Как я задолжал Билайну

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 169
Реакции
3 736
Баллы
113
Предыстория.
Был у меня кредитный тариф, решил поменять его на предоплатный. Позвонил в колцентр, там сказали что без проблем поменяют, но только после того как будут оплачены все долги. Прислали сумму смс-кой, оплатил его с запасом, на следующий день переключили на нужный мне тариф и оставшаяся сумма перешла мне на счёт.

Теперь история.
Вчера звонит девушка, представляется сотрудником Билайна и говорит что на мне уже 3 месяца висит неоплаченный долг в полтыщи российских рублей. И что мне нужно в течении 10 дней явится в офис Билайна для его погашения.
Сегодня был там.
Долг и правда есть. Причём долг висит ещё на старом, кредитном тарифе. Почему меня переключили с таким долгом на другой тариф не очень понял.
Типа то что я оплатил 3 месяца назад это был просто долг, а эти 500 рублей - это долг после подведения финального баланса. Как бы у Билайна целая классификация долгов. Просто долг, финальный долг, может что ещё есть???

Вроде все вежливые, пытаются улыбаться, но неприятный осадок остался.

Каким образом по мнению сотрудников Билайна я должен был узнать о долге? Нужно было перезвонить и уточнить у другого оператора колцентра "а правда ли все мои долги уплачены? Может где-то там что-то есть?" Действительно ли сейчас за мной не висит никакого долга? А то всплывёт потом через надцать лет вместе с пенями.

Что самое интересное, в Билайне пребывают в полной уверенности что мой номер отключен за долги. Даже доказать мне пытались, типа мы сейчас позвоним на этот номер а там фиг. Ага, позвонили, пришлось ответить. Девушка очень удивилась.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А на кредитных *102# не работает?
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 169
Реакции
3 736
Баллы
113
А на кредитных *102# не работает?
На кредитных работает другой вариант, сейчас уже не помню.
Да и это не суть важно - долг образовался когда я уже был на предоплатном. Точнее из-за того что я ушёл с кредитного.
Поясню.
К кредитному тарифу было допсоглашение, по нему я был обязан не менять тариф в течении года, долг - это штраф (часть штрафа) за досрочный переход на другой тариф.
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 479
Реакции
309
Баллы
83
У меня похожая проблема с Билайном.

Зарегистрировал на свое имя несколько корпоративных номеров для друзей. Система оплаты - кредитная. Они ими пользовались и соответственно оплачивали сами. Когда возникла необходимость вывести их из корпоративного тарифа и зарегистрировать на реальных владельцев - проблем не возникло, все номера с положительным балансом. Написали заявление с реквизитами нового владельца и выбранным тарифным планом и люди продолжили пользоваться номером и соответственно оплачивать уже от своего имени.

А мне через два месяца блокируют ВСЕ!!!! оставшиеся на корпоративе номера из-за неуплаты счетов, выставленных уже ПОСЛЕ переключения номеров на нового владельца.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 805
Баллы
113
я бы просто забил на этого оператора и всё, пусть подаёт на меня в суд.
Я кстати уже 2,5 года должен МТС`у почти 2 000 руб., тоже была наподобие ситуация, и ничего не плачу и не собираюсь.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
К кредитному тарифу было допсоглашение, по нему я был обязан не менять тариф в течении года, долг - это штраф (часть штрафа) за досрочный переход на другой тариф.

...ну а что тогда в общем-то непонятно??? Если это доп соглашение тобой подписано, значит все верно - долг "образовался" в момент смены тарифа, и раньше его не было, и никто его не мог увидеть. По-моему, и вопросов-то никаких нет, тем более, если сам все знаешь))))))))
Надо было выждать год значит.
 
S

sumrak

Guest
...ну а что тогда в общем-то непонятно??? Если это доп соглашение тобой подписано, значит все верно - долг "образовался" в момент смены тарифа, и раньше его не было, и никто его не мог увидеть. По-моему, и вопросов-то никаких нет, тем более, если сам все знаешь))))))))
Надо было выждать год значит.

+++

смотреть надо, что подписываешь. и вопросов не будет.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
В любом случае билайн фтопку !!!!))
Да, Денис, я как всегда )))
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 169
Реакции
3 736
Баллы
113
Если это доп соглашение тобой подписано, значит все верно - долг "образовался" в момент смены тарифа, и раньше его не было, и никто его не мог увидеть. По-моему, и вопросов-то никаких нет, тем более, если сам все знаешь))))))))
Узнал я об этом механизме только пару дней назад.
А при смене тарифа мне сказали что произведут пересчёт и вышлют смс-кой всю сумму долга. Которую я исправно и оплатил. Кто ж знал что всю сумму они просто не в состоянии посчитать в реальном времени. Я не телепат. :)
Тем более что сами сотрудники Билайна похоже не в курсе подобного нюанса.
смотреть надо, что подписываешь
Да я внимательно читал. Но нигде в допсоглашении не нашёл что сумму окончательного долга вместе со всеми штрафами можно узнать только после закрытия договора, причём после завершения платёжного периода.
Понимаешь в чём разница?
 
Верх Низ