Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Speede
    Регистрация
    29.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    PRIORA Spy Tuning
    Возраст
    28
    Сообщений
    270
    Благодарности

    Question Активация иммобилайзера Приоры после чип тюнинга

    Народв ообщем ситуация такая- есть желание автивировать мобилайзер после чип тюнинга сейчас в приницпе и так все равботает но хотелось бы его активировать

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    из инстукции к автомобилю....

    Инструкция по самостоятельной активации штатного иммобилайзера.


    Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:


    1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,



    2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

    3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

    4) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось" то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором,

    5) Выключить зажигание.

    5.1) Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.

    6) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания" вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания,

    7) Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

    8) Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

    9) Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


    По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание" Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

  3. #3
    Аватар для Speede
    Регистрация
    29.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    PRIORA Spy Tuning
    Возраст
    28
    Сообщений
    270
    Благодарности
    спасибо за ответ offtop

  4. #4

    Регистрация
    26.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Speede Посмотреть сообщение
    Народв ообщем ситуация такая- есть желание автивировать имобилайзер после чип тюнинга сейчас в приницпе и так все равботает но хотелось бы его активировать
    Скорее всего, это неграмотная чиповка. Чипуется ПЗУ памяти ФЛЭШ, если при этом была стерта ЭПРОМ с занесенной в нее прошитым кодом обучающего ключа, все гораздо сложнее. И без сканера здесь не обойтись.

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    aleksandr, спасибо, учитель)))
    (откуда же вы такие вумные беретесь?)
    все уже сделано и работает.

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    если при этом была стерта ЭПРОМ с занесенной в нее прошитым кодом обучающего ключа, все гораздо сложнее. И без сканера здесь не обойтись.
    спасибо поржал!
    коды ключей иммобилайзер хранит в себе, красный ключ в нем прошит жестко, другие ключи прописываются программно, как, описано во втором посте!
    Иммобилайзер прописывается в ЕЕПРОМе в самый последний помент, когда в нем(иммо) уже прописаны ключи!
    А сканер зачем? hp-шый на 1200 dpi подойдет?

  7. #7
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    И без сканера здесь не обойтись.
    И чем же тут поможет сканер? Поделись по секрету информацией. Просто очень интересно.
    По теме штатного иммобилайзера, конкретно описаный случай, блок М73 мной был переделан в Январь72+, для этого и пришлось стирать eeprom. Тоесть теперь у человека чистый, девственный как с завода блок управления. Соответственно, иммобилайзер неактивированый. Меня поддержат те люди, которые имели дело с глюкнувшей штатной системой иммобилизации, когда машина вот она, под рукой, а воспользоваться ей ты не можешь. В этой рассмотреной ситуации для автора топика выгоднее всего установить вместо штатной, какуюнибудь другую, более надёжную и ремонтопригодную систему дистанционного управления, сигнализации и иммобилизации. Так делают многие.

Похожие темы
  1. Ремонт Приоры после ДТП
    от Mano в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 02:42
  2. Продам универсальный адаптер для чип-тюнинга USB-OBD-2
    от ice в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 13:56
  3. Неактуально колонки S-90 после глубокого тюнинга
    от Strannik в разделе Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 13:27
  4. Собираю 10 машин для чип-тюнинга
    от на Советской в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:40
  5. Впечатления от чип-тюнинга
    от ***Киса*** в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 19:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •