Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
  1. #1
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Зачем нужна масса от аккумулятора

    зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
    говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
    что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
    что так безопаснее и меньше шансов возгорания
    но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
    пишим что думаем

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  2. #2

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 767
    Благодарности
    Сам-то понял, что написал?

  3. #3
    Аватар для Don Denis
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ceed JD
    Сообщений
    1 547
    Благодарности
    все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок - хз как там

  4. #4
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Сам-то понял, что написал?
    я вот тоже так подумал, но только промолчать решил... Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  5. #5
    Аватар для ShuLia
    Регистрация
    08.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
    Круто!!!
    Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
    Значит "сторонникам" можно нобелевскую премию давать.

  6. #6
    Аватар для коба
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    МЕРС.ваз 21103 трубо.приора.
    Возраст
    36
    Сообщений
    262
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    я вот тоже так подумал, но только промолчать решил... Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
    +1
    Если бы не автоваз я умер бы с голоду мой тел.763001асько974839

  7. #7
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  8. #8
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))

  9. #9
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её - не заведеш и ничего не сделаеш.

  10. #10
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
    Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
    Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.

  11. #11
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)

  12. #12
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
    не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
    говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
    что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
    что так безопаснее и меньше шансов возгорания
    но есть и сторонники которые специально откл. систему массы...
    пишим что думаем
    Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках - это тяжело и неудобно.
    Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы - в основном по кузову.
    разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
    Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
    Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
    Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
    Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
    Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
    Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Аватар для Oleg249
    Регистрация
    20.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 590
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках - это тяжело и неудобно.
    Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы - в основном по кузову.

  15. #15
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шиуаралэ
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?
    а ты выруби) тогда понятно станит
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
    один раз , такое и было.

    Машина даже с толкача заводиться не будет.

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    19.10.2008
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    8 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ShuLia Посмотреть сообщение
    Круто!!!
    Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
    Значит "сторонникам" можно нобелевскую премию давать.
    Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.

  17. #17

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    пишим что думаем
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках - это тяжело и неудобно.
    А мы думаем - что же вы, товарищи, пьете/курите?

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
    оппа какая экономия *пошел отсоединять от массы*

  19. #19
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шиуаралэ
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
    Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.

  20. #20
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
    А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.


  21. #21
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
    однозначно!

  22. #22
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 867
    Благодарности
    Чем больше масса - тем лучше сцепление шин с покрытием... Зачем убирать? Пусть будет.........

  23. #23
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ShuLia Посмотреть сообщение
    Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
    Всем не прогуливающим школу детям на уроках физики с темой "Электризация тел" показывают отпыт с перетеканием заряда от одного электроскопа к другому по одному проводнику.
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
    Если отключить Плюс от аккамулятора, то так же ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.

  24. #24
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 867
    Благодарности
    Если отключить Плюс от аккамулятора, то так же ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.[/QUOTE]
    А ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО......

  25. #25
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от S@nych Посмотреть сообщение
    А ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО......
    Если электроника не погорит...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Зачем нужна масса от аккумулятора
    от Sprut в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 20:22
  2. Нужна панелька от Пионера на запчасти
    от akula64 в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 10:59
  3. Срочно нужна приборка от 2106 или 2105(б/у)_
    от Alexxxl в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 10:09
  4. Нужна приборка от 2106
    от Alexxxl в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 00:01
  5. Нужна помощь от людей в компутерах мыслящих!
    от Михаил ТРК в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •