Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1

    Регистрация
    14.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    644
    Благодарности

    Загорелся датчик АКБ на панели, в чём причина?

    Прикуривали от моей заведенной машины другую... после этого у меня загорелся датчик аккамулятора на панели... что могло произойти?

  2. #2
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Диодный мост в генераторе мог сгореть.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksssimad/
    зарабатывай , хочешь?
    https://t.me/Invest_Coin_bot?start=419877586

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Или реле-регулятор.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    671
    Благодарности
    Скорее всего сгорели или пробились маленькие диоды (пластиковые) на диодном мосту.

  5. #5
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    либо от клеммы "+" отвалился провод возбуждения обмотки генератора

  6. #6
    Аватар для =SeregA=
    Регистрация
    17.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Elantra 2.0i
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Подъезжай, есть возможность оценить без вскрытия с помощью мотортестер (осциллограф)

  7. #7
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Prikolist Посмотреть сообщение
    Прикуривали от моей заведенной машины другую... после этого у меня загорелся датчик аккамулятора на панели... что могло произойти?
    Так нельзя же "прикуривать" на заведенном авто!!!
    По теме: вероятней всего - диодный мост. Говорят, именно на него в этот момент это сильнее всего влияет.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Так нельзя же "прикуривать" на заведенном авто!!!
    Можно! но в это время машине-донору(от кого прикуривают) надо дать от 3000 оборотов, и ничего не будет, к сегодня уже 17й машинке-разгильдяя водителя дал прикурить и никаких проблем!

  9. #9
    Аватар для PSIX
    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21061 Чёрная молния
    Возраст
    30
    Сообщений
    305
    Благодарности
    Ребят, тоже проблема с генератором, такая вот история. Перед снегом машина начала барахлить, обороты падали при включение каких либо приборов, и если включить всё машина глохла) напряжение сильно зависело от оборотов, но там была комплексная проблема, я поставил машину на ремонт, поменял свечи, уже лучше, починил карб, он холостые не правильные держал, болтик в подсосе открутился. Со старым генератором воевал, надоело поменял на другой б\у но рабочий, поставил новое реле регулятора напряжения модное, первые 15 минут пока машина прогревалась всё было отлично, напряжение стабильно высокое, потом напряжение от генератора просто пропало, отключаешь АКБ и машина сразу глохнет. Возился всё перепробовал, поменял конденсатор который на корпусе, вроде бы заработало, напряжение стабильное и хорошее. Сегодня решил покататься проверить, еду а напряжения генератора нет, но заметил периодически оно появлялось, при повороте на право вроде бы генератор начинал работать, да и на некоторых кочках иногда вроде работал. В итоге не доехал я на АКБ до гаража и встал, АКб сел так что аравийки не работали, меня растолкали, в первый раз не получилось завестись никакой реакции, второй раз бросаю сцепление, машина сразу схватила, все электра приборы заработали, и бортовое напряжение было высокое, проехал 200 метров и напряжение генератора опять пропало и через 200 метров АКБ сел, просто намертво. Не пойму в чем проблема, я там подумал может где неконтакт, но где? АКБ исправен, генератор вроде рабочий я просто всё перековырял(, что может быть, а то у меня фантазия уже кончается)

  10. #10
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    проверь контакты .
    проверь наличие возбуждения обмотки :
    Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной
    батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную
    батарею со стартером, тонкий — с генератором
    просто с симптомы "на кочках и поворотах работает\не работает" обычно из-за окислившихся контактов

  11. #11
    Аватар для PSIX
    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21061 Чёрная молния
    Возраст
    30
    Сообщений
    305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    проверь контакты .
    проверь наличие возбуждения обмотки :

    просто с симптомы "на кочках и поворотах работает\не работает" обычно из-за окислившихся контактов
    Да я в Еремеевке искупал её не плохо, у меня тогда половина световых приборов не работало, я у релешек контакты почистил и все стало гуд, нужно посмотреть может быть действительно.

  12. #12
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 935
    Благодарности
    Вложу свои 5 копеек)
    Машина 9ка, все морозы заводилась без проблем, с полпинка. А вот брат со своей 10кой намучался, ну попросил прикурить. Фигня войа, чё мне жалко чтоли. В итоге тоже заряд пропал на АКБ, точнее он вроде бы был, потому что когда скинул с аккумулятора клеммы, она всё равно тарахтела. Ну плюнул на это дело и пошёл спать. С утра надо было ехать по магазинам, вышел завёл её, пока грелась сосед попросил его дёрнуть на тросе. Пока дёргал лампочка что заряд не идёт потухла, ну я и успокился (зря)))), поехал по магазинам, по дороге начало несильно попахивать горелым, когда доехал до места назначения ззапах гари был уже неслабый. Ну остановился, открываю капот, и вижу картину маслом, из генератора натуральным образом идёт огонь)))) в срочном темпе достал огнетушитель, ключ на 10, скинул клеммы, дунул на огонь он и потух, огнетушитель слава богу не пригодился. затем попытался снять генератор полностью, но на морозе да и без какой-то матери это сделать сложно. В итоге разрезал ремень ГРМ и на одном аккумуляторе поехал на станцию. Итог-диодный мост замкнул где-то и то чем они его там заливают, типа сургуча какого-то загорелся)))
    так что вот так машинки прикуривать)))) хотя это наверное просто совпало так, что диодный мост так был на последнем издыхании.

  13. #13
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    В итоге разрезал ремень ГРМ и на одном аккумуляторе поехал на станцию.
    Ну и как без ремня ГРМ машинка едет?:-)
    И зачем резать ? клемму с генератора не проще открутить , раз ключ на 10 в руках был?

    Водитель - самый опасный узел машины.

  14. #14
    Аватар для Art4150
    Регистрация
    15.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2109-> М21412->FordAEROSTAR->M21412-> Ford Escort->Газ3110->М214100
    Сообщений
    191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    Ну и как без ремня ГРМ машинка едет?:-)
    И зачем резать ? клемму с генератора не проще открутить , раз ключ на 10 в руках был?
    Нуда тоже интересно как можно ездить без ремня ГРМ!!!! А по ситуевине: 1. если снимать клейму с генератора (их там 2 на одном болте) то их надо скручивать вместе винтом с гайкой и изолировать потому что по одному проводу приходит 12V от АКБ а по другому идет на все потребители кроме стартера. но этот способ в таких случаях гораздо лучше.
    2. загорелось по причине плохого контакта(не протянутых болтах в генераторе) когда прикуривал нагрузка на генератор возрастает и место плохово контакта начинает сильно греться в следствий чего пластмассовый изолятор плавиться и происходит КЗ. это случилось бы в любом случае только позже!

  15. #15
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 935
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    Ну и как без ремня ГРМ машинка едет?:-)
    И зачем резать ? клемму с генератора не проще открутить , раз ключ на 10 в руках был?
    Ну ремень генератора, перепутал. Во-первых при снятых клеммах с генератора, машинка не реагировала ни на что, почему в сл. посте написали, этого факта не знал. а если бы ремень был, то генератор всё равно бы начал крутиться, вырабатывать ток и опять же мог бы замкнуть, поэтому и выкинул его.

  16. #16

    Регистрация
    19.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    72
    Благодарности
    Цитата Сообщение от =SeregA= Посмотреть сообщение
    Подъезжай, есть возможность оценить без вскрытия с помощью мотортестер (осциллограф)
    2=SeregA=
    Здравствуйте!!! Есть пару вопросов по электрике!! Можно проконсультироваться у вас???

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LFDY Посмотреть сообщение
    2=SeregA=
    Здравствуйте!!! Есть пару вопросов по электрике!! Можно проконсультироваться у вас???
    Сюда ему напиши, тут он быстрей ответит
    http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=85877

  18. #18
    Аватар для =SeregA=
    Регистрация
    17.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Elantra 2.0i
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LFDY Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!! Есть пару вопросов по электрике!! Можно проконсультироваться у вас???
    Да конечно, чем смогу помогу.
    ICQ#: 369826374
    Тел. +79271538949

  19. #19
    Аватар для AlexES
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Accent
    Сообщений
    28
    Благодарности
    Такая вот проблема:подъезжая к дому очень сильно начал свистеть ремень генератора и появился хруст,докатился до дома,на след.день поменял ремень,завёл.Ремень не свистит а хруст остался естественно...вопрос что это может быть?Подшипник?
    Evil Side

  20. #20
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexES Посмотреть сообщение
    Такая вот проблема:подъезжая к дому очень сильно начал свистеть ремень генератора и появился хруст,докатился до дома,на след.день поменял ремень,завёл.Ремень не свистит а хруст остался естественно...вопрос что это может быть?Подшипник?
    Скорее всего подшипник, а так вскрытие покажет. Попробуй пошатать якорь за шкив, если стучит и чувствуется люфт, это точно он.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  21. #21
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    подшипники. смотри генератор и помпу. сними ремень ;покрути ,пошатай шкивы обоих. ищи люфт ,гул ,затруднение прокрутки.

  22. #22
    Аватар для AlexES
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Accent
    Сообщений
    28
    Благодарности
    когда крутчу генератор,то он сначала крутится нормально,а потом в какй то момент как буд то препятсятвие появляется если посильнее нажать,то прокручивается дальше и так циклично.
    Evil Side

  23. #23
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    подшипник меняй

  24. #24
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    вот у меня тоже загорелся, но как показал индикатор в прикуривателе, лампочка просто так горит

  25. #25
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    снимай .разбирай 95% подшипник. помпу смотрел?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю датчик ДРВ на 21093
    от HOTROAD в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 14:57
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 16:13
  3. Датчик топлива на Хонду Аккорд
    от extremal в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 01:56
  4. Кряхтит датчик температуры на ВАЗ 2110
    от Igorilio в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 13:28
  5. Садиться АКБ на 10ке.
    от GTX в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •