Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Греется двигатель

    блин, чуть пробка на дороге или теплый денек - 100-110 градусов как с куста

    поменял термостат - толку ноль. Радиатор герметичен.

    все никак не могу понять как все-таки устроена и работает эта гребаная система охлаждения. Вот гадство, как раз того что надо в книгах и нет. В интернете я не спец что-то искать, да и инет ограничен. Может для кого не составит труда найти ссылочку по устройству системы охлаждения Москвича-2140 или 412-го буду очень благодарен. (как там помпа качает откуда, куда и по каким патрубкам.. что термостат перекрывает).

    .. а то всё думаю может ли такое быть пусть из-за маленькой, но всё-же воздушной пробки в системе охлаждения. Вроде бы старался чтобы их не было Ума не приложу, какие причины ещё могут быть, что проверить и как. Может что посоветуете.

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В инструкции подробно написано как правильно заполнять систему охлаждения. Но написано таким языком, что без пол-литры не разберешься. В общем в одного сложно. Надо вдвоем. Если не найдешь, то попробую найти инструкцию и отсканить/отксерить.

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Благодарности

    Re: Греется двигатель

    Цитата Сообщение от Oleg
    блин, чуть пробка на дороге или теплый денек - 100-110 градусов как с куста

    поменял термостат - толку ноль. Радиатор герметичен.

    все никак не могу понять как все-таки устроена и работает эта гребаная система охлаждения. Вот гадство, как раз того что надо в книгах и нет. В интернете я не спец что-то искать, да и инет ограничен. Может для кого не составит труда найти ссылочку по устройству системы охлаждения Москвича-2140 или 412-го буду очень благодарен. (как там помпа качает откуда, куда и по каким патрубкам.. что термостат перекрывает).

    .. а то всё думаю может ли такое быть пусть из-за маленькой, но всё-же воздушной пробки в системе охлаждения. Вроде бы старался чтобы их не было Ума не приложу, какие причины ещё могут быть, что проверить и как. Может что посоветуете.
    У тебя термостат где? На патрубках висит или к головке прикручен? Если прикручен к головке,то сними крышку и вынь его. Собери обратно без термостата и проверь,будет ли греться. Резиновую прокладку не порви под ним. Если термостат на шлангах,то этот способ отпадает.
    Пробка такая большая не может быть. Имею ввиду,залил,поездил,оставил машину. На следующий день в 412 никаких воздушных пробок уже не бывает(я ж наездил на нем 150 тКм). Печку подержи открытой подольше. Как подул горячий воздух,то пробки кончились.
    Есть вариант прогорания прокладки под головкой. Тогда газы идут в систему охлаждения и получается пузырьковая смесь,которая нифига не охлаждает. Если прогреть с открытой пробкой радиатора,то при температуре 85-90° антифриз будет выбрасывать наружу(если выбросило один раз,то это просто лишний был _). Если не выбрасывает,то посмотри внутрь радиатора. Когда газуешь,то ясно будет виден поток жидкости. Больше газу - сильней поток. Если потока нет,то либо термостат не открылся(патрубки к радиатору холодные) или помпа не гонит жидкость. В принципе снять помпу не так сложно. Но оставь это напоследок.
    А тормостат точно открывается? При прогретом двигателе радиатор должен быть горячим и внизу и вверху. Если не весь горячий,то термостат левый.
    И ещё,если у тебя позднее зажигание,то греться будет 100%.

  4. #4

    Регистрация
    17.03.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    В инструкции подробно написано как правильно заполнять систему охлаждения. Но написано таким языком, что без пол-литры не разберешься. В общем в одного сложно. Надо вдвоем. Если не найдешь, то попробую найти инструкцию и отсканить/отксерить.
    Мой опыт(проверенный много раз):
    Открываешь кран печки на полную. Заливаешь,сколько войдет,потом ещё доливаешь,как воздух выйдет. Заводишь двигатель(крышка радиатора открыта). Ждешь прогрева до 85-90°. При этой температуре термостат начинает открываться. От радиатора валит пар(то что пролито). Верхний патрубок начинает очень быстро греться(до температуры жидкости). Радиатор тоже становится горячим(весь).
    Температура может возрасти до 100°. Это нормально. Попробуй немного долить жидкости. Если не входит,то заглуши двигатель. Долей. Подожди минут 5 и ещё долей. Закрой крышку и поробуй проехать. Можно просто погазовать(быстрее прогонит пробки). Из печки должен идти горячий воздух. Печку закрываем. Машина стоит до утра. Утром ещё доливаем(может и остаться полным).
    Наслаждаемся ездой. Если греется,то охлаждаем двигатель(20 минт),ОСТОРОЖНО открываем пробку радиатора(накрыв тряпкой) и доливаем ещё.

  5. #5
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Вот ребята спасибо огромное !!!

    Олег, инструкция не помешала бы.

    Алексей, термостат у меня на патрубках висит.


    Значит так: движок огненный весь, что снизу, что сверху, в том числе и радиатор.

    если бы помпа не качала, то мог бы я вообще ездить ? а то так то катаюсь..

    на счет термостата опять же не понимаю, откуда и куда потоки жидкости должны в радиаторе пойти, когда термостат открывается: в верхний патрубок качает или в нижний ?

    на счет головки: не хотелось бы про это думать.. а как определить ? и чем бороться ? простой затяжкой головки ? кстати прокладки новые, стоят меньше месяца.(не подумай что после замены колец такое началось, это было и раньше)

    про позднее зажигание: а может вот это и есть злодей ? выставляю то всё время сам на глаз :oops: , а как ты выставлял ? стробоскопом ?

  6. #6

    Регистрация
    17.03.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Благодарности
    Жидкость идет из головки в радиатор по верхнему патрубку.
    У тебя зажигание контактное? Тогда существует простой способ регулировки по лампочке. Дедовский способ.
    К контакту трамблера(провод,что к нему подсоединяется(идет на контакты) цепляешь любую небольшую лампочку на 12 вольт. Второй провод на массу. Выставляешь первый цилиндр в Верхнюю Мертвую Точку. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и вращаешь коленвал ручкой,если её нет,то за колесо(на домкрат и 4-ю передачу). А в цилиндр вместо свечи засунь отвертку(осторожно не поцарапай ничего и держи прямо,а то закусит поршнем). Когда поршень поднимет отвертку в самый верх,то это и будет Верх.МертваяТочка. Бегунок трамблера должен в это время смотреть на контакт,провод от которого идет на первый цилиндр(посмотри по крышке и запомни,где он болжен быть). Если бегунок смотрит в другую сторону,то надо провернуть коленвал на 1 оборот. Поставил.
    Начинаешь крутить трамблер. Включи зажигание. В одну сторону - лампочка горит,в другую сторону - лампочка погаснет(контакты разомкнулись). Нужно повернуть в сторону,где лампочка НЕ горит. Потом медленно вращать до момента загорания лампочки. В этом положении зафиксировать болтами контакты.
    Сейчас нужно проверить зазор в контактах. Если память не изменяет,то 0.3 мм. Щупом или набором лезвий,если знаешь их толщину(иногда пишут). Выставляешь нужный зазор,а ПОТОМ снова выставляешь зажигание,как я описал выше. Всё! Можно ехать.
    Кстати,это делается быстрее,чем я писал.

    P.S. один раз мне попалась машина,на которой приходилось поворачивать трамблер позже градусов на 30 от нормального. Иначе просто не заводилась. Но это исключение.

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Благодарности
    """""""В этом положении зафиксировать болтами контакты. """""""
    ======
    Я имел ввиду затянуть гайку,что фиксирует трамблер.
    =================================
    После установки новой прокладки,проездив пару дней,нужно обязательно снова протянуть гайки,которыми притягивается головка к блоку.
    Если это не сделано,а головка была чуть поведена в результате перегрева,то возможно прогорание прокладки в месте менее плотного прилегания.
    Иногда(хороший мастер) протягивают по-новой после прогревания двигателя ло 90°. То есть,затянул,все собрал после ремонта,залил,что надо,прогрел и тут же снова протягивай.

  8. #8
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    После установки новой прокладки,проездив пару дней,нужно обязательно снова протянуть гайки,которыми притягивается головка к блоку.
    так и делали.


    У тебя зажигание контактное?
    ага

    Спасибо !

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В москвиче патрубок идущий от печки значительно выше основного радиатора, и поэтому там образуется пробка. Если память не изменяет, т.к. давно заливали, то после заливки в радиатор до верху, открыв при этом кран печки, разъединяется шланг идущий от печки по левому борту сверху он выходит из салона в моторный отсек. Потом отец дул в горловину радиатора а я выпускал воздух и соединял шланги.
    Зажигание лампочкой выставляется грубо, чтобы просто правильной стороной трамблер воткнуть. Потом все равно надо на ходу корректировать под бензин. Можно и стробоскопом, но все рано потом надо на ходу проверить.

  10. #10
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Эт-та... глупый вопрос...
    А жалюзи перед радиатором у тебя есть?
    Best Regards
    OLE

  11. #11
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Была такая фигня, но т.к. на машине мы ездили, в основном не по городу, то терепел. На мосту саратовском, в пробку, как-то начал перегреваться и на 50 лет октября из грода тоже в пробку. На мосту обошлось, а на 50 лет пришлось на тротуар заезжать остывать
    Мое имхо: очень древние машины и радиаторы просто не охлаждают ОЖ. Причем забиты они как внутри (накипь), так и просто забиты, замяты соты снаружи.
    Я бы попробовал снять, промыть силитом каким-нибудь. На мойке бы отдал промыть его снаружи керхером, потом вручную сидел бы и выправлял замятые-забитые соты. Раз прохудился, снимал, запаивал. Потом полдня сидел с проволочкой прочищая и выпрямляя соты.
    Есть более быстрый метод - замена радиатора на новый

    ЗЫ ну и привод от коленвала венетлятора, ясное дело - не есть хорошо В пробках обороты малые вот и не охлаждается. Ставь електру с датчиком Опыта нет

  12. #12
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    ишшо раз...
    ЖАЛЮЗИ ЕСТЬ?
    А оно открыто?

    Дело в следующем. Был у меня 412-ый 79-го года. Рассказываял я уже про него. Так вот был он перегрет единственный раз весной моим младшим братцем именно из-за того, что уже тепло стало, а жалюзи закрыты были с зимы...
    Best Regards
    OLE

  13. #13
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    > ЖАЛЮЗИ ЕСТЬ?
    > А оно открыто?
    Оле! Ентот крутой паринь сам почти капиталилси, а ты тут про жалюзи! Ни салидна ни разу

  14. #14
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    И чо!? Причем тут "сам капиталилси"? На мелочах, заслоненных более крупными вещами, и "горят" обычно.
    И на старуху бывает проруха!
    Best Regards
    OLE

  15. #15
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    И чо!? Причем тут "сам капиталилси"? На мелочах, заслоненных более крупными вещами, и "горят" обычно.
    И на старуху бывает проруха!
    а вот и Я жалюзи нет !!! поэтому и открывать нечего

    а так ole прав не знаю, может бес попутал, но было такое в том году, что поставил бензиновый фильтр другой стороной и потом долго мучался :shock:

    а в этом тоже не менее смешно, воздушный фильтр поставил новый, и только на следующий день заметил что бумажку-обертку, которая его закрывает забыл сорвать ! :shock: :oops:

  16. #16
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Мое имхо: очень древние машины и радиаторы просто не охлаждают ОЖ. Причем забиты они как внутри (накипь), так и просто забиты, замяты соты снаружи.
    на счет замятых сот ты прав, да и мух между ними не мало но тока всё равно просветы есть.. и неужели это было бы так принципиально и значительно :?

  17. #17
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    А на автору не интересовался?
    Best Regards
    OLE

  18. #18
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    А на автору не интересовался?
    а у меня почему то он глючил пару последних дней, не хотели ни сообщения открываться, нельзя было что-либо написать, не было ФАКа, хотя главное дерево было видно :roll: как щас не знаю, поскольку днём инет локальный.

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg
    , да и мух между ними не мало но тока всё равно просветы есть.. и неужели это было бы так принципиально и значительно :?
    Разумеется. Промой радиатор водой под давлением. Лучше с обоих сторон.

  20. #20
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg
    на счет замятых сот ты прав, да и мух между ними не мало но тока всё равно просветы есть.. и неужели это было бы так принципиально и значительно :?
    Фигась "неужели"! Оченно принциписально, тем паче, если он с рождения на промывался. У меня и мазда в зной в пыльном поле с кондеем грелась. Промыл радиатор на мойке - теперь стрелка как вкопанная независимо от режимов езды..
    Та шта проволочку - и вперед

  21. #21
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Та шта проволочку - и вперед
    я это как раз намеревался сделать позавчера, но что-то меня удержало.. ааа, когда увидел что есть просветы подумал значит точно не от этого

    Спасибо, займусь !

  22. #22

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Да, мелочи самая поганая штука
    я вот люблю затягивать клеммы силуминовые на АКБ на третьей машине уже порвал
    на предыдущих на свинцовые менял.

  23. #23

    Регистрация
    16.11.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Может не много не в тему, но нужен совет...
    Потек радиатор. Услышал, что есть такой герметик, который заливаешь в радиатор, и он сам заполняет трещины. Так это? Если да, то какой лучше и как делать? Поподробнее...

  24. #24
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MACTb
    Может не много не в тему, но нужен совет...
    Потек радиатор. Услышал, что есть такой герметик, который заливаешь в радиатор, и он сам заполняет трещины. Так это? Если да, то какой лучше и как делать? Поподробнее...
    Не надо. Херь может забить печку, да и вообще систему ожлаждения.
    А чего там, не варится разве?

  25. #25
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 026
    Благодарности
    Заливал несколько раз герметик системы охлаждения фирмы ESSO , в одну и ту же машину , в течение 3 лет , результаты были просто великолепные , вот только , как мне известно , ЭТА фирма ЭТОТ продукт уже года 2-3 не выпускает , но если найдётся где-нибудь в закромах , то можно лить смело .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Греется двигатель. В чём может быть причина?
    от INFINITI в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 17:22
  2. Греется двигатель при включении света
    от maik в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 20:24
  3. Греется двигатель
    от Timur в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 23:15
  4. Не греется двигатель ВАЗ 2110
    от isa5276 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 18:39
  5. Греется двигатель 8(
    от SID в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 19:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •