Помощь Регистрация

Тема: Про масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 065
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5

    Про масла

    Пришло время ТО. Расскажите в двух словах, на пальцах чем отличается синтетика от минералки и полусинтетики. Какие еще есть принципиальные критерии при выборе и какое масло лучше всего залить (марка/модель). Читать длинные умные статьи нету сейчас времени.

    В первую очередь интересует качество. Да, и фильтр тоже какой лучче брать?
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  2. #2

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Благодарности
    Elf

  3. #3
    Аватар для отец Димитрий(093i)
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Elf
    с тем же успехом - Shell !!!

    2 admin:
    любую непаленю полусинтетику API 5(10)W30(40) класса SJ
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  4. #4
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    53
    Сообщений
    3 552
    Благодарности

    Лентяй!

    Это взято вот отсюда из одного из ответов FAQ: http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=117

    Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?
    Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

    Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.

    Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.


    Не поленись, сходи. Там много полезного.
    А от себя еще раз добавлю: любой не левой п/с достаточно. Даже Лукойловской. Как определить левизну - это уже другой вопрос.
    Синтетика - это уже барство.
    В принципе, сейчас можно и минералки хорошей залить, но в зиму лучше ее сменить на п/с не "теплее" 5W40.
    Best Regards
    OLE

  5. #5
    Аватар для отец Димитрий(093i)
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Даже Лукойловской
    до последнего времени сам лил Лук. но как то мне чего то напели про его лаковые отложения, теперь гордо лью ТНК
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  6. #6
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 711
    Благодарности
    Если вопрос про масло задать к примеру в аудевой конфе на авто-точка-ру, то ответы будут самые разнообразные, но их смысл будет сводиться к тому, что нет масла кроме французского и Тотал единственный, кто спасет мир.

    На самом деле, соглашусь.
    Лично я не заметил после заливки этого масла чего-то экстраординарного. Ну разве что ГК в свое время его распробовав - затихли, что уже есть хороший показатель, ибо предыдущее масло по вязкости было такое же точно.

    Главный для меня плюс в том, что масло это впервые начали рекламировать у нас только минувшей осенью, да и то - не особо навязчиво. Что говорит о том, что оно, будучи не раскрученным, явно имеет шансы быть не паленым.

    В общем мне вполне даже понравилось. В Ауди лил круглый год Total 7000 10w40. В BMW - зимой это же самое, а на лето 15w50.

    Рекомендую в общем...)
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  7. #7

    Регистрация
    26.04.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Благодарности

    Ну и мне подскажите:)

    Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший

  8. #8
    Аватар для отец Димитрий(093i)
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший
    про ЭССО. пит-стоп на чернышевкой. разливают из бочек. за 3 года нареканий не было.
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  9. #9
    Аватар для отец Димитрий(093i)
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    2 Nbf:
    паш, имхо, всетаки разные двигуны у вас с автором топика
    Рекомендую в общем...)
    чего рекомендуешь то, Ауди или БэМэВэ?
    а чего льешь в 21412?
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  10. #10
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 711
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    2 Nbf:
    паш, имхо, всетаки разные двигуны у вас с автором топика
    Рекомендую в общем...)
    чего рекомендуешь то, Ауди или БэМэВэ?
    а чего льешь в 21412?
    А чем они разные? Тем что аудевый или БМВ-шный движки более капризные что ли? Так тем более, если этим подходит, то двигуну автора топика точно не повредит! ))

    А в 41-го лью Красный Шелл - минералку. Ибо для двигателя в его состоянии полусинтетика не благо, а зло, отовсюду вытекающее...

    И еще: я так думаю, что если в пору конструирования УЗАМа (читай БМВ м10) полусинтетикой и, тем более, синтетикой и не пахло, то не фик туда это добро и лить... Не любят ИМХО этого старые движки... А вот если соберусь и двигун "Космичу" откапиталю, то залью все же полусинтетику. Все тот же Тотал.

    З.Ы. В Мск стоимость 4 л. Total 10w40 чего то в районе 475 рублей. Чем не вариант? )
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  11. #11
    Аватар для отец Димитрий(093i)
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    то двигуну автора топика точно не повредит! ))
    наверно не повредит, но бюждет...
    В Мск стоимость 4 л. Total 10w40 чего то в районе 475 рублей. Чем не вариант? )
    вариант! все в Мск! это из другого топика
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  12. #12
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Я тож ESSO лью, синтетику 5W40. В маскве за 830 р 4 литра в метро (есть оптовка такая) брал. В саратове ест такое около 900.

    Вообще тут так: на каждую машину есть рекомендации по вязкости и классую У мя даже на капоте изнутрей написано. Вот и важно это соблюдать. А производитель... Дело десятое, т.е. он должен быть авторитетным, а масло непаленым.

    Сейчас вот много начитал, рекомендации брендов насмотрлся (все они полусинтетику рекомендуют в мой мотор) и думаю, мож на полусинтетику перейти, мол не зря ли я трачусь.. Но чего-то опять хочется ессу, а у нее полусинтетик 5W30(40) нету

    В питстопе несколько раз брал давно в разлив, но в рассеи живем, хрен ее знает... В общем перестал, может и зря...

    Батя в свою 626 минреалку льет (она ее жрет, зараза ) и не жужжит. И зимой и летом проблем не возникало...

  13. #13
    Аватар для отец Димитрий(093i)
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Батя в свою 626 минреалку льет
    секунды на две я напугался и усомнился в своей вменяемости
    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности

    Re: Ну и мне подскажите:)

    Цитата Сообщение от LEVA
    Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший
    ИМХО синтетика в 12 движке наф не сдалась. Более того, советские ссальники синтетику не очень любят, ибо она гораздо более едучая и текучая нежели полусинтетика. У меня вот и п/с из-под прокладок лезет децл (новый 06-й двиг). Так что ИМХО стоит лить непаленую п/с и не париться.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    Батя в свою 626 минреалку льет
    секунды на две я напугался и усомнился в своей вменяемости
    Гыыы, а ты шта, до сих пор никому не рассказал про свою 626-ую

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Nbf: а как же "БМВ рекомендует Castrol"?

    Dimik_2126: ну вот опять куча знакомых у меня ездит и на 8-ми и на 16 клапанных автомобилях ВАЗ и заливают себе синтетику. проблем не испытывают. так что опять же - не надо так категорично

    сам езжу на полусинтетике Castrol. хорошее масло вроде. до этого заливал ESSO - особой разницы не почуствовал :-)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    Anonymous
    Guest
    Залил в "шесть" Mobil-1.Всё хорошо,вроде,только шланги иногда текут.Может потому что их(шланги) разъедает,а может потому что ВАЗ,а этим уже всё сказано.

  18. #18
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 711
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Nbf: а как же "БМВ рекомендует Castrol"?
    Ага... А еще БМВ рекомендует для очистки салона от грязи пользоваться только очистителями определенной марки - цена 90 ойро за 250 мл. И концентратом в бачек омывателя по цене 25 ойро на 7 литров воды. Много они чего рекомендуют, но страшно далеки они от народа! ©.

    Нет, я на примере некоторых тут уже понял, что лью дешевку, хотя мог бы купить такое же масло, но в два раза дороже! )).

    Только вот, чую - взвыл бы я от масла по косарю, ибо меняю маслице в среднем 4-5 раз за год, а фильтры тоже не фига не дешевы... Да и потом нравится мне Тотал искренне - угара не чувствуется, двигун ведет себя прилично... Ну и фиглишь тогда? )
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  19. #19

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Nbf:

    понятненько эт я так. просто спросил :-)
    хотя странно что масло не уходит - БМВ-шные моторы вроде любят маслице попивать до литра на 1000 км - это норма у них, вроде
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 711
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Nbf:

    понятненько эт я так. просто спросил :-)
    хотя странно что масло не уходит - БМВ-шные моторы вроде любят маслице попивать до литра на 1000 км - это норма у них, вроде
    Да нет, кушает конечно... Менял вот около тысячи как раз назад - пока по щупу, субъективно, ушло около 5-7 мм. В граммах это меньше 100 пожалуй...

    Off - когда покупал еще только, смотрел варианты, так один вариант меня просто потряс:
    Спрашиваю - масло ест?
    Продавец - Да - в пределах нормы!
    - А сколько это - норма?
    - Да фик его знает - доливаю чуть...
    - А через сколько меняешь масло?
    - Как положено - через 8-10 ткм!
    - Ну так от замены до замены - на вскидку сколько?
    - Ну не знаю - литра 4-5...
    - ?!?!?!

    Спрашивается - а на фига вообще менять - оно же свежее постоянно?!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  21. #21
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Dimik_2126: ну вот опять куча знакомых у меня ездит и на 8-ми и на 16 клапанных автомобилях ВАЗ и заливают себе синтетику. проблем не испытывают. так что опять же - не надо так категорично
    Во-порвых я вовсе не категоричен. Имхи везде расставлены
    Во-вторых я не говорил, что если залить синтетику в тазаматор, он стуканет или не поедет или будут _проблемы_.

    PS. И что, у твоих знакомых с синтетикой движки не в масле? Ссальники не сопливятся?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  22. #22
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    53
    Сообщений
    3 552
    Благодарности
    Про синтетику и сальники...

    Источник все тот же Ойлклаб:

    Синтетика в двигателе ВАЗ: не потекут ли сальники?
    Единственный аргумент против применения синтетических ПАО масел - некачественные сальники двигателей ВАЗ, которые начинают "потеть" из-за лучшей проникающей способности синтетики (исключение - Балаковские фторкаучуковые (рыжие). По результатам лабораторных испытаний ПАО синтетики вызывают набухание черных ВАЗовских сальников на 30%. Набухание балаковских - 3% ( что есть норма большим с запасом).
    wit-65
    Best Regards
    OLE

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    нет, масло не течет. немного потеет, но это и у меня в районе масляной крышки, например, тоже чуть потеет. крышка наверное старая
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  24. #24
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    > субъективно, ушло около 5-7 мм. В граммах это
    > меньше 100 пожалуй...
    Фигась! А между метками скока мм?
    В мазде между метками 20 мм - это 0.8 литра. Если у нас сожрет 7 мм, то это 0.28 литра, что есть 2.8 литра на 10 тыщ...

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    так це ж БМВ у них и у новых норма расхода масла - до литра на 1000 км
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос Волговодам..Про расход масла
    от Den Extreme в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 22:40
  2. про ОСАГу
    от отец Димитрий(093i) в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 09:12
  3. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •