-то 90 000 км назад.
    А из-за ремня ГРМ тоже может образовываться нагар на свечах и сажа из трубы валить?

  24. #24
    Аватар для Serg80
    Регистрация
    08.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti Sedan
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Форсунки тоже не стоит исключать. особенно если их чистили ультразвуком, а не все выдерживают его и разваливаются.
    Была такая проблема. Правда до копоти не дошло, но на холодную захлебываться стала как карбюраторная, и аппетит подрос. Потекли форсунки, поменял, прошло.

  25. #25
    Аватар для sus
    Регистрация
    09.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    312
    Благодарности
    Неисправность обнаружена!!! Сделали диагностику "на холодную". Сразу же вылезла ошибка - Неисправность датчика температуры. Стрелка на приборку температуру показывала, а на мозги постоянно шел сигнал о том что мотор холодный. Топливо переливало постоянно из-за подачи постоянного сигнала "на прогрев" даже во время движения, когда двигатель был уже прогрет на 90 градусов. Отсюда и нагар на свечах и такой расход.
    Как ни странно, но "на горячую" ошибка так и не вылазила...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 23:21
  2. Обильный дым из выхлопной. В чём проблема?
    от v_off_ka91 в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 16:41
  3. Куплю кусок выхлопной трубы см 50
    от Вовчик в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:47
  4. Изучаю спрос на кенгурятники, пороги из хромированной трубы
    от Черт в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 08:33
  5. Spinner Exhaust Tip – насадка для выхлопной трубы
    от Adanit в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •