Помощь Регистрация

Тема: Про масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5

    Про масла

    Пришло время ТО. Расскажите в двух словах, на пальцах чем отличается синтетика от минералки и полусинтетики. Какие еще есть принципиальные критерии при выборе и какое масло лучше всего залить (марка/модель). Читать длинные умные статьи нету сейчас времени.

    В первую очередь интересует качество. Да, и фильтр тоже какой лучче брать?
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  2. #2

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Elf

  3. #3

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Elf
    с тем же успехом - Shell !!!

    2 admin:
    любую непаленю полусинтетику API 5(10)W30(40) класса SJ

  4. #4
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности

    Лентяй!

    Это взято вот отсюда из одного из ответов FAQ: http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=117

    Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?
    Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

    Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.

    Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.


    Не поленись, сходи. Там много полезного.
    А от себя еще раз добавлю: любой не левой п/с достаточно. Даже Лукойловской. Как определить левизну - это уже другой вопрос.
    Синтетика - это уже барство.
    В принципе, сейчас можно и минералки хорошей залить, но в зиму лучше ее сменить на п/с не "теплее" 5W40.
    Best Regards
    OLE

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Даже Лукойловской
    до последнего времени сам лил Лук. но как то мне чего то напели про его лаковые отложения, теперь гордо лью ТНК

  6. #6
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Если вопрос про масло задать к примеру в аудевой конфе на авто-точка-ру, то ответы будут самые разнообразные, но их смысл будет сводиться к тому, что нет масла кроме французского и Тотал единственный, кто спасет мир.

    На самом деле, соглашусь.
    Лично я не заметил после заливки этого масла чего-то экстраординарного. Ну разве что ГК в свое время его распробовав - затихли, что уже есть хороший показатель, ибо предыдущее масло по вязкости было такое же точно.

    Главный для меня плюс в том, что масло это впервые начали рекламировать у нас только минувшей осенью, да и то - не особо навязчиво. Что говорит о том, что оно, будучи не раскрученным, явно имеет шансы быть не паленым.

    В общем мне вполне даже понравилось. В Ауди лил круглый год Total 7000 10w40. В BMW - зимой это же самое, а на лето 15w50.

    Рекомендую в общем...)
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  7. #7

    Регистрация
    26.04.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Благодарности

    Ну и мне подскажите:)

    Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший

  8. #8

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший
    про ЭССО. пит-стоп на чернышевкой. разливают из бочек. за 3 года нареканий не было.

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    2 Nbf:
    паш, имхо, всетаки разные двигуны у вас с автором топика
    Рекомендую в общем...)
    чего рекомендуешь то, Ауди или БэМэВэ?
    а чего льешь в 21412?

  10. #10
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    2 Nbf:
    паш, имхо, всетаки разные двигуны у вас с автором топика
    Рекомендую в общем...)
    чего рекомендуешь то, Ауди или БэМэВэ?
    а чего льешь в 21412?
    А чем они разные? Тем что аудевый или БМВ-шный движки более капризные что ли? Так тем более, если этим подходит, то двигуну автора топика точно не повредит! ))

    А в 41-го лью Красный Шелл - минералку. Ибо для двигателя в его состоянии полусинтетика не благо, а зло, отовсюду вытекающее...

    И еще: я так думаю, что если в пору конструирования УЗАМа (читай БМВ м10) полусинтетикой и, тем более, синтетикой и не пахло, то не фик туда это добро и лить... Не любят ИМХО этого старые движки... А вот если соберусь и двигун "Космичу" откапиталю, то залью все же полусинтетику. Все тот же Тотал.

    З.Ы. В Мск стоимость 4 л. Total 10w40 чего то в районе 475 рублей. Чем не вариант? )
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  11. #11

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    то двигуну автора топика точно не повредит! ))
    наверно не повредит, но бюждет...
    В Мск стоимость 4 л. Total 10w40 чего то в районе 475 рублей. Чем не вариант? )
    вариант! все в Мск! это из другого топика

  12. #12
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Я тож ESSO лью, синтетику 5W40. В маскве за 830 р 4 литра в метро (есть оптовка такая) брал. В саратове ест такое около 900.

    Вообще тут так: на каждую машину есть рекомендации по вязкости и классую У мя даже на капоте изнутрей написано. Вот и важно это соблюдать. А производитель... Дело десятое, т.е. он должен быть авторитетным, а масло непаленым.

    Сейчас вот много начитал, рекомендации брендов насмотрлся (все они полусинтетику рекомендуют в мой мотор) и думаю, мож на полусинтетику перейти, мол не зря ли я трачусь.. Но чего-то опять хочется ессу, а у нее полусинтетик 5W30(40) нету

    В питстопе несколько раз брал давно в разлив, но в рассеи живем, хрен ее знает... В общем перестал, может и зря...

    Батя в свою 626 минреалку льет (она ее жрет, зараза ) и не жужжит. И зимой и летом проблем не возникало...

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Батя в свою 626 минреалку льет
    секунды на две я напугался и усомнился в своей вменяемости

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Re: Ну и мне подскажите:)

    Цитата Сообщение от LEVA
    Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший
    ИМХО синтетика в 12 движке наф не сдалась. Более того, советские ссальники синтетику не очень любят, ибо она гораздо более едучая и текучая нежели полусинтетика. У меня вот и п/с из-под прокладок лезет децл (новый 06-й двиг). Так что ИМХО стоит лить непаленую п/с и не париться.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    Батя в свою 626 минреалку льет
    секунды на две я напугался и усомнился в своей вменяемости
    Гыыы, а ты шта, до сих пор никому не рассказал про свою 626-ую

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Nbf: а как же "БМВ рекомендует Castrol"?

    Dimik_2126: ну вот опять куча знакомых у меня ездит и на 8-ми и на 16 клапанных автомобилях ВАЗ и заливают себе синтетику. проблем не испытывают. так что опять же - не надо так категорично

    сам езжу на полусинтетике Castrol. хорошее масло вроде. до этого заливал ESSO - особой разницы не почуствовал :-)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    Anonymous
    Guest
    Залил в "шесть" Mobil-1.Всё хорошо,вроде,только шланги иногда текут.Может потому что их(шланги) разъедает,а может потому что ВАЗ,а этим уже всё сказано.

  18. #18
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Nbf: а как же "БМВ рекомендует Castrol"?
    Ага... А еще БМВ рекомендует для очистки салона от грязи пользоваться только очистителями определенной марки - цена 90 ойро за 250 мл. И концентратом в бачек омывателя по цене 25 ойро на 7 литров воды. Много они чего рекомендуют, но страшно далеки они от народа! ©.

    Нет, я на примере некоторых тут уже понял, что лью дешевку, хотя мог бы купить такое же масло, но в два раза дороже! )).

    Только вот, чую - взвыл бы я от масла по косарю, ибо меняю маслице в среднем 4-5 раз за год, а фильтры тоже не фига не дешевы... Да и потом нравится мне Тотал искренне - угара не чувствуется, двигун ведет себя прилично... Ну и фиглишь тогда? )
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  19. #19

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Nbf:

    понятненько эт я так. просто спросил :-)
    хотя странно что масло не уходит - БМВ-шные моторы вроде любят маслице попивать до литра на 1000 км - это норма у них, вроде
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Nbf:

    понятненько эт я так. просто спросил :-)
    хотя странно что масло не уходит - БМВ-шные моторы вроде любят маслице попивать до литра на 1000 км - это норма у них, вроде
    Да нет, кушает конечно... Менял вот около тысячи как раз назад - пока по щупу, субъективно, ушло около 5-7 мм. В граммах это меньше 100 пожалуй...

    Off - когда покупал еще только, смотрел варианты, так один вариант меня просто потряс:
    Спрашиваю - масло ест?
    Продавец - Да - в пределах нормы!
    - А сколько это - норма?
    - Да фик его знает - доливаю чуть...
    - А через сколько меняешь масло?
    - Как положено - через 8-10 ткм!
    - Ну так от замены до замены - на вскидку сколько?
    - Ну не знаю - литра 4-5...
    - ?!?!?!

    Спрашивается - а на фига вообще менять - оно же свежее постоянно?!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  21. #21
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    Dimik_2126: ну вот опять куча знакомых у меня ездит и на 8-ми и на 16 клапанных автомобилях ВАЗ и заливают себе синтетику. проблем не испытывают. так что опять же - не надо так категорично
    Во-порвых я вовсе не категоричен. Имхи везде расставлены
    Во-вторых я не говорил, что если залить синтетику в тазаматор, он стуканет или не поедет или будут _проблемы_.

    PS. И что, у твоих знакомых с синтетикой движки не в масле? Ссальники не сопливятся?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  22. #22
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Про синтетику и сальники...

    Источник все тот же Ойлклаб:

    Синтетика в двигателе ВАЗ: не потекут ли сальники?
    Единственный аргумент против применения синтетических ПАО масел - некачественные сальники двигателей ВАЗ, которые начинают "потеть" из-за лучшей проникающей способности синтетики (исключение - Балаковские фторкаучуковые (рыжие). По результатам лабораторных испытаний ПАО синтетики вызывают набухание черных ВАЗовских сальников на 30%. Набухание балаковских - 3% ( что есть норма большим с запасом).
    wit-65
    Best Regards
    OLE

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    нет, масло не течет. немного потеет, но это и у меня в районе масляной крышки, например, тоже чуть потеет. крышка наверное старая
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  24. #24
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    > субъективно, ушло около 5-7 мм. В граммах это
    > меньше 100 пожалуй...
    Фигась! А между метками скока мм?
    В мазде между метками 20 мм - это 0.8 литра. Если у нас сожрет 7 мм, то это 0.28 литра, что есть 2.8 литра на 10 тыщ...

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    так це ж БМВ у них и у новых норма расхода масла - до литра на 1000 км
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос Волговодам..Про расход масла
    от Den Extreme в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 22:40
  2. про ОСАГу
    от отец Димитрий(093i) в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 09:12
  3. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •