Новый Jeep Phoenix

  • Автор темы us2000
  • Дата начала
U

us2000

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Меня, как владельца Jeep, не очень обрадовала нижеприведенная статья. Неужели для легендарной марке Jeep приходит конец? Сначала лишили почти все новые модели рамы и "честного" полного привода, а теперь на малолитражки переходят. Вот такая информация для размышления:

Немного о Jeep Phoenix 4x4, выпуск которого планируется в 2011 году. На нем будет установлен двигатель 1.3 литра, 5-дверный кузов, привод на все четыре колеса. Мини-джип, который собирается взять североамериканский рынок штурмом, предположительно будет расходовать один галлон на 59 миль (4,55 литра на 95 км)!
Jeep Phoenix разработан на базе Fiat Panda Cross 4x4, и он отлично подходит для североамериканского легкого бездорожья. Это – также и исключительный городской автомобиль, который расходует бензина меньше чем многие гибриды на рынке, включая Honda Insight и Toyota Prius. И все это с обычным бензиновым двигателем без гибридной технологии!
Новый Джип назвали Фениксом, с ним, как и с другими новыми моделями Jeep, связаны надежды на возрождение легендарной марки из пепла опустошенного кризисом Крайслера. Никто даже и предполагать не хочет, что марка Jeep может исчезнуть с лица земли. Jeep Phoenix - маленький, невероятно экономичный автомобиль, на котором можно поехать куда угодно.

С двигателем 1.3-литра, Jeep Phoenix, вместе с автомобилем Smart Car, будет самыми маленькими автомобилями продаваемым в США. На новом джипе можно не только комфортно путешествовать на скоростных шоссе, двигателю достаточно сил, чтобы доставить небольшой мини-джип на пугающе крутые склоны. Инновационная система привода на все четыре колеса подключается через вязко-муфту двумя электронными блокирующимися дифференциалами, данная система работает на скорости ниже 20 миль в час (33 км/ч), подтормаживая буксующие колеса и передавая вращающий момент другим колесам. Благодаря этому, Панда / Феникс 4x4 может передвигаться не только по улице, но и по грязи.


Вот некоторые ТТХ для Панды/Финикса 4x4:

ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ ЦЕНА • 10 500$

Форма кузова • Автомобиль с открывающейся вверх задней дверью
Число дверей • 5
Число сидений • 5
Рабочий объем цилиндров двигателя & Цилиндры • 1248 / 4
Число клапанов • 8

Передачи:

1-я • 3.909:1
2-я • 2.158:1
3-я • 1.345:1
4-я • 0.974:1
5-я • 0.744:1
Задняя • 3.818:1
Главная передача • 4.062:1

Угол въезда • 24 °
Угол съезда • 42 °
Угол продольной проходимости • 24 °
Максимальная Мощность (л.с./ кВт) • 54 / 5000
Расположение двигателя • Поперечное
Привод • Полный
Габаритная длина (мм) • 3538
Габаритная ширина (мм) • 1578
Полная Высота (мм) • 1540
Внутренняя высота кузова от переднего сидения (мм) • 940
Пространство для ног от переднего сидения (мм) • 1010
Внутренняя высота кузова от заднего сидения (мм) • 935
Расстояние до впередистоящего сиденья (мм) • 585
Радиус поворота (метры) • 9.1
Максимальная масса прицепа с тормозами (кг) • 800
Полная масса (кг) • 840

Объём багажника:
Задние сидения установлены (литры) • 206
Задние сидения сложены (литры) • 860

Динамические параметры:
Разгон от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) • 15 сек.
Предельная скорость (миль в час) • 93 (150 км/ч)

Перечень стандартного оборудования:

Центральный замок • Стандартное Оборудование
Гидроусилитель руля • Стандартное Оборудование
Предварительные механизмы натяжения Ремня безопасности • Стандартное Оборудование
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира • Стандартное Оборудование
ABS • Стандартное Оборудование
Immobilizer • Стандартное Оборудование
Видимый ВИН • Стандартное Оборудование
Запасное колесо • Стандартное Оборудование
Стеклоподъемники • Стандартное Оборудование
Датчики дождя • Стандартное Оборудование
Рулевая колонка, регулируемая по наклону • Стандартное Оборудование
Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя • Стандартное Оборудование
Сигнализация охранная • Стандартное Оборудование
CD проигрыватель + радио (RDS) • Стандартное Оборудование
1 галлон
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Город • 39.20 мили на галлон (3,79 л на 63,9 км)
Трасса • 58.9 мили на галлон (3,79 л на 94,79 км)
Смешанный цикл • 49.6 мили на галлон (3,79 л на 79,82 км)
Емкость топливного бака (галлоны) • 7.7 ( 30 литров)
Выброс CO2 (г / км) • 135
Интервалы Обслуживания • 9 000 миль (15 тыс.км.)
Гарантия изготовителя • 3-летний / 40 000 миль (64 тыс.км)

Напомним, что это предварительные данные, т.к. пока данный автомобиль находится только в проекте.

Источник: www.jeepliberty.biz
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
многа букаф... по фотам и личному представлению - УГ...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Согласен с автором, умерло американское джипостроение кажись.
ЗЫ. Кстати а где ты там рамы у Jeep увидел кроме Wrangler`а?
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Согласен с автором, умерло американское джипостроение кажись.
ЗЫ. Кстати а где ты там рамы у Jeep увидел кроме Wrangler`а?

интегрированную раму еще никто не отменял ))
 
OP
U

us2000

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Согласен с автором, умерло американское джипостроение кажись.
ЗЫ. Кстати а где ты там рамы у Jeep увидел кроме Wrangler`а?

а старый, добрый cherokee? И, соглашусь, интегрированная рама тоже весомый аргумент.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а старый, добрый cherokee? И, соглашусь, интегрированная рама тоже весомый аргумент.
Старый добрый кирпич имеет, как и все Jeep, кроме оговоренного ранее, так называему интегрированную раму :)
Она кстати имеет свои минусы)
 
Верх Низ