Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    Тюнинг.... подводя итоги

    Добрый день. Итак, принимая во внимание все ваши пожелания были проведены следующие работы: кпп - изменено предаточное число вместе с главной парой, двигатель - распредвал с облегченными клапанами, укороченные поршни, изменена программа управления двигателем (так называемый чип-тюнинг), выпускная система - целиком вся система "банка" remus Ultra asso, подвеска - настроенные газовые стойки Monro впереди, Koni сзади, низкие пружины, тормозная система - классика brembo. интерьер не менялся. литье - momo 15" ну в общем и все. Всем спасибо за консультации

  2. #2

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    дык этта, уважаемый, озвучте сумму

    у меня начинает появляцца чувство какой то неполноценности из-за отсутствия тюнинга, а, главное, отсутствия желания вбухивать баппки в машину регламент то как то провожу с ленцой и неохотой...

  3. #3
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    вот как бы и напрашивается логичный вопрос купить новую112ую и приклеивать к ней купюры разного достоинства или просто купить подержанную ино
    хотя поздравляю, наверное теперь она точно снаряд

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    мда, список внушает!!!!! Если решился потратить такие деньги на такое - респект!! меня бы - пристрелили на месте вообще наверное получилось очень даже прилично!!! только вот бы сумму бы узнать. скажешь?? а где делал? в Саре или Самаре (Тольятти)?? скока по времени?? и самое главное - РЕЗУЛЬТАТ есть?? это же самое главное!!!
    и ещё не боишься как она себя на наших дорожках себя поведет с заниженными пружинками??

  5. #5
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 089
    Благодарности
    Отец, ё-моё, да что ж такое))) Почему я с тобой согласен в 95% случаев?)))))))))
    Прям писАть после тебя нечего...

  6. #6

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Стас: уже сделал чтоль? какой-то список неполноценный, если честно
    распредвал и ГБЦ - это хорошо. но какой объем - непонятно а ряд и ГП какие?

    подвеска - интересное решение. а что за настроенные Монро впереди (кто настраивал?) и какие кони сзади? спорт или спешл? пружины какие? интересно просто
    а тормоза брембо - это их диски тормозные просто чтоль?

    Alex.ru: я езжу на заниженных пружинах (-3 см) уже почти год очень доволен. особенно с амортизаторами кони спорт спереди и монро рефлекс сзади. задние кони правда вот еще не поставил
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    отец Димитрий(093i):

    а тюнинг это такая вещь... им или болеешь, или нет если нет - радуйся домашний бюджет целее, и семья спокойна 8)

    а затраты на такие доработки могут сильно отличаться в зависимости от того, где делаешь. могу сказать приблизительные цены в Москве: доработка ГБЦ плюс распредвал (а на 12-ке два распредвала) и облегченные клапана - это 350+200(250)+50-100. итого около 600-700 у.е.
    объем 1,6 с запчастями - около 600-700 у.е.
    укороченные пружины (брендовые) 130-180 у.е.
    амортизаторы 200-500 у.е (в зависимости от выбранных).
    ряд КПП плюс ГП плюс работа - от 200 до 300 у.е.
    тормозные диски перфорированные - около 70-100 у.е.
    колеса 15" плюс резина - от 700 и выше у.е

    ну как, желание заняться тюнингом появилось?! 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    Отец, ё-моё, да что ж такое))) Почему я с тобой согласен в 95% случаев?)))))))))
    Прям писАть после тебя нечего...
    это возраст, родной ))

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    а тюнинг это такая вещь... им или болеешь, или нет если нет - радуйся домашний бюджет целее, и семья спокойна
    ну эт понятно. не могу сказать что меня на 100% устраивает машина(фсмысле едешь иногда и думаешь, типа, иэех вот тут бы вот такая фича была бы рулезней). но как представлю что надо сделать до достижения этих(точнее - приближения к) 100% и скока это стоит, и, главное, она так тазом и останецца...
    просто имею возможность регулярно наблюдать те самые б.у. иномарки, слюнки, конечно, текут(в основном Z, ОООО и VW - остальное явно не по зубам) и но вместе с тем наблюдаю и оборотную сторону медали - стоимость их ремонта - эт 3,14з%ец...

  10. #10
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от отец Димитрий(093i)
    просто имею возможность регулярно наблюдать те самые б.у. иномарки, слюнки, конечно, текут(в основном Z, ОООО и VW - остальное явно не по зубам) и но вместе с тем наблюдаю и оборотную сторону медали - стоимость их ремонта - эт 3,14з%ец...
    1. Что такое "Z"?

    2. Еще один.... ))) Ну какая нах стоимость ремонта, а? Да, железки дороже ТАЗовских к примеру в 2-3 раза. Но они нужны в 5 раз реже! И что дешевле? Тьфу 3 раза, на данный момент мне техническое обслуживание моей (моего?) БМВ, без учета замены масла обошлась в 27 рублей: сгорели две лампочки: повортник и стоп-сигнал. При этом она у меня уже три с лишним месяца и пробег около 4500-5000 км.

    И, главное, тюнить вообще не хочется: хотел бы я посмотреть на ТАЗик, как угодно затюненный, который хоть чуток сравнится с моим серийным ацтоем! )))
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  11. #11

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    2 Nbf:
    1. Z - опиль
    2. насчет в 5 раз реже - как повезет. в случае таза шансов попасть меньше(обсуждать не буду, это - ИМХО). жестянка, стекляшки и прочая "мелочевка" однозначно дороже. я вот на зубиле левое переднее крыло раз в год меняю

  12. #12
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    мне кажется бесполехзняк обсуждать каждый будем думать как меу дешевле... я вот например согласен с ТИА что проще купить ино чем колбасить свою 12шку до уровня бмв или что нить в этом роде... но например кому-то просто очень нравиться что то делать в машине, креатив форева и это классно особенно если средства позволяют
    ИМХО я лучше постараюсь накопить тысяч 10 и купить ино... может даже и корейскую хотя бы тот же гетц. Вообщем у каждого свои скелеты в шкафу

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    а я бы купил себе того же Гетц с кондюком - ездить по городу и на дачу а из своей машинки сделал бы болид для выступления в любительских ралли 8)

    эх... мечты-мечты.....
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    590
    Благодарности
    мне кажется бесполехзняк обсуждать каждый будем думать как меу дешевле
    ебстественно
    а я бы купил себе того же Гетц с кондюком - ездить по городу и на дачу а из своей машинки сделал бы болид для выступления в любительских ралли
    блин, эт работать тока на машины...

  15. #15

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    блин, эт работать тока на машины...
    а на что же еще раобтать?! :-D
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  16. #16
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    1 на часы
    2 на квартиру
    3 в принципе работать

  17. #17

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    1 - часы люблю. но лучше на машины
    2 - хм... квартиры не люблю денег требуют больше, чем машины
    3 - работать конечно люблю, но отдушина нужна
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  18. #18
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    ИМХО каждому свое. хотя я бы честно не отказался от тех наворотов, котороые Стас поставил

  19. #19

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    вот он может себе позволить тюнинг ТАЗа
    http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4754

  20. #20
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 545
    Благодарности

    BMW на 2112

    Тут вот один товарищь продал почти новую трешку(говорит дорого очень,хотя человек далеко не бедный) и купил новую 2112.
    Там же в Тольятти был произведен апгрейд до уровня "стрит-рэйсинг".
    Получилась совершенно монстнрообразная машина.Движок и КПП полностью переработаны,колеса 17",ТОРМОЗА И ПОдвеска соответственно,два глушака remus.салон recaro.momoюкороче все что можно сделать было сделано.Обошлось по его словам 400 руп.но думаю скромничает.Мы ее еще увидим-ибо она одна такая,ни с чем не перепутаешь.
    Что-то в этом наверное есть.Бэху доводить до чегото бессмысленно там итак все есть(ТИА прав),а вот 12-ку можно изуродовать как БОГ черепаху и получать удовольствие не жалея машины на наших убитых дорогах.Покупать Субару для этой цели дорого да и для повседневной езды слишком экстримально.Так что каждому свое-кесарю кесарево,а тюнеру-momo-во

  21. #21

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    а субару для ежедневной эксплуатации вполне подходит

    я бы ездил на Impreza WRX...
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  22. #22
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 545
    Благодарности

    Копи бабос

    Цитата Сообщение от egoistRS
    а субару для ежедневной эксплуатации вполне подходит

    я бы ездил на Impreza WRX...
    Тут одна уже ездит.

  23. #23

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Тут одна уже ездит.
    м... это не моя 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  24. #24
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    и не моя.... хоть в нид фо спид underground поиграю

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    хоть в нид фо спид underground поиграю
    :mrgreen:
    а я в Colin McRae Rally 4
    хотя андерграунд тоже рулез - два раза прошел

    но КМР4 - это мегарулез

    зы - опять на офф скатились
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Подводя итоги форума за 2014 год
    от AutoSaratov в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 18:03
  2. Тюнинг комбинации приборов
    от Olango в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 11:00
  3. Открытие тюнинг-ателье
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.07.2004, 12:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 13:17
  5. Я приклеил тюнинг, а он отвалился (ВВ провода)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 15:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •