Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Регистрация
    18.03.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Благодарности

    Увидел и ушел...

    Был сейчас в "Электронике". Среди прочего хлама привлек внимание автоусилитель с эмблемой ВАЗа, как оказалось при ближайшем рассмотрении это усилок "ЛАДА-100.4". Стоит сие "чудо" 2 400 руб.
    Девушку, сидящую за прилавком мучить не стал...
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    в реванше такими тоже торговали. как щас - не знаю.

    но лучши иволга, имхо :-) пусть и подороже. зато лучче.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3

    Регистрация
    17.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Эта Лада точная копия усилителя Блаупункт.
    Connecting People

  4. #4

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    GT:
    ага... самой дешевой серии
    что говорит о том, что ничего хорошего в них нет
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  5. #5

    Регистрация
    17.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Благодарности
    У Пролоджи есть хорошая моделька.Сёдня видел в Автотюнинге, красивая, мощная и не очень дорогая.Модель не запомнил =(
    Connecting People

  6. #6
    Anonymous
    Guest
    Усилитель Лада - бестолковая штука, так попнтоватся, есть подозрения что там схема как магнитоле...

  7. #7
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от GT
    У Пролоджи есть хорошая моделька.Сёдня видел в Автотюнинге, красивая, мощная и не очень дорогая.Модель не запомнил =(
    Prology PAS 2150, 4100, 2100, 2075 - их кругом ругают, говорят горят, защита не работает (Димится и работает), сам правда не проверял. Хотя по мощности они обставят лубой бюджетный усилитель (PAS 2150 - почти полкиловата мостом).

  8. #8
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    На базаре в студ-городке бывают не плохие образчики б/у рынка усилков
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    На базаре в студ-городке бывают не плохие образчики б/у рынка усилков
    видел, видел, только вот прошел мимо не останавливаясь, в следующий раз может уделю внимание..

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amo
    Хотя по мощности они обставят лубой бюджетный усилитель (PAS 2150 - почти полкиловата мостом).
    Полкиловатта говоришь. По мостовой схеме. Ну пусть кпд усилка 70%. При максимуме искажений. Тогда потребляемая мощность уже за 700 ватт. При 12 вольтовом напряжении питания ток будет около 60А. Этот усилок что стартерными проводами к акб цепляется? С другой стороны. 500 вт на колонки. Пусть сопротивление обмотки 2 ома. Какой ток пойдет через обмотку? 30А. Какого диаметра должен быть провод катушки, чтобы она не горела как лампочка? Так что "это фантастика". Чтобы при 12 вольтовом напряжении получить такую выходную можность надо очччень постараться.

  11. #11
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Amo
    Хотя по мощности они обставят лубой бюджетный усилитель (PAS 2150 - почти полкиловата мостом).
    Полкиловатта говоришь. По мостовой схеме. Ну пусть кпд усилка 70%. При максимуме искажений. Тогда потребляемая мощность уже за 700 ватт. При 12 вольтовом напряжении питания ток будет около 60А. Этот усилок что стартерными проводами к акб цепляется? С другой стороны. 500 вт на колонки. Пусть сопротивление обмотки 2 ома. Какой ток пойдет через обмотку? 30А. Какого диаметра должен быть провод катушки, чтобы она не горела как лампочка? Так что "это фантастика". Чтобы при 12 вольтовом напряжении получить такую выходную можность надо очччень постараться.
    полкило это в пике, а в усилке буферные емкости стоят и рядом тоже ставят кондеры, по фараду на киловат можно, а 6о ампер это провод 6 квадрат за глаза хватит 8-)

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a160xt
    полкило это в пике, а в усилке буферные емкости стоят и рядом тоже ставят кондеры, по фараду на киловат можно, а 6о ампер это провод 6 квадрат за глаза хватит 8-)
    Ну ясно что не номинал Буферные - это ты имеешь ввиду выходные? Так в мостовой схеме они не нужны. Да и как через нее прокачивать такую мощность? Она же от нагрева расплавится. Ну про стартерный провод я естественно пошутил. ИМХО чтобы получить такую мощность с минимальными искажениями надо питающее напряжения минимум в 5 раз выше. А все эти характеристики на усилках это для рекламы. Да и размеры усилка и радиаторов будут приличными. Кстати какого размера эти усилки?

  13. #13

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 333
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от a160xt
    полкило это в пике, а в усилке буферные емкости стоят и рядом тоже ставят кондеры, по фараду на киловат можно, а 6о ампер это провод 6 квадрат за глаза хватит 8-)
    Ну ясно что не номинал Буферные - это ты имеешь ввиду выходные? Так в мостовой схеме они не нужны. Да и как через нее прокачивать такую мощность? Она же от нагрева расплавится. Ну про стартерный провод я естественно пошутил. ИМХО чтобы получить такую мощность с минимальными искажениями надо питающее напряжения минимум в 5 раз выше. А все эти характеристики на усилках это для рекламы. Да и размеры усилка и радиаторов будут приличными. Кстати какого размера эти усилки?
    Ну ладно провода и колонки, но кто-же и как слушать это будет?

    Речь наверное все-таки о "китайских" ваттах.

  14. #14
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от a160xt
    полкило это в пике, а в усилке буферные емкости стоят и рядом тоже ставят кондеры, по фараду на киловат можно, а 6о ампер это провод 6 квадрат за глаза хватит 8-)
    Ну ясно что не номинал Буферные - это ты имеешь ввиду выходные? Так в мостовой схеме они не нужны. Да и как через нее прокачивать такую мощность? Она же от нагрева расплавится. Ну про стартерный провод я естественно пошутил. ИМХО чтобы получить такую мощность с минимальными искажениями надо питающее напряжения минимум в 5 раз выше. А все эти характеристики на усилках это для рекламы. Да и размеры усилка и радиаторов будут приличными. Кстати какого размера эти усилки?
    Буферные, это емкости которые по питанию стоят, сглаживают просадки напряжения питания, импульсный блок питания, и головка с феррожидкостным охлаждением. полкиловата(музыкальной мощности) без проблем (300Вт синусоида)

  15. #15
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    прикольно ... а теперь если не в лом то же самое но по русски

  16. #16
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    прикольно ... а теперь если не в лом то же самое но по русски
    что конкретно ? ))

  17. #17
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    ну по поводу последнего поста ?

  18. #18
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    что такое буферные емкости?
    что такое по фараду на киловат ?
    что такое 6о ампер это провод 6 квадрат за глаза хватит?


  19. #19
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    Буферные, это емкости которые по питанию стоят, сглаживают просадки напряжения питания, импульсный блок питания, и головка с феррожидкостным охлаждением. полкиловата(музыкальной мощности) без проблем (300Вт синусоида)
    буферные емкости = ставят на входе усилка по питанию, для сглаживания падения напряжения в проводах, и на аккумуляторе, т.к. на сильных нагрузках (резкие ударные и т.д.) аккумулятор не может дать так быстро нужный ток. да и провода можно не такие толстые тянуть.
    головка с ... = обмотка головки офлаждается специальной жидкостью которая находится в зазоре между магнитом и самой катушкой (применяется в основном на вч динамиках, т.к. небольшой ход диффузора. а на НЧ головках мотают плоским проводом и делают дополнительные окна в подвесе и магнитной системе для охлаждения катушки.
    импульсный БП = конструкция блока питания бестрансформаторная, более сложная в изготовлении, меньше по габаритам, но и результат можно (иногда) получить лучше, хотя много спорят по поводу питания усилителей что лучше импульсные или трансформаторные БП

  20. #20
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    ...что такое по фараду на киловат ?
    что такое 6о ампер это провод 6 квадрат за глаза хватит?

    грубо прикидка емкости конденсатора.
    6 квадрат сечение провода (медного) который не будет дымиться при токе 60 А,

  21. #21
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    а-а-а-а понятно

  22. #22
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a160xt
    Буферные, это емкости которые по питанию стоят, сглаживают просадки напряжения питания, импульсный блок питания, и головка с феррожидкостным охлаждением. полкиловата(музыкальной мощности) без проблем (300Вт синусоида)
    Ну я с мощной автомобильной звукотехникой особо не сталкивался. Ремонтировал только обычные магнитолки. Но не вижу особого смысла в буферных емкостях. Их функцию очень хорошо выполнит сам аккумулятор. Это ведь и есть конденсатор оргомной емкости. Просто не экономить сечении проводов питания.
    ТО a160xt. Как вижу ты занимался автоаккустикой. Что реально есть автомобильные 12-вольтовые усилки в полкиловатта? У меня лежит один совдеповский. 2х50. Габариты с обычную магнитолу, только весь корпус в ребрах охлаждения. А если 500 вт? Там точно водяное охлаждение надо Или 500 вт в пике это всеже реклама. Сколько реально в номинале есть?

  23. #23
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Ну я с мощной автомобильной звукотехникой особо не сталкивался. Ремонтировал только обычные магнитолки. Но не вижу особого смысла в буферных емкостях. Их функцию очень хорошо выполнит сам аккумулятор. Это ведь и есть конденсатор оргомной емкости. Просто не экономить сечении проводов питания.
    ТО a160xt. Как вижу ты занимался автоаккустикой. Что реально есть автомобильные 12-вольтовые усилки в полкиловатта? У меня лежит один совдеповский. 2х50. Габариты с обычную магнитолу, только весь корпус в ребрах охлаждения. А если 500 вт? Там точно водяное охлаждение надо Или 500 вт в пике это всеже реклама. Сколько реально в номинале есть?
    Реально буфферные емкости очень нужны даже если не экономить на проводах, аккумулятор это все же не кондер скорость нарастания тока маловата будет. Поэтому ставить при мощности больше 50 ватт обязательно. больше 100 Ватт получить сложно но можно, реально есть автомобильные усилители в 5 (пять) киловатт ...

  24. #24
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    вот можете попускать слюни : ))))
    http://www.avtozvuk.com/az/Az_0403/082-085.htm

  25. #25
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    или вот тоже неплохо
    http://www.avtozvuk.com/az/Az_0303/068-071.htm

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ушел папа Буратино и Красной Шапочки :(
    от LordKor в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 14:51
  2. R studio не увидел удаленные файлы
    от Alexxxl в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 08:25
  3. Ушел из жизни Муслим Магомаев
    от Radik в разделе Обо всём
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 20:31
  4. А правда ли что Семеркин ушел из органов
    от Dimik_2126 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 18:21
  5. Первый раз новый форум увидел....(+)
    от Михаил ТРК в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 19:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •